• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с АКПП 722.5...

Ilyam

Пользователь
Сообщения
293
Реакции
3
Регулировка АКПП 722.5

У кого есть мануал, как тросики на АКПП 722.5 отрегулировать, слышал, что сильно влияет на движение авто, хочу проверить))) :?
 
Re: Регулировка АКПП 722.5

там два клювика - они должны смотреть друг на друга. всё.
 
Re: Регулировка АКПП 722.5

hurtman написал(а):
там два клювика - они должны смотреть друг на друга. всё.

я тему слышал про тяги под впускным коллектором, там настраивается начальное положение тросиков газа и АКПП, или там и есть два клювика :oops:
 
Нужен Совет по АКПП(722.5) W210 E320

Народ кто знает, подскажите, поменял АКПП на E320 W210 VIN 2100551A357082 купил восстановленную, коробка 722.5, проблема в чем:
1.Если ехать на драйве, потом остановится включить реверс, коробка даёт 2-3 загрузки задней скорости.Почему?
2. Когда тестили коробку первых 4 скорости включились, подняли до 110,120,140(Обороты догнали до 5 000, тросик регулировали), не врубается 5. Из за чего это может быть?
3.Паркуешь машину, ставишь на паркинг, вырубаешь движок, обратно с паркинга не заводится(Обычно приходится на Нетрали заводить) а иногда и с нетрали не заведёшь, ощущение что коробка вымерла, приходится пощёлкать все ступени, после чего, снова только с нетрали заводится. Как можно исправить?
4. Почему может несрабатывать кик даун на некоторых передачах? ( 3,4)
5. От чего может быть щелчок между 2-3 передачей? (Ошушение что коробка не точно на свое место становится, а гдето в полуметре рядом долбит в металл.)

Оч нужна ваша помощь. Заранее Спасибо.

Ставили коробку в Тахо Трансмишн...
 
Re: Нужен Совет по АКПП(722.5) W210 E320

Мне кажется что очень всё серьёзно. А они там гарантию на работы давали? Блин коробку свою приносили. Тут мне кажется что и без тестов ясно что надо снимать смотреть и ставить снова. :mrgreen:
 
АКПП 722.5 проблема

Проблема следующая. VIN WDB2100531A138684 :cry: :cry:
1) АККП трогается со 2 передачи и нету то ли 4 то ли 5 передачи, коробка по ВИНу вроде 722.5
2) при переключении с 2 на 3 передачу движок как будто пробуксовывает и орет как бешеный переключает только на 3500 оборотах;
3) с парковки не заводится;
4) при нахождении рычага селектора в положении P или N при перегазовке машина немного движится.
помогите, как и чем лечить?
Смогу ли я самостоятельно? :!:
Грешу на неверное положение селектора, если правда, как отрегулировать? :unknown:
ПЛИЗЗЗ
Заранее спасибо :drinks:
Скоро сойду с ума :crazy:
 
Re: АКПП 722.5 проблема

добавлю, при включении кик-дауна на второй передачи или на третей, он не тянет, пробуксовавает ((( а обороты раскручиваются до 6 тыс оборотов, дальше не пробывал страшно (((
 
Re: АКПП 722.5 проблема

Саят написал(а):
Проблема следующая. VIN WDB2100531A138684 :cry: :cry:
1) АККП трогается со 2 передачи и нету то ли 4 то ли 5 передачи, коробка по ВИНу вроде 722.5
2) при переключении с 2 на 3 передачу движок как будто пробуксовывает и орет как бешеный переключает только на 3500 оборотах;
3) с парковки не заводится;
4) при нахождении рычага селектора в положении P или N при перегазовке машина немного движится.
помогите, как и чем лечить?
Смогу ли я самостоятельно? :!:
Грешу на неверное положение селектора, если правда, как отрегулировать? :unknown:

Увы, не тешьте себя иллюзиями и езжайте в СТО на ремонт коробки, самому вам не справиться.
 
Re: АКПП 722.5 проблема

И кстати, пишите в своей старой теме об этом, не нужно создавать новую.
Закрыто.
 
Кто снимал коробку на 210 5 поколения?подскажите

В гараже решил снять коробку
возникли трудности
снял глушак,кардан,3 датчика,2 трубки по бокам , и т.д
открутил на муфте болтов 5 а верхние не могу открутить их не видно
в самом верху муфты,как открутить болты выше стартера?
коробка снимается отдельно,от гидромуфты или вместе?
есть ли у кого рисунки или какие нибудь пособия)))))
а то книжку читаю там похоже что и для 3 4 5 6 поколения пишут одно и тоже
стартер надо снимать?
Я знаю Мерсоводы это Люди Хорошие и помогут всегда)))))))))))))
 
Re: Кто снимал коробку на 210 5 поколения?подскажите

заднюю подушку отсоеденишь и коробка приопустится и с задней части кп пробуй добраться. возьми самые длинные удленители и соедини вместе таким образом и доберешся до балтов,со стороны двиг отковырни крыжачку и через это отверстие открути от гидромуфт вродебы 6 болтов
 
Re: Кто снимал коробку на 210 5 поколения?подскажите

bleklov написал(а):
заднюю подушку отсоеденишь и коробка приопустится и с задней части кп пробуй добраться. возьми самые длинные удленители и соедини вместе таким образом и доберешся до балтов,со стороны двиг отковырни крыжачку и через это отверстие открути от гидромуфт вродебы 6 болтов
С начала снимается тяга переключения скоростей, потом откручивается задняя опора, АКПП немного опустится( двигатель упрется в моторный щит) посмотри вентилятор который на вискомуфте стоит если есть кожух, может лопастями упереться в него. Между двигателем и моторным щитом нужно что-нибудь положить. Откручиваются с начала верхнии болты крепления АКПП к двигателю, потом откручиваются болты крепления транса к маховику, потом остальные болты крепления АКПП к движку и в том числе и крепления стартера(перед эти не забудь отсоединить аккумулятор).Когда будешь откручивать верхнии болты отсоедини все разъемы и вакуумные трубки.Потом отодвинь немного АКПП и убедись что транс отходит вместе с коробкой от маховика. АКПП очень тяжелая и когда будете опускать АКПП смотрите чтобы транс не соскочил с валов.
 
Дайте консультации по АКПП. 722.5

Всем доброго времени суток. У меня проблема в чём. АКПП на ускорение работает отлично, но когда сбрасываю обороты двигателя и начинается переключение в обратном порядке с (4й на 3ю; с 3й на 2ю и т. д.) всё это сопровождается толчками, даже можно сказать ударами. Масло в АКПП норме,цвет в норме,запаха гари нет. В чём может быть проблема. Помогите.
 
Вопрос по АКПП 722.5

Автомобиль Е320, 210 кузов, 104 мотор, коробка 722.5, 1996 год.
Коробка работает абсолютно нормально. Уровень масла, его цвет и запах в норме. Нюанс в том, что даже в кик-дауне не набирает более 5800, хотя красная зона начинается с 6400. Пожалуйста подскажите, кто знает, как можно это исправить!
 
Скорее всего блок управления двигателем и коробкой не дают раскрутить двигатель.
Это не механика - электроника бережет коробку и двигатель.
 
Спасибо за ответ, но у меня есть опыт езды на автоматах: в кик-дауне мотор должен раскручиваться хотя бы до красной зоны. Да и у знакомых есть аналогичные авто на автомате.
 
Господа, не оставайтесь равнодушными!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.814
Пользователи
218.455
Новый пользователь
Сергей Весёлый

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу