Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
hurtman сказал(а):там два клювика - они должны смотреть друг на друга. всё.
hurtman сказал(а):там два клювика - они должны смотреть друг на друга. всё.
Саят сказал(а):Проблема следующая. VIN WDB2100531A138684![]()
![]()
1) АККП трогается со 2 передачи и нету то ли 4 то ли 5 передачи, коробка по ВИНу вроде 722.5
2) при переключении с 2 на 3 передачу движок как будто пробуксовывает и орет как бешеный переключает только на 3500 оборотах;
3) с парковки не заводится;
4) при нахождении рычага селектора в положении P или N при перегазовке машина немного движится.
помогите, как и чем лечить?
Смогу ли я самостоятельно?![]()
Грешу на неверное положение селектора, если правда, как отрегулировать?![]()
С начала снимается тяга переключения скоростей, потом откручивается задняя опора, АКПП немного опустится( двигатель упрется в моторный щит) посмотри вентилятор который на вискомуфте стоит если есть кожух, может лопастями упереться в него. Между двигателем и моторным щитом нужно что-нибудь положить. Откручиваются с начала верхнии болты крепления АКПП к двигателю, потом откручиваются болты крепления транса к маховику, потом остальные болты крепления АКПП к движку и в том числе и крепления стартера(перед эти не забудь отсоединить аккумулятор).Когда будешь откручивать верхнии болты отсоедини все разъемы и вакуумные трубки.Потом отодвинь немного АКПП и убедись что транс отходит вместе с коробкой от маховика. АКПП очень тяжелая и когда будете опускать АКПП смотрите чтобы транс не соскочил с валов.bleklov сказал(а):заднюю подушку отсоеденишь и коробка приопустится и с задней части кп пробуй добраться. возьми самые длинные удленители и соедини вместе таким образом и доберешся до балтов,со стороны двиг отковырни крыжачку и через это отверстие открути от гидромуфт вродебы 6 болтов