• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

366la 11/5

RICH35

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
не могу разобратсо. мерс 1520 евакуатор,двс 366la 11/5",тупит очень сильно но не димит заводится сразу толка требует дать газую при етом ещо матор работает очень шумно ,штота бренчит в раионе разпредвала в блоке там с переду есть мфта центробежная каторая опережает зажигание на оборотах(вапрос кова х..она там делает какби там и бренчит) . матор после капиталки и новие разпилитеи,как надо правильно вистовлять зажигание?скока должна довать турбина(у маега ели до 0.6набирает).помогите советом дельным
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
не могу разобратсо. мерс 1520 евакуатор,двс 366la 11/5",тупит очень сильно но не димит заводится сразу толка требует дать газую при етом ещо матор работает очень шумно ,штота бренчит в раионе разпредвала в блоке там с переду есть мфта центробежная каторая опережает зажигание на оборотах(вапрос кова х..она там делает какби там и бренчит) . матор после капиталки и новие разпилитеи,как надо правильно вистовлять зажигание?скока должна довать турбина(у маега ели до 0.6набирает).помогите советом дельным
это всё уже здесь пережевали и "высрали"как говорится . тебе осталось запастись терпением и почитать. поисковик немного ускорит поиск тем. какой смысл заново печатать одно и тоже .
 

RICH35

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
это всё уже здесь пережевали и "высрали"как говорится . тебе осталось запастись терпением и почитать. поисковик немного ускорит поиск тем. какой смысл заново печатать одно и тоже .

Да нет там все так просто,у меня ест ешо 3 мшини не турбирование om366,там точно все понятно,но здеся какби матор такои но нифига он нитакои и капризы другие,поетому и ишу помоши с советами,у меня ета машина 3 года но уже весь плешь проела .:icon_e_surprised:
 

RICH35

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Да нет там все так просто,у меня ест ешо 3 мшини не турбирование om366,там точно все понятно,но здеся какби матор такои но нифига он нитакои и капризы другие,поетому и ишу помоши с советами,у меня ета машина 3 года но уже весь плешь проела .:icon_e_surprised:

И с зажиганием там свои приколы нетак как в тмосфернике, и турба тоже скока должна вербовать?
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
И с зажиганием там свои приколы нетак как в тмосфернике, и турба тоже скока должна вербовать?
с зажиганием у всех 364-366 -366LA ВСЁ ОДИНАКОВО .ВЫСТАВЛЯЕШ ПО ГРАДУСАМ на каждый двиг свой градус хотя мне не понравилось я изменил его . спроси а alex treila градус это уже обсуждалось . шестеренка с грузиками ускорения есть как на 4х цилиндровых так и на6ти цилиндровых если у тебя 4 машины и ты в первай раз узнаеш о наличии такой шестерни то это это полный провал в твоих знаниях. изачем он нужен читай на сайте. чем ты интересно меряеш значения своей турбины?
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
На турбированых все также просто как и на безтурбиных. Но здесь такой момент есть, что турбированых хрен знает сколько модификаций в том числе и на 1520 три совсем разных 366 стоит, и если например при ремонте поставишь детали не со своего вида то потом и начинаются танцы с бубном.
Ну а так если теоретически учесть что все стоит правильно, то отрегулировать уровень впрыскиваемого топлива, увеличить его, и плпробовать покрутить угол, если шумно работает то сдеелать позднее.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
На турбированых все также просто как и на безтурбиных. Но здесь такой момент естб, что турбированых хрен знает сколько модификаций в том числе и на 1520 три совсем разных 366 стоит, и если например при ремонте поставишь детали не со своего вида то потом и начинаются танцы с бубном.
Ну а так если теоретически учесть что все стоит правильно, то отрегулировать уровень впрыскиваемого топлива, увеличить его, и попробовать покрутить угол, если шумно работает то сделать позднее.
 

RICH35

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
На турбированых все также просто как и на безтурбиных. Но здесь такой момент есть, что турбированых хрен знает сколько модификаций в том числе и на 1520 три совсем разных 366 стоит, и если например при ремонте поставишь детали не со своего вида то потом и начинаются танцы с бубном.
Ну а так если теоретически учесть что все стоит правильно, то отрегулировать уровень впрыскиваемого топлива, увеличить его, и плпробовать покрутить угол, если шумно работает то сдеелать позднее.
чем регулируетса подача топлива ,если ето гаикои на вакумнике то ето уже пробовал ,немного резче стал но както с холостых не особо пытается разкручеватса,на капоте ешо есть такая заводская наклеика.
 

Вложения

  • Fotoattēls0228.jpg
    Fotoattēls0228.jpg
    102 КБ · Просмотры: 414

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.267
Пользователи
208.671
Новый пользователь
android77

Мы ВКонтакте

Верх Низ