• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

412D не тянет

Сергей Моногоа

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день ! У меня Спринтер 412D 1996 г.в. ,мотор 602. Проблема заключается в том что машина не едет больше 75 км/ч ,движок не крутит более 2500 оборотов, на приборной панели горит датчик EDC, турбина работает. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Или если есть знающий человек живущий в Пскове.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Ну так диагностировать и смотреть почему горит джеки чан.
Все остальное гадание на кофейной гуще
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Ржу не могу. Это как: EDC горит, а ошибок нет? Это самая лампочка и означает неисправность в системе управления двигателем. Смените диагноста.
 

Мерсолай

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
6
Авто
ATEGO/ACTROS/SPRINTER
Добрый день ! У меня Спринтер 412D 1996 г.в. ,мотор 602. Проблема заключается в том что машина не едет больше 75 км/ч ,движок не крутит более 2500 оборотов, на приборной панели горит датчик EDC, турбина работает. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Или если есть знающий человек живущий в Пскове.
проверить давление наддува и отрегулировать клапан управления турбой,проверить форсунку 1-го цилиндра,ту,которая с электронным управлением и поменять
 

maxim79

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
почитай на форуме "Срочно. Проблемы с 602 мотором" может поможет.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Ну так коды? или расшифровки.
Нет, все таки коды лучше
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Предположу, что 1я - Клапан ELAB (обрыв, КЗ, замыкание на +/-), 2я- электромагнитный клапан опережения впрыска (обрыв, кз) ну и 3я - дозатор/ТНВД - на масимальном/минимальном упоре (что то в этом роде)
 

андрей минск

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Вам прямой путь на дизель сервис-снимать насос ,форсунки и на стенд проверять.Да,это больно по деньгам но лучше чем гадать на кофейной гуще.Подача топлива регулируется верхней крышкой насоса и регулируется только на стенде,а также проверьте внутреннее давление насоса- у них это болезнь и отсюда повышеннный расход топлива.А форсунка прозванивается тестером-другого способа не придумали-либо есть сопротивление .либо нет,У самого спринтер 2,9 96 год-делаю сам и ,чего там только не было.но ваша болезнь напоминает обрыв управляющей форсунки
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.561
Сообщения
651.114
Пользователи
208.574
Новый пользователь
gmgspb1

Мы ВКонтакте

Верх Низ