• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

4matic кто нибудь ставил на 300СЕ

Vishes31

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
C124, АКПП, 300CE-24
C124, АКПП, 220CE
А124, АКПП, 300CE-24
В общем есть 300се, хочу сделать полноприводным - реально, может кто нибудь сталкивался, и хочется установить без калхоза, по человечески из орегинальных запчастей -чтобы зимой нормально ездить + будет чем в гараже заняться
 
а тк нужно купить 4 матик разбитый , и все перекинуть . или аглишен . пару лет назад англишен можно было купить за 1500 евро в литве
 
сам хотел купить под замену 3.0 бенз 4 матик на коже за 1800. неуспел на калининград ушел
 
что то мне подсказывет что не станет все это дело на обычный заднеприводный кузов.помнится мне что для кардана который идет к переднему редуктору от раздатки на кузове сделана полось как для штанов.
 
В общем есть 300се, хочу сделать полноприводным - реально, может кто нибудь сталкивался, и хочется установить без калхоза, по человечески из орегинальных запчастей -чтобы зимой нормально ездить + будет чем в гараже заняться
Без колхоза - невозможно. Кузов 4-matika в нише КПП (АКПП) шире, чем у классики, передняя подвеска - другая и, пошло, поехало............ не советую думать в этом направлении.
 
На 4 matic нет "левых" деталей, все только оригинал и Очень дорого! Проще купить машину уже с 4 matic!
 
а хоцца купе полноприводное, но от идеи отказался - если без колхоза нельзя то машину портить не буду -религия не позволяет
 
...
 
а хоцца купе полноприводное....
такой Mercedes 4 Matik?...)))
http://youtube.com/watch?v=rSMQM4ASGRg
[YOUTUBE]<object width="560" height="315"><param name="movie" value="http://youtube.com/v/rSMQM4ASGRg?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://youtube.com/v/rSMQM4ASGRg?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="560" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>[/YOUTUBE]
 
Последнее редактирование:
ну за тот, который первым ехал моно и душу продать)))
 
Если купить донора чматика, то проблем с перестановкой передней части трансмиссии на обычный 124 не произойдет. Вставляли как то раз. С 210, вот там проблема...
Другое дело что живых уже и не осталось наверное. А запчасти стоят несопоставимо с ценой машины в целом. Так что стоит ли овчинка выделки? Не думаю.
Впрочем удовольствие от езды на чматике это стоит. Сам отьезздил в свое время два года и до сих пор скучаю по полному приводу. Это несомненный кайф.
 
Если купить донора чматика, то проблем с перестановкой передней части трансмиссии на обычный 124 не произойдет. Вставляли как то раз. С 210, вот там проблема...
Другое дело что живых уже и не осталось наверное. А запчасти стоят несопоставимо с ценой машины в целом. Так что стоит ли овчинка выделки? Не думаю.
Впрочем удовольствие от езды на чматике это стоит. Сам отьезздил в свое время два года и до сих пор скучаю по полному приводу. Это несомненный кайф.

Есть тока один вариант приварить морду целиком с донора:) Просто там все другое даже по кузову.., у меня просто сие чудо там стаканы, опорная балка двигателя, чашки под подушки двигателя и.т.д. про рычаги, стойки, пружины, стабилизатор и рулевые тяги я вообще молчу, туннель под коробку другой и это тока вершина айсберга...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу