• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

4Matic?

Лысый 73

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
подскажите про фоматик насколько дороже чем моно привод? Есть какието болячки? што по хадовке по запчестям? Думаю приобрести W210,E320 хотелосьбы фоматик но опасаюсь
 

Akko

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Авто
W210 E320 4matic
Если сравнивать с W210 передняя подвеска у 4MATIC оригинальая (рычаги, амморты и т. д.) практически все запчасти для передней подвески только ОРИГИНАЛ, плюс дорже .

Если будете покупать Форматик обратите внимание на состояние переднего карданного вала, переднего редуктора, передних ШРУС, состояние сайлентов передних рычагов (запчасти не из дешевых).
Если найдете в хорошем состоянии - автомобиль оставит только хорошие впечатления.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
передняя подвеска множим на 2 получаем результат. полный перебор 40-45.
а так, такое же ведро как и все 210.
 

Rav15

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
11
Сказал-бы лучше позолоченное ведерко.Хе-хе.Если серьезно,после диагностики на хорошем сервисе ,при удачном раскладе,проблем не больше,чем на ЗП.Чувство глубокого удовлетворения гарантировано.У самого фирматик.Важно состояние коробки и мотора,ну и выше список.Шкив коленвала посмотреть не мешает.Сползает с резинки,что чревато.
 

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
Когда у меня был чматик,я был счастлив.
Когда его продал,ни минуты не пожалел.
Как-то так...
 

Лысый 73

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
вобщем насколько я понял нужно искать адекватный сервис для деагностики и лупастый в идеале штоб не убитый был а это нетак просто
 

Лысый 73

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
в принцепе понятно перед только орегинал,абслуга дороже,жрет больше,найти неубитый будет сложно.НО кайф от важдения полно приводным....вобчем неописуемый васторг.Так пишут нафорумах,вобщем я всетаки склоняюсь к фоматику 3,2 думаю не пожалею,мечты должны сбыватся.
 

Другой Жека

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
Уже не мерс(((
Владею таким, только 2,8. Все работает, доп расходов не просит. Мой пробег после покупки "оттуда" уже около 30 тыс. Из ощущений: машина чуть шумнее, чем монопривод, кушает в городе 14 - 16 литров 92-го бензина (что примерно на 2 литра больше чем у моего соседа). В поведении на дороге во всех адекватных (а не псевдоспортивных) режимах разница заметна только зимой на гололеде. Однажды залез задними колесами в совершенно безобидную грязь на очень легком подъеме. Машина беспомощно дергалась, хрюкала и не ехала. Было очень обидно. Из положительных моментов: где то на этом форуме я читал, что фирматик в силу особенности передней подвески лишен родовой болячки всех 210 - отваливающихся передних чашек. сам не проверял. Наверно полный привод на мерсе (кроме гелика) себе больше не возьму.
 

Akko

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Авто
W210 E320 4matic
Важно помнить , что 4matic E Class - это не УАЗик, а чтобы
выехать из грязи нужно переключить коробку в положение 1,2
и отключить ESP (и резину хотя бы не лысую - всесезонку)
Или купить плюс еще УАЗик


На 4matic аммортизатор проходит через пружину и упирается в чашку(если чашку оторвет пружина не должна вылететь), а на обычном W210 пружина отдельно(упирается в пресловутую чашку), а амморт отдельно.
Хотя, если смотреть за состоянием чашек, проблем возникнуть не должно.

Расход по городу летом 15л. АИ92, зимой 15 -18 (чем холоднее тем больше жрет), расход по трассе 10-12л.
 

Другой Жека

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
Уже не мерс(((
Важно помнить , что 4matic E Class - это не УАЗик, а чтобы
выехать из грязи нужно переключить коробку в положение 1,2
и отключить ESP (и резину хотя бы не лысую - всесезонку)
Или купить плюс еще УАЗик

Во первых на коробке рестайлинга нет положений 1 и 2. Принудительное включение первой передачи, отключение ЕСП и включение зимнего режима в разных комбинациях повлияло только на мое настроение. Во вторых, в моей ситуации в городской грязи буксовало только одно заднее правое колесо, остальные стояли на сухой твердой грунтовке. А грязь была такой глубины, что даже не испачкала диск, только резину. При попытке выехать машина начинала буксовать одним колесом, сразуже двигатель придушивался, а машина начинала хрюкать и рычать дергаясь остальными колесами. Отключение ЕСП не помогало. Выехал с помощью двх хороших мужиков, спасибо им. Хорошо, что у меня на корме нет надписи 4-матик, а то они еще бы и поржали от души. Короче - фирматик на е классе - это только для того, чтобы меньше на обледенелом асфальте таскало. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.011
Пользователи
208.535
Новый пользователь
VLADIMIR 220208

Мы ВКонтакте

Верх Низ