Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
и разницу не почуствовал?Когда у меня был чматик,я был счастлив.
Когда его продал,ни минуты не пожалел.
Как-то так...
Важно помнить , что 4matic E Class - это не УАЗик, а чтобы
выехать из грязи нужно переключить коробку в положение 1,2
и отключить ESP (и резину хотя бы не лысую - всесезонку)
Или купить плюс еще УАЗик
Во первых на коробке рестайлинга нет положений 1 и 2. Принудительное включение первой передачи, отключение ЕСП и включение зимнего режима в разных комбинациях повлияло только на мое настроение. Во вторых, в моей ситуации в городской грязи буксовало только одно заднее правое колесо, остальные стояли на сухой твердой грунтовке. А грязь была такой глубины, что даже не испачкала диск, только резину. При попытке выехать машина начинала буксовать одним колесом, сразуже двигатель придушивался, а машина начинала хрюкать и рычать дергаясь остальными колесами. Отключение ЕСП не помогало. Выехал с помощью двх хороших мужиков, спасибо им. Хорошо, что у меня на корме нет надписи 4-матик, а то они еще бы и поржали от души. Короче - фирматик на е классе - это только для того, чтобы меньше на обледенелом асфальте таскало. ИМХО.