• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

602 мотор, шум, вибрация, стук, масло

Timoxa Ivanoff

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W124 2.5D 1989
Здравствуйте!
Товарищи, может быть, кто сталкивался или просто толковый совет дадите.
Вводные данные: W124, 602 мотор атмосферный, масло 10W-40.

Ситуация: Двигатель работает очень шумно, давление масла на холостом в прогретом состоянии в районе 2,5 – 2. Двигатель работает шумно, повышенная вибрация, ощущение, что в моторе чтото стучит. И так постоянно, но если разогреть двигатель, быстро интенсивно попередвигаться, в общем покрутить мотор, то ситуация меняется: двигатель работает ровненько, тихо, не вибрирует, стука не слышно, давление масла при этом 1,5 -1. После этого стоит оставить на 5-10 минут на холостом и давление снова возрастает, возвращается стук, вибрация, шум.

Понятно, что когда покрутишь, масло разогревается и становится жиже, соответственно из выше описанного у меня возникает 3 вывода.
1) возможно износились гидрокомпенсаторы
2) возможно стоит залить 5W-40, 5W-30
3) я чего-то незнаю
Поскольку все ремонтные процедуры влекут денежные траты, не хочется тратить деньги впустую.
Друзья, прошу поделиться своими соображениями по данному вопросу.
Заранее спасибо!
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
А обороты ХХ у тебя в норме,может его трясет от того что ХХ мал?
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Переход на 5W-40, 5w30 врятли что-то даст - наоборот в двигатель с большим пробегом рекомендуется лить масло 10w-40. Фильтр топливный давно менял?
Нужна диагностика в серьезном сервисе - самому без навыка лучше не лесть, а так:
1. Может форсунки уже пора менять;
2. с ТНВД могут быть проблемы - резинки рассохлись и т.д..
 

Timoxa Ivanoff

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W124 2.5D 1989
Переход на 5W-40, 5w30 врятли что-то даст - наоборот в двигатель с большим пробегом рекомендуется лить масло 10w-40. Фильтр топливный давно менял?
Нужна диагностика в серьезном сервисе - самому без навыка лучше не лесть, а так:
1. Может форсунки уже пора менять;
2. с ТНВД могут быть проблемы - резинки рассохлись и т.д..

Пробег после полной капиталки чуть больше 100 тыс км, форсунки и фильтра менял недавно, что со старыми, что с новыми одинаково.

Тут вопрос в прямой зависимости между состоянием масла и стуком. Чем жиже масло, тем тише стук! Был эпизод с длительной работой мотора на высоких оборотах, так после этого давление упало на холостом до отметки чуть ниже 1, но и мотор работал как бензиновый, тихо и ровно!

Есть подозрение, что при густом масле гидрики не работают как положено, соответственно клапана открываются не так, а при жидком работают как надо. Но это все естественно теории...
 

Timoxa Ivanoff

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W124 2.5D 1989
А обороты ХХ у тебя в норме,может его трясет от того что ХХ мал?

По оборотам пробовал разные комбинации, не трясет в районе 1000. Меня впринципе не сколько вибрация напрягает, сколько стук. Потому что раз он проходит самостоятельно на хорошенько разогретом моторе, значит его можно победить.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
По оборотам пробовал разные комбинации, не трясет в районе 1000. Меня впринципе не сколько вибрация напрягает, сколько стук. Потому что раз он проходит самостоятельно на хорошенько разогретом моторе, значит его можно победить.

момент впрыска по реперу в смотровом отверстии ТНВД и градусам на шкиве колена проверяли?
в смотровом отверстии ТНВД репер должен находиться ровно по средине смотрового отверстия и при этом на шкиве колена должно быть 15 градусоф после ОТ (после верхней мертв. точки ВМТ первого цилиндра).
 

Timoxa Ivanoff

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W124 2.5D 1989
момент впрыска по реперу в смотровом отверстии ТНВД и градусам на шкиве колена проверяли?
в смотровом отверстии ТНВД репер должен находиться ровно по средине смотрового отверстия и при этом на шкиве колена должно быть 15 градусоф после ОТ (после верхней мертв. точки ВМТ первого цилиндра).

Спасибо за инфу, сегодня же проверю! А где смотровое отверстие расположено?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

Вложения

  • 581558497.jpg
    581558497.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 427

Timoxa Ivanoff

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W124 2.5D 1989
Похоже нашел проблему!

При детальном рассмотрении обнаружил топливо на насосе. Похоже, что уплотнения уже не выполняют своих функций, и форсунки не получают нужного количества топлива.

Товарищи, кто нибудь знает в СПБ толковый сервис, где могут поменять ремкомплект ТНВД и настроить все должным образом?
 

ВладиМерс

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Авто
W202;C-180;(1997) МКПVIN: WDB2020181A533783
W124; 250 D;МКПП VIN: WDB1241251A231411(1986)
Город
строю
Похоже нашел проблему!



У меня та ж проблем на таком же 602! Трясёте систему питания, а точто давление масла плавает близко к 0 при устойчивой работе дв., это что?
1,5-2атм. это для него не рабочее давл. Причина(кроме износа)?А?:icon_mad:
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Похоже нашел проблему!



У меня та ж проблем на таком же 602! Трясёте систему питания, а точто давление масла плавает близко к 0 при устойчивой работе дв., это что?
1,5-2атм. это для него не рабочее давл. Причина(кроме износа)?А?:icon_mad:

маслонасосу хана , забита сетка на оном, датчик давления помер , хана мотору, тут нужно манометром замерять, а потом делать выводы
 

ВладиМерс

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Авто
W202;C-180;(1997) МКПVIN: WDB2020181A533783
W124; 250 D;МКПП VIN: WDB1241251A231411(1986)
Город
строю
Похоже нашел проблему!

При детальном рассмотрении обнаружил топливо на насосе. Похоже, что уплотнения уже не выполняют своих функций, и форсунки не получают нужного количества топлива.

\TIMOXA
разобрался с топливоподачей, а что с давлением-то, в чём проблемы были?
Отпишись. Интересно:icon_mad:
 

ВладиМерс

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Авто
W202;C-180;(1997) МКПVIN: WDB2020181A533783
W124; 250 D;МКПП VIN: WDB1241251A231411(1986)
Город
строю
маслонасосу хана , забита сетка на оном, датчик давления помер , хана мотору, тут нужно манометром замерять, а потом делать выводы
...эт уже проходили: у меня на механич манометре за 4 атм. зашкаливает, поэтому я и искал испр датчики и щиток,. ты мне ещё в этом содействовал, : Мне хоцца знать \. как проблем решил Тимоха?И что было у него?:)
 

Timoxa Ivanoff

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W124 2.5D 1989
Если кому еще интересно: проблема была решена путем замены резинок на ТНВД. И все сразу заработало как надо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.517
Сообщения
650.609
Пользователи
208.359
Новый пользователь
Geo1561

Мы ВКонтакте

Верх Низ