• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

602 мотор, шум, вибрация, стук, масло

Timoxa Ivanoff

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W124 2.5D 1989
Здравствуйте!
Товарищи, может быть, кто сталкивался или просто толковый совет дадите.
Вводные данные: W124, 602 мотор атмосферный, масло 10W-40.

Ситуация: Двигатель работает очень шумно, давление масла на холостом в прогретом состоянии в районе 2,5 – 2. Двигатель работает шумно, повышенная вибрация, ощущение, что в моторе чтото стучит. И так постоянно, но если разогреть двигатель, быстро интенсивно попередвигаться, в общем покрутить мотор, то ситуация меняется: двигатель работает ровненько, тихо, не вибрирует, стука не слышно, давление масла при этом 1,5 -1. После этого стоит оставить на 5-10 минут на холостом и давление снова возрастает, возвращается стук, вибрация, шум.

Понятно, что когда покрутишь, масло разогревается и становится жиже, соответственно из выше описанного у меня возникает 3 вывода.
1) возможно износились гидрокомпенсаторы
2) возможно стоит залить 5W-40, 5W-30
3) я чего-то незнаю
Поскольку все ремонтные процедуры влекут денежные траты, не хочется тратить деньги впустую.
Друзья, прошу поделиться своими соображениями по данному вопросу.
Заранее спасибо!
 
А обороты ХХ у тебя в норме,может его трясет от того что ХХ мал?
 
Переход на 5W-40, 5w30 врятли что-то даст - наоборот в двигатель с большим пробегом рекомендуется лить масло 10w-40. Фильтр топливный давно менял?
Нужна диагностика в серьезном сервисе - самому без навыка лучше не лесть, а так:
1. Может форсунки уже пора менять;
2. с ТНВД могут быть проблемы - резинки рассохлись и т.д..
 
Переход на 5W-40, 5w30 врятли что-то даст - наоборот в двигатель с большим пробегом рекомендуется лить масло 10w-40. Фильтр топливный давно менял?
Нужна диагностика в серьезном сервисе - самому без навыка лучше не лесть, а так:
1. Может форсунки уже пора менять;
2. с ТНВД могут быть проблемы - резинки рассохлись и т.д..

Пробег после полной капиталки чуть больше 100 тыс км, форсунки и фильтра менял недавно, что со старыми, что с новыми одинаково.

Тут вопрос в прямой зависимости между состоянием масла и стуком. Чем жиже масло, тем тише стук! Был эпизод с длительной работой мотора на высоких оборотах, так после этого давление упало на холостом до отметки чуть ниже 1, но и мотор работал как бензиновый, тихо и ровно!

Есть подозрение, что при густом масле гидрики не работают как положено, соответственно клапана открываются не так, а при жидком работают как надо. Но это все естественно теории...
 
А обороты ХХ у тебя в норме,может его трясет от того что ХХ мал?

По оборотам пробовал разные комбинации, не трясет в районе 1000. Меня впринципе не сколько вибрация напрягает, сколько стук. Потому что раз он проходит самостоятельно на хорошенько разогретом моторе, значит его можно победить.
 
По оборотам пробовал разные комбинации, не трясет в районе 1000. Меня впринципе не сколько вибрация напрягает, сколько стук. Потому что раз он проходит самостоятельно на хорошенько разогретом моторе, значит его можно победить.

момент впрыска по реперу в смотровом отверстии ТНВД и градусам на шкиве колена проверяли?
в смотровом отверстии ТНВД репер должен находиться ровно по средине смотрового отверстия и при этом на шкиве колена должно быть 15 градусоф после ОТ (после верхней мертв. точки ВМТ первого цилиндра).
 
момент впрыска по реперу в смотровом отверстии ТНВД и градусам на шкиве колена проверяли?
в смотровом отверстии ТНВД репер должен находиться ровно по средине смотрового отверстия и при этом на шкиве колена должно быть 15 градусоф после ОТ (после верхней мертв. точки ВМТ первого цилиндра).

Спасибо за инфу, сегодня же проверю! А где смотровое отверстие расположено?
 

Вложения

  • 581558497.jpg
    581558497.jpg
    68,2 KB · Просмотры: 427
Похоже нашел проблему!

При детальном рассмотрении обнаружил топливо на насосе. Похоже, что уплотнения уже не выполняют своих функций, и форсунки не получают нужного количества топлива.

Товарищи, кто нибудь знает в СПБ толковый сервис, где могут поменять ремкомплект ТНВД и настроить все должным образом?
 
Похоже нашел проблему!



У меня та ж проблем на таком же 602! Трясёте систему питания, а точто давление масла плавает близко к 0 при устойчивой работе дв., это что?
1,5-2атм. это для него не рабочее давл. Причина(кроме износа)?А?:icon_mad:
 
Похоже нашел проблему!



У меня та ж проблем на таком же 602! Трясёте систему питания, а точто давление масла плавает близко к 0 при устойчивой работе дв., это что?
1,5-2атм. это для него не рабочее давл. Причина(кроме износа)?А?:icon_mad:

маслонасосу хана , забита сетка на оном, датчик давления помер , хана мотору, тут нужно манометром замерять, а потом делать выводы
 
Похоже нашел проблему!

При детальном рассмотрении обнаружил топливо на насосе. Похоже, что уплотнения уже не выполняют своих функций, и форсунки не получают нужного количества топлива.

\TIMOXA
разобрался с топливоподачей, а что с давлением-то, в чём проблемы были?
Отпишись. Интересно:icon_mad:
 
маслонасосу хана , забита сетка на оном, датчик давления помер , хана мотору, тут нужно манометром замерять, а потом делать выводы
...эт уже проходили: у меня на механич манометре за 4 атм. зашкаливает, поэтому я и искал испр датчики и щиток,. ты мне ещё в этом содействовал, : Мне хоцца знать \. как проблем решил Тимоха?И что было у него?:)
 
Если кому еще интересно: проблема была решена путем замены резинок на ТНВД. И все сразу заработало как надо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу