Мерседес W124 ОМ 602.912 дизель, на холодную, после долгого простоя стучат гидрокомпенсаторы, после прогрева именно масла (езда около 10 километров), звук уходит и "мурзик" приятно "мурчит". стоит заглушить двигатель, дать немного остыть и после запуска первые две секунды тишина, потом опять стук пока не прогреется масло....такое впечатление что после прогрева масла, компенсаторы успевают набираться маслом после каждого выжима клапана, а когда машина постоит, масло остывая сгущается и комперы на первых секундах работы двигателя теряют масло и не наполняются должным образом им до полного прогрева... пробовал менять менять масло не помогло, фильтр не забит.... есть мысль, что где-то забит масляный канал в головке. Кто-то может сталкивался, подскажите куда рыть.....
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
8475 от 20 11 25
Больше всего посетителей было 8492 , от 20 11 25