Добрый день.
Имеется G300TD 97 года с 606 мотором который на 177 сил.
После прогрева, даже небольшого, в положениях АКПП P и N двигатель неровно работает, т.е. плавают обороты +/- 50 от нормы и движок трясет, а за ним вибрация и на всю машину идет. Иногда помогает нажатие педали тормоза.
После езды по трассе порядка часа на скорости не ниже 60 км/час и переводе селектора в P машина набирала обороты самостоятельно до 2000, после нажатия на педаль тормоза обороты падали до нормы и движок начинало трясти.
Ездил вчера на диагностику в http://mdiesel.ru/ в результате получил приговор что двигатель надо "капиталить", ТНВД надо капиталить и еще по мелочи, но мелочь как раз присутствует. За капиталить озвучили 150-160 тык рублей, это как то слишком для избавления от вибрации КМК
Может оно и так, но смутило, что они намерили компрессию:
1 16
2 15
3 13
4 10
5 15
6 12
При этом в ноябре в технодизеле на Рязанке
компрессия была:
1 21
2 20
3 20
4 20
5 19
6 19
Собственно вопросы:
Куда можно съездить на нормальную диагностику?
Разве при такой компресси как мне вчера намерили двигатель бы заводился с пол оборота в -15 и через 2-3 секунды на горячую?
В чем может быть дело? Мне кажется, что это как-то связано с вакуумом, в FAQ нашел https://mbclub.ru/faq_297.html есть ли такое на этом движке?
Нужна помощь, совет, рекомендация, мысли и т.д. Всех со старым НГ :-NY
Имеется G300TD 97 года с 606 мотором который на 177 сил.
После прогрева, даже небольшого, в положениях АКПП P и N двигатель неровно работает, т.е. плавают обороты +/- 50 от нормы и движок трясет, а за ним вибрация и на всю машину идет. Иногда помогает нажатие педали тормоза.
После езды по трассе порядка часа на скорости не ниже 60 км/час и переводе селектора в P машина набирала обороты самостоятельно до 2000, после нажатия на педаль тормоза обороты падали до нормы и движок начинало трясти.
Ездил вчера на диагностику в http://mdiesel.ru/ в результате получил приговор что двигатель надо "капиталить", ТНВД надо капиталить и еще по мелочи, но мелочь как раз присутствует. За капиталить озвучили 150-160 тык рублей, это как то слишком для избавления от вибрации КМК
Может оно и так, но смутило, что они намерили компрессию:
1 16
2 15
3 13
4 10
5 15
6 12
При этом в ноябре в технодизеле на Рязанке
компрессия была:
1 21
2 20
3 20
4 20
5 19
6 19
Собственно вопросы:
Куда можно съездить на нормальную диагностику?
Разве при такой компресси как мне вчера намерили двигатель бы заводился с пол оборота в -15 и через 2-3 секунды на горячую?
В чем может быть дело? Мне кажется, что это как-то связано с вакуумом, в FAQ нашел https://mbclub.ru/faq_297.html есть ли такое на этом движке?
Нужна помощь, совет, рекомендация, мысли и т.д. Всех со старым НГ :-NY