• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

606 дизель - вибрация на холостых без нагрузки

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Привет всем.
Авто трясет на холостых, обороты 650 где то.
Трясет на всех положениях акпп, тормоз держишь не держишь без разницы.
Чуть газу даешь, все спокойно становится. Мотор606.962
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
ни кто не знает?
 

ilyas78

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
Возможно. колечко под штуцером ТНВД секануло.
 

ilyas78

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
B Москве не знаю. Повторяюсь, это только предположение. Для начала следует снять черную крышку с двигателя и , когда возникает вибрация по одной попробовать отпускать штуцера на форсунках, если при отпускании какого-либо штуцера не возникнет изменений, то скорей всего проблема в этой секции. Отпишитесь, если будете проверять.
 

ilyas78

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
А опросить машину не пробовали, хотя там особо опрашивать нечего, на холостых его может трясти или из-за топливной либо компрессия. А подушкам двигателя не аллес? Кстати, на холодную и на горячую разница есть?
 

ilyas78

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
Не не егр имели ввиду,а Вакуумный насос. Точнее насосы(в этой машине их как минимум два.) Они соеденины в общую вак.систему и регулируют все...начиная от фар и заканчивая подачей топлива и определение момента переключения передачи,тормоза)
Так вот один электрический(под задним сидением стоит),второй механический (стоит под капотом, в месте присоед.тнвд к двигателю).
В электрическом может многое полететь(мотор, мозги и т.д.)Поэтому лучше либо перебрать(в москве вроде фирма есть...у меня возили мой насос в москву и там перебирали...обошлось 3000руб.)Либо новый.
В механическом как правило летит подшипник.Стоимость не могу подсказать. Просто сам недавно про него узнал.Когда снимают тнвд,то обязательно его откручивают.

Короче,вся эта хрень регулирует в том числе и егр. Но причиной авари йного режима может быть многое, а результат один. Вы диагностику делали?
В 210 с мотором 606.962 вакуумне системы двс и кузова между собой не связаны. на управление турбиной и егр идут трубки от вакуумного насоса тормозов, на кузов электрический. Насос там электронно-управляемый и никакого вакуума там нет и в помине. на холостом ходу нажатие педали тормоза на работу двигателя не может влиять никак. коробка там, кстати тоже электронная, так что тот насос что сзади отвечает только за комфорт, двери и регулятор фар, ну сиденья там кое-где.
 
Последнее редактирование:

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
А опросить машину не пробовали, хотя там особо опрашивать нечего, на холостых его может трясти или из-за топливной либо компрессия. А подушкам двигателя не аллес? Кстати, на холодную и на горячую разница есть?

опрашивать там нечего. там блин на моторе датчиков раз два и и все...
подушки в пятницу смотреть буду...
 

ilyas78

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
А то что не едет, это тема отдельная. сам с этим бьюсь, Я поменял расходомер, раза три клапаны управления, правда брал б/у, сейчас заглушил егр и поставил обманку на мозги, заглушил вакуум на клапан егр т.к. он сейчас не актуален, появились кое-какие улучшения, причем в полупрогретом состоянии он едет хорошо и до всех вмешательств в егр было так же, потом он просто вырубал турбину, и пока ночь не простоит, не оживал сейчас конечно получше, но не идеально. Пока в тупике.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
А то что не едет, это тема отдельная. сам с этим бьюсь, Я поменял расходомер, раза три клапаны управления, правда брал б/у, сейчас заглушил егр и поставил обманку на мозги, заглушил вакуум на клапан егр т.к. он сейчас не актуален, появились кое-какие улучшения, причем в полупрогретом состоянии он едет хорошо и до всех вмешательств в егр было так же, потом он просто вырубал турбину, и пока ночь не простоит, не оживал сейчас конечно получше, но не идеально. Пока в тупике.

смотреть все вакумные трубки. клапан егр в топку, он нафиг не нужен.
машин какой, коретор фар пневмно электро?
 

ilyas78

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
трубки целы, корректор вакуумный, он не при делах. проверял все вакуумным насосом ручным. много чего делал, рассказывать долго, сейчас по второму кругу пойду, насос на стенд, новую цепь, разрежение на горячую проверю, подставлю клапана с другой машины. Форсунки отпускал?Машина 210.225
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
трубки целы, корректор вакуумный, он не при делах. проверял все вакуумным насосом ручным. много чего делал, рассказывать долго, сейчас по второму кругу пойду, насос на стенд, новую цепь, разрежение на горячую проверю, подставлю клапана с другой машины. Форсунки отпускал?Машина 210.225

уверен на 100 процентов что вакумный коректор фар не при делах?
 

ilyas78

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
ага. я не поленился, снял жабо и убедился, что трубки егр и турбины никуда больше не идут, да и по схеме смотрел до этого.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
ага. я не поленился, снял жабо и убедился, что трубки егр и турбины никуда больше не идут, да и по схеме смотрел до этого.
ну вам виднее..
чисто от себя.
когда заработала турбина, ну когда трубки одели, у меня и коректор фар заработал..
ну наверно совпадение.
 

ilyas78

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
На турбину вакуум приходит, шток втянут. трубки корректора идут в салон. Просто для проведения поноценной диагностики нужен вакуумный насос, сейчас его у меня нет, раньше я проверял разрежение , но не прогретом моторе. Я уже не знаю на что грешить, поэтому сейчас пойду по второму кругу целенаправленно. В прошлый раз я бился с дымом и ошибочно поставили неправильно пластинку в тнвд, да и больше уделяли внимания началу впрыска, сейчас я откатаю его по полной программе, на горячую и т.д. Т.е. сейчас я хочу убрать все подозрения на железо, если потребуется, дальше буду заниматься электрикой, ничего не поможет-буду менять турбину. как-то так. Просто кажется мне, что управление турбиной сейчас не при чем, что-то нетипичное, как с дымом было.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
На турбину вакуум приходит, шток втянут. трубки корректора идут в салон. Просто для проведения поноценной диагностики нужен вакуумный насос, сейчас его у меня нет, раньше я проверял разрежение , но не прогретом моторе. Я уже не знаю на что грешить, поэтому сейчас пойду по второму кругу целенаправленно. В прошлый раз я бился с дымом и ошибочно поставили неправильно пластинку в тнвд, да и больше уделяли внимания началу впрыска, сейчас я откатаю его по полной программе, на горячую и т.д. Т.е. сейчас я хочу убрать все подозрения на железо, если потребуется, дальше буду заниматься электрикой, ничего не поможет-буду менять турбину. как-то так. Просто кажется мне, что управление турбиной сейчас не при чем, что-то нетипичное, как с дымом было.


А что делали чтобы дыма не было? У меня при тапке в пол тоже дым идет.
 

ilyas78

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
дым бывает разный. при резком разгоне "в пол" должен быть черный дым, это нормально. У меня была другая история, дым был белый, густой и ядовитый постоянно, тема эта здесь есть," угол впрыска и дымность"
 

ГеликXXL

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поставить "обманку" на ЭБУ движка? Хочу напрочь убрать этот EGR, достала меня эта приблуда! У меня 606-й на Гелике 97года выпуска. Спасибо!
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Привет всем.
Авто трясет на холостых, обороты 650 где то.
Трясет на всех положениях акпп, тормоз держишь не держишь без разницы.
Чуть газу даешь, все спокойно становится. Мотор606.962
Biwis, здравствуйте. Вы эту проблему решили? если да то как?
Спасибо!
 

andreiCDI

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
13
Авто
w140 300SD 97г.в.
w124 230E 91г.в.
Город
"Сервис центр авто" начальник цеха
Купил кобана с такой проблемой три года назад. Вибрация была вообще не реальная. Начал с замера компрессии-15,18 во всех 6 цилиндрах. Поменял подушки, кузов Дребежать перестал:) некоторое время катался в таком виде, кстати почти всю зиму откатал и он за водился даже с такой херовой компрессией.
Дошёл ход до разбора двигателя. Головка: седла-шарошить, направляйки выпуска менять, клапана впуска менять, ну и сальники клапанов итого:600$
Блок: гильзы, поршни (с кольцами и пальцами) сальники колена, комплект прокладок, гильзовка блока 2000$ .
Работа по разборке/сборке производилась в своём цеху, своими силами.
Стал работать идеально, но с приходом тёплых дней появилась ещё одна проблема, при езде по пробкам как двигатель наберет 92-95° появлялось какое то протраивание и соответственно вибрация, не такая башенная конечно как до ремонта но все же. Проверили ТНВД- а он ни хрена не создаёт давление, посчитав примерный ремонт (около1000$) взял у товарища на разборе за 400$ англичанина. Ну в общем то и все с вибрацией покончено :icon_e_smile::icon_e_wink:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ