• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

606 дизель - вибрация на холостых без нагрузки

  • Автор темы Автор темы ZeuS
  • Дата начала Дата начала

ZeuS

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день.

Имеется G300TD 97 года с 606 мотором который на 177 сил.
После прогрева, даже небольшого, в положениях АКПП P и N двигатель неровно работает, т.е. плавают обороты +/- 50 от нормы и движок трясет, а за ним вибрация и на всю машину идет. Иногда помогает нажатие педали тормоза.
После езды по трассе порядка часа на скорости не ниже 60 км/час и переводе селектора в P машина набирала обороты самостоятельно до 2000, после нажатия на педаль тормоза обороты падали до нормы и движок начинало трясти.

Ездил вчера на диагностику в http://mdiesel.ru/ в результате получил приговор что двигатель надо "капиталить", ТНВД надо капиталить и еще по мелочи, но мелочь как раз присутствует. За капиталить озвучили 150-160 тык рублей, это как то слишком для избавления от вибрации КМК :?
Может оно и так, но смутило, что они намерили компрессию:
1 16
2 15
3 13
4 10
5 15
6 12
При этом в ноябре в технодизеле на Рязанке
компрессия была:
1 21
2 20
3 20
4 20
5 19
6 19

Собственно вопросы:
Куда можно съездить на нормальную диагностику?
Разве при такой компресси как мне вчера намерили двигатель бы заводился с пол оборота в -15 и через 2-3 секунды на горячую?
В чем может быть дело? Мне кажется, что это как-то связано с вакуумом, в FAQ нашел https://mbclub.ru/faq_297.html есть ли такое на этом движке?

Нужна помощь, совет, рекомендация, мысли и т.д. Всех со старым НГ :-NY
 
Привет всем.
Авто трясет на холостых, обороты 650 где то.
Трясет на всех положениях акпп, тормоз держишь не держишь без разницы.
Чуть газу даешь, все спокойно становится. Мотор606.962
 
ни кто не знает?
 
Возможно. колечко под штуцером ТНВД секануло.
 
B Москве не знаю. Повторяюсь, это только предположение. Для начала следует снять черную крышку с двигателя и , когда возникает вибрация по одной попробовать отпускать штуцера на форсунках, если при отпускании какого-либо штуцера не возникнет изменений, то скорей всего проблема в этой секции. Отпишитесь, если будете проверять.
 
А опросить машину не пробовали, хотя там особо опрашивать нечего, на холостых его может трясти или из-за топливной либо компрессия. А подушкам двигателя не аллес? Кстати, на холодную и на горячую разница есть?
 
Не не егр имели ввиду,а Вакуумный насос. Точнее насосы(в этой машине их как минимум два.) Они соеденины в общую вак.систему и регулируют все...начиная от фар и заканчивая подачей топлива и определение момента переключения передачи,тормоза)
Так вот один электрический(под задним сидением стоит),второй механический (стоит под капотом, в месте присоед.тнвд к двигателю).
В электрическом может многое полететь(мотор, мозги и т.д.)Поэтому лучше либо перебрать(в москве вроде фирма есть...у меня возили мой насос в москву и там перебирали...обошлось 3000руб.)Либо новый.
В механическом как правило летит подшипник.Стоимость не могу подсказать. Просто сам недавно про него узнал.Когда снимают тнвд,то обязательно его откручивают.

Короче,вся эта хрень регулирует в том числе и егр. Но причиной авари йного режима может быть многое, а результат один. Вы диагностику делали?
В 210 с мотором 606.962 вакуумне системы двс и кузова между собой не связаны. на управление турбиной и егр идут трубки от вакуумного насоса тормозов, на кузов электрический. Насос там электронно-управляемый и никакого вакуума там нет и в помине. на холостом ходу нажатие педали тормоза на работу двигателя не может влиять никак. коробка там, кстати тоже электронная, так что тот насос что сзади отвечает только за комфорт, двери и регулятор фар, ну сиденья там кое-где.
 
Последнее редактирование:
А опросить машину не пробовали, хотя там особо опрашивать нечего, на холостых его может трясти или из-за топливной либо компрессия. А подушкам двигателя не аллес? Кстати, на холодную и на горячую разница есть?

опрашивать там нечего. там блин на моторе датчиков раз два и и все...
подушки в пятницу смотреть буду...
 
А то что не едет, это тема отдельная. сам с этим бьюсь, Я поменял расходомер, раза три клапаны управления, правда брал б/у, сейчас заглушил егр и поставил обманку на мозги, заглушил вакуум на клапан егр т.к. он сейчас не актуален, появились кое-какие улучшения, причем в полупрогретом состоянии он едет хорошо и до всех вмешательств в егр было так же, потом он просто вырубал турбину, и пока ночь не простоит, не оживал сейчас конечно получше, но не идеально. Пока в тупике.
 
А то что не едет, это тема отдельная. сам с этим бьюсь, Я поменял расходомер, раза три клапаны управления, правда брал б/у, сейчас заглушил егр и поставил обманку на мозги, заглушил вакуум на клапан егр т.к. он сейчас не актуален, появились кое-какие улучшения, причем в полупрогретом состоянии он едет хорошо и до всех вмешательств в егр было так же, потом он просто вырубал турбину, и пока ночь не простоит, не оживал сейчас конечно получше, но не идеально. Пока в тупике.

смотреть все вакумные трубки. клапан егр в топку, он нафиг не нужен.
машин какой, коретор фар пневмно электро?
 
трубки целы, корректор вакуумный, он не при делах. проверял все вакуумным насосом ручным. много чего делал, рассказывать долго, сейчас по второму кругу пойду, насос на стенд, новую цепь, разрежение на горячую проверю, подставлю клапана с другой машины. Форсунки отпускал?Машина 210.225
 
трубки целы, корректор вакуумный, он не при делах. проверял все вакуумным насосом ручным. много чего делал, рассказывать долго, сейчас по второму кругу пойду, насос на стенд, новую цепь, разрежение на горячую проверю, подставлю клапана с другой машины. Форсунки отпускал?Машина 210.225

уверен на 100 процентов что вакумный коректор фар не при делах?
 
ага. я не поленился, снял жабо и убедился, что трубки егр и турбины никуда больше не идут, да и по схеме смотрел до этого.
 
ага. я не поленился, снял жабо и убедился, что трубки егр и турбины никуда больше не идут, да и по схеме смотрел до этого.
ну вам виднее..
чисто от себя.
когда заработала турбина, ну когда трубки одели, у меня и коректор фар заработал..
ну наверно совпадение.
 
На турбину вакуум приходит, шток втянут. трубки корректора идут в салон. Просто для проведения поноценной диагностики нужен вакуумный насос, сейчас его у меня нет, раньше я проверял разрежение , но не прогретом моторе. Я уже не знаю на что грешить, поэтому сейчас пойду по второму кругу целенаправленно. В прошлый раз я бился с дымом и ошибочно поставили неправильно пластинку в тнвд, да и больше уделяли внимания началу впрыска, сейчас я откатаю его по полной программе, на горячую и т.д. Т.е. сейчас я хочу убрать все подозрения на железо, если потребуется, дальше буду заниматься электрикой, ничего не поможет-буду менять турбину. как-то так. Просто кажется мне, что управление турбиной сейчас не при чем, что-то нетипичное, как с дымом было.
 
На турбину вакуум приходит, шток втянут. трубки корректора идут в салон. Просто для проведения поноценной диагностики нужен вакуумный насос, сейчас его у меня нет, раньше я проверял разрежение , но не прогретом моторе. Я уже не знаю на что грешить, поэтому сейчас пойду по второму кругу целенаправленно. В прошлый раз я бился с дымом и ошибочно поставили неправильно пластинку в тнвд, да и больше уделяли внимания началу впрыска, сейчас я откатаю его по полной программе, на горячую и т.д. Т.е. сейчас я хочу убрать все подозрения на железо, если потребуется, дальше буду заниматься электрикой, ничего не поможет-буду менять турбину. как-то так. Просто кажется мне, что управление турбиной сейчас не при чем, что-то нетипичное, как с дымом было.


А что делали чтобы дыма не было? У меня при тапке в пол тоже дым идет.
 
дым бывает разный. при резком разгоне "в пол" должен быть черный дым, это нормально. У меня была другая история, дым был белый, густой и ядовитый постоянно, тема эта здесь есть," угол впрыска и дымность"
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поставить "обманку" на ЭБУ движка? Хочу напрочь убрать этот EGR, достала меня эта приблуда! У меня 606-й на Гелике 97года выпуска. Спасибо!
 
Привет всем.
Авто трясет на холостых, обороты 650 где то.
Трясет на всех положениях акпп, тормоз держишь не держишь без разницы.
Чуть газу даешь, все спокойно становится. Мотор606.962
Biwis, здравствуйте. Вы эту проблему решили? если да то как?
Спасибо!
 
Купил кобана с такой проблемой три года назад. Вибрация была вообще не реальная. Начал с замера компрессии-15,18 во всех 6 цилиндрах. Поменял подушки, кузов Дребежать перестал:-) некоторое время катался в таком виде, кстати почти всю зиму откатал и он за водился даже с такой херовой компрессией.
Дошёл ход до разбора двигателя. Головка: седла-шарошить, направляйки выпуска менять, клапана впуска менять, ну и сальники клапанов итого:600$
Блок: гильзы, поршни (с кольцами и пальцами) сальники колена, комплект прокладок, гильзовка блока 2000$ .
Работа по разборке/сборке производилась в своём цеху, своими силами.
Стал работать идеально, но с приходом тёплых дней появилась ещё одна проблема, при езде по пробкам как двигатель наберет 92-95° появлялось какое то протраивание и соответственно вибрация, не такая башенная конечно как до ремонта но все же. Проверили ТНВД- а он ни хрена не создаёт давление, посчитав примерный ремонт (около1000$) взял у товарища на разборе за 400$ англичанина. Ну в общем то и все с вибрацией покончено :icon_e_smile::icon_e_wink:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу