Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Возможно. колечко под штуцером ТНВД секануло.
В 210 с мотором 606.962 вакуумне системы двс и кузова между собой не связаны. на управление турбиной и егр идут трубки от вакуумного насоса тормозов, на кузов электрический. Насос там электронно-управляемый и никакого вакуума там нет и в помине. на холостом ходу нажатие педали тормоза на работу двигателя не может влиять никак. коробка там, кстати тоже электронная, так что тот насос что сзади отвечает только за комфорт, двери и регулятор фар, ну сиденья там кое-где.Не не егр имели ввиду,а Вакуумный насос. Точнее насосы(в этой машине их как минимум два.) Они соеденины в общую вак.систему и регулируют все...начиная от фар и заканчивая подачей топлива и определение момента переключения передачи,тормоза)
Так вот один электрический(под задним сидением стоит),второй механический (стоит под капотом, в месте присоед.тнвд к двигателю).
В электрическом может многое полететь(мотор, мозги и т.д.)Поэтому лучше либо перебрать(в москве вроде фирма есть...у меня возили мой насос в москву и там перебирали...обошлось 3000руб.)Либо новый.
В механическом как правило летит подшипник.Стоимость не могу подсказать. Просто сам недавно про него узнал.Когда снимают тнвд,то обязательно его откручивают.
Короче,вся эта хрень регулирует в том числе и егр. Но причиной авари йного режима может быть многое, а результат один. Вы диагностику делали?
А опросить машину не пробовали, хотя там особо опрашивать нечего, на холостых его может трясти или из-за топливной либо компрессия. А подушкам двигателя не аллес? Кстати, на холодную и на горячую разница есть?
А то что не едет, это тема отдельная. сам с этим бьюсь, Я поменял расходомер, раза три клапаны управления, правда брал б/у, сейчас заглушил егр и поставил обманку на мозги, заглушил вакуум на клапан егр т.к. он сейчас не актуален, появились кое-какие улучшения, причем в полупрогретом состоянии он едет хорошо и до всех вмешательств в егр было так же, потом он просто вырубал турбину, и пока ночь не простоит, не оживал сейчас конечно получше, но не идеально. Пока в тупике.
трубки целы, корректор вакуумный, он не при делах. проверял все вакуумным насосом ручным. много чего делал, рассказывать долго, сейчас по второму кругу пойду, насос на стенд, новую цепь, разрежение на горячую проверю, подставлю клапана с другой машины. Форсунки отпускал?Машина 210.225
ну вам виднее..ага. я не поленился, снял жабо и убедился, что трубки егр и турбины никуда больше не идут, да и по схеме смотрел до этого.
На турбину вакуум приходит, шток втянут. трубки корректора идут в салон. Просто для проведения поноценной диагностики нужен вакуумный насос, сейчас его у меня нет, раньше я проверял разрежение , но не прогретом моторе. Я уже не знаю на что грешить, поэтому сейчас пойду по второму кругу целенаправленно. В прошлый раз я бился с дымом и ошибочно поставили неправильно пластинку в тнвд, да и больше уделяли внимания началу впрыска, сейчас я откатаю его по полной программе, на горячую и т.д. Т.е. сейчас я хочу убрать все подозрения на железо, если потребуется, дальше буду заниматься электрикой, ничего не поможет-буду менять турбину. как-то так. Просто кажется мне, что управление турбиной сейчас не при чем, что-то нетипичное, как с дымом было.
Biwis, здравствуйте. Вы эту проблему решили? если да то как?Привет всем.
Авто трясет на холостых, обороты 650 где то.
Трясет на всех положениях акпп, тормоз держишь не держишь без разницы.
Чуть газу даешь, все спокойно становится. Мотор606.962