• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

606 дизель - вибрация на холостых без нагрузки

  • Автор темы Автор темы ZeuS
  • Дата начала Дата начала

ZeuS

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день.

Имеется G300TD 97 года с 606 мотором который на 177 сил.
После прогрева, даже небольшого, в положениях АКПП P и N двигатель неровно работает, т.е. плавают обороты +/- 50 от нормы и движок трясет, а за ним вибрация и на всю машину идет. Иногда помогает нажатие педали тормоза.
После езды по трассе порядка часа на скорости не ниже 60 км/час и переводе селектора в P машина набирала обороты самостоятельно до 2000, после нажатия на педаль тормоза обороты падали до нормы и движок начинало трясти.

Ездил вчера на диагностику в http://mdiesel.ru/ в результате получил приговор что двигатель надо "капиталить", ТНВД надо капиталить и еще по мелочи, но мелочь как раз присутствует. За капиталить озвучили 150-160 тык рублей, это как то слишком для избавления от вибрации КМК :?
Может оно и так, но смутило, что они намерили компрессию:
1 16
2 15
3 13
4 10
5 15
6 12
При этом в ноябре в технодизеле на Рязанке
компрессия была:
1 21
2 20
3 20
4 20
5 19
6 19

Собственно вопросы:
Куда можно съездить на нормальную диагностику?
Разве при такой компресси как мне вчера намерили двигатель бы заводился с пол оборота в -15 и через 2-3 секунды на горячую?
В чем может быть дело? Мне кажется, что это как-то связано с вакуумом, в FAQ нашел https://mbclub.ru/faq_297.html есть ли такое на этом движке?

Нужна помощь, совет, рекомендация, мысли и т.д. Всех со старым НГ :-NY
 
Да уж, нет у нас нормальных дизелистов в Мск. Сам мучался с такой же машиной год назад. Мне помогли в техно дизеле, так что рекомендовать могу только их.
 
Да у меня другая проблема была. Мотор мощность не развивал, турбина не включалась, машина больше 120 км/ч не ехала. Оказалась трубка которая к интеркулеру идет прохудилась. поменяли трубку стал ездить как надо. Но я до них в сервисах 5 был, угорел на приличные деньги, приговаривали мне все от кап.ремонта двигла, до ремонта АКПП, но оказалось все дело в 100 евровой трубке.
 
Понял, буду иметь ввиду.
Просто я к ним ездил осенью, не понравилось отношение и их внутренние порядки, точнее беспорядки. Супруга забирала машину, пока ходили, что-то выясняли ее оставили одну в комнате с ключами и документами от всех машин находящихся у них в ремонте.
 
Раздолбайство у них полнейшее, с этим соглашусь. Но мастера толковые и особо не разводят на деньги.
 
Что в итоге с проблемой?
Решили?
У меня такая же проблема голову сломал что делать. У приятеля на BMW такая же ерунда с оборотами была поменял некий клапан рециркуляции картерных газов за 500 руб. и проблема решена. Не могу найти такой же клапан на своем 606 он здесь есть?
 
Что в итоге с проблемой?
Решили?
У меня такая же проблема голову сломал что делать. У приятеля на BMW такая же ерунда с оборотами была поменял некий клапан рециркуляции картерных газов за 500 руб. и проблема решена. Не могу найти такой же клапан на своем 606 он здесь есть?

есть! возле колектора ,к нему трубка из нержавейки идет
 
КТО НАШЕЛ РЕШЕНИЕ???

Ребята, та же херня уже больше года. Конкретно сейчас машинка на станции, проверяем генератор, но похоже не он. У меня при нагрузке начинает резонировать ремень навесных. Ездил к дизелистам, они тоже предположили что датчик рециркуляции. Может кто разобрался в чем дело? Если в нем, то поменяю на неделе же, но не факт же. В сервисе мужики говорят что звук идет со стороны впусного коллектора. Ерунда короче какая то! =( Если кто выяснил от чего вибрация на холостом ходу делитесь с одноклубниками, буду очень признателен!
 
Да у меня другая проблема была. Мотор мощность не развивал, турбина не включалась, машина больше 120 км/ч не ехала. Оказалась трубка которая к интеркулеру идет прохудилась. поменяли трубку стал ездить как надо. Но я до них в сервисах 5 был, угорел на приличные деньги, приговаривали мне все от кап.ремонта двигла, до ремонта АКПП, но оказалось все дело в 100 евровой трубке.

Здравствуйте.
А скажите пожалуйста у вас турбина сразу не включалась или через некоторое время отключалась?
 
у меня на cdi 320 было тоже. лечение замена датчика на топливной рейке, настоящие дизелисты знают. я лечил в днепре на станции виктор и сыновья мастер андрей
 
сди и 606 разные двигателя и при казалось бы одинаковых проблемах- в корне разные решения
 
сди и 606 разные двигателя и при казалось бы одинаковых проблемах- в корне разные решения

Это точно. Смотрел ошибки выдает 1403 и 0105 (датчик давления во впуске). На разборе нашол датчик поменял - эфекта 0.
Вот думаю может этот датчик тоже не рабочий или он вовсе не причем, а ошибка по этому датчику это следствие другой проблемы.
Что скажете?
 
Damon, а где технодизель находится? можно координаты пожалуйста.

а то у меня тоже больше 120 ехать не хочет(видимо аварийный режим)
и на холостых стоишь вибрация небольшая ощущается...
подушки двигателя менял обе.
606 мотор. 210кузов. пробег 280(нескрученный)

еще слышал историю что из за того что нераюотает коректор фар, может быть вся лобуда эта...
и сколько они берут за диагностику?
 
Damon, а где технодизель находится? можно координаты пожалуйста.

а то у меня тоже больше 120 ехать не хочет(видимо аварийный режим)
и на холостых стоишь вибрация небольшая ощущается...
подушки двигателя менял обе.
606 мотор. 210кузов. пробег 280(нескрученный)

еще слышал историю что из за того что нераюотает коректор фар, может быть вся лобуда эта...
и сколько они берут за диагностику?

Когда барахлит вакуумнасос - это бывает постоянно. Насос восстановить мне никогда не удавалось, брал новый или б/у.
 
Когда барахлит вакуумнасос - это бывает постоянно. Насос восстановить мне никогда не удавалось, брал новый или б/у.

егр чтоли?
я чет блин не нашел его. щас капот открыл, посмотрел сверху его вроде не видно, ну и забил до лета, мне пачкаться не охото...

не ну если ктонить подскажет где он стоит, или еще и фото выложит, или картинку хотябы, буду благодарен
wdb2100251A935249
 
егр чтоли?
я чет блин не нашел его. щас капот открыл, посмотрел сверху его вроде не видно, ну и забил до лета, мне пачкаться не охото...

не ну если ктонить подскажет где он стоит, или еще и фото выложит, или картинку хотябы, буду благодарен
wdb2100251A935249

вроде нашел
 

Вложения

  • om606.jpg
    om606.jpg
    53,1 KB · Просмотры: 515
Не не егр имели ввиду,а Вакуумный насос. Точнее насосы(в этой машине их как минимум два.) Они соеденины в общую вак.систему и регулируют все...начиная от фар и заканчивая подачей топлива и определение момента переключения передачи,тормоза)
Так вот один электрический(под задним сидением стоит),второй механический (стоит под капотом, в месте присоед.тнвд к двигателю).
В электрическом может многое полететь(мотор, мозги и т.д.)Поэтому лучше либо перебрать(в москве вроде фирма есть...у меня возили мой насос в москву и там перебирали...обошлось 3000руб.)Либо новый.
В механическом как правило летит подшипник.Стоимость не могу подсказать. Просто сам недавно про него узнал.Когда снимают тнвд,то обязательно его откручивают.

Короче,вся эта хрень регулирует в том числе и егр. Но причиной авари йного режима может быть многое, а результат один. Вы диагностику делали?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.601
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу