• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

646.821 вопрос по различию версий

С Европы есть 100%.ну или глянуть на авто-большая "бочка" возле выпускного коллектора".У вас пишет евро-4.уверен что есть.
сажевого нет и не было - машина выпуск для Голландии, Е200CDI всегда был 136 л/с - привлекательно для покупателей в Голландии высокий налог на мощьность
 
сажевого нет и не было - машина выпуск для Голландии, Е200CDI всегда был 136 л/с - привлекательно для покупателей в Голландии высокий налог на мощьность

А 170 л.с. перепрошивкой из него сделать можно?
 
сажевого нет и не было - машина выпуск для Голландии, Е200CDI всегда был 136 л/с - привлекательно для покупателей в Голландии высокий налог на мощьность
Серега.а как он Евро-4 выполняет?
 
У меня была с-ка 136лс -там был сажевый.
 
У меня была с-ка 136лс -там был сажевый.
А у меня есть GL164 и GLK оба 12 года для Российского рынка без Сажевиков оба EVRO4 и ЧТО??? - Зависит от законодательства и сертификации страны ВВОЗА Т/С
 
А что это значит?
926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4
 
Где взять заводскую прошивку от 170 сильной версии этого двигателя что бы установить ее на 136 сильную версию РЕД? Кто нибудь такое уже делал, поделитесь опытом коллеги
 
Чиповальщики прошьют тебе.я чиповал.
 
Вопрос в том чтобы не чипованную прошку установить, а именно сначала базовую заводскую что бы движок из версии РЕД в обычный превратился, желательно 170 сильный чиповальщик говорит что на версию 136 сильную сразу ставить тюнинговую для 170 сильной нельзя, нужно что бы стояла заводская на 170 лошадей
 
Чиповальщики прошьют тебе.я чиповал.

У тебя такой же двигатель эво РЕД в 136 лошадей был? Сколько лошадей и крутящего момента стало после прошивки? Какую прошивку установили?
 
На счет Ред не знаю.175примерно и 400Нм.
 
Ну было до чипа 136?))) можешь сказать какую прошивку поставили? Егр и сажевый удалял?
 
Сколько за чиповку отдал если не секрет?
 
тысяч 11.но это было пару лет назад.
 
приветствую, коллеги! прошу подсказать, у меня по вин коду есть такие опции - 673 АКБ повышенной емкости и 910 генератор повышенной мощности, какая стандартная емкость АКБ значит должна быть? и на сколько ампер генератор стоит? родной АКБ основной сдох года три назад, был мерсовский с технологией AGM на сколько помню, емкость не помню, я купил МУТЛУ на 110 Ан обычный, он года нормально не отработал, постоянно высаживается в 0. Хочу взять нормальный АКБ, что скажете? на 95 Ан AGM брать или какой? посоветуйте
 
и почему экзист говорит про маленький доп АКБ что на данную модель выбранная деталь не применяется?
 
Может ток утечки искать.а не акб менять?)
 
А почему мы вин невидим? Вы на Форуме экстрасенсов?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ