Robski
Пользователь
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Авто
- W204 и E46
Имеется автомобиль:
W204, 2007, 722.640, WDD2040081A113497
До полной замены масла (около месяца назад) имелись проблемы:
1. Небольшой толчек между 1 и 2 передачей. При более спортивной езде, не так чувствительно.
2. При торможении самой машины (без тормоза, накатом), при скорости от 20-18 км/ч наблюдается вибрация. Как-будто тормозишь в машине на механике не выключая передачи.
P.S. Масло было очень мутное, темное... с характерным запахом.
После полной замены масла:
1. Толчок остался
2. Вибрация тоже
3. + появилась вибрация в диапазоне 60-70 км/ч при 1500 оборотах, когда нажимаешь на газ. Читал, что в этот момент как раз что-то и происходит с гидротрансформатором.
Далее полностью разбирался гидроблок с промывкой и проверкой всех соленоидов, вроде бы заклинивших не было. Проблеме это никак не помогло. Адаптацию сбрасывал. Кстати, масло за 3 недели езды стало опять темноватым.
Еще в Старе при моментальных показаниях немного запаздывает переключение передач. Но ошибок никаких по коробке нет. На днях хочу отключить блокировку гидротрансформатора (но что-то вчера в старе так и не нашел этого пункта). Если при отключении машина поедет как с завода и пропадет вибрация, смело бублик в ремонт и заодно поменять соленоид отвечающий за блокировку?
Какие мысли??? Жду помощи. Спасибо
W204, 2007, 722.640, WDD2040081A113497
До полной замены масла (около месяца назад) имелись проблемы:
1. Небольшой толчек между 1 и 2 передачей. При более спортивной езде, не так чувствительно.
2. При торможении самой машины (без тормоза, накатом), при скорости от 20-18 км/ч наблюдается вибрация. Как-будто тормозишь в машине на механике не выключая передачи.
P.S. Масло было очень мутное, темное... с характерным запахом.
После полной замены масла:
1. Толчок остался
2. Вибрация тоже
3. + появилась вибрация в диапазоне 60-70 км/ч при 1500 оборотах, когда нажимаешь на газ. Читал, что в этот момент как раз что-то и происходит с гидротрансформатором.
Далее полностью разбирался гидроблок с промывкой и проверкой всех соленоидов, вроде бы заклинивших не было. Проблеме это никак не помогло. Адаптацию сбрасывал. Кстати, масло за 3 недели езды стало опять темноватым.
Еще в Старе при моментальных показаниях немного запаздывает переключение передач. Но ошибок никаких по коробке нет. На днях хочу отключить блокировку гидротрансформатора (но что-то вчера в старе так и не нашел этого пункта). Если при отключении машина поедет как с завода и пропадет вибрация, смело бублик в ремонт и заодно поменять соленоид отвечающий за блокировку?
Какие мысли??? Жду помощи. Спасибо
Последнее редактирование: