• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

722.6 не переключает передачи

khach

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
w211.
Коробка вдруг перестала переключать передачи, сейчас доступны только вторая и задняя. с С на S тоже не переключает. при включении D или R ощутимый толчок, которого раньше не было.
Предыстории болезни нет, всё работало без пробуксовок, дерганий и прочей головной боли. Масло менял тысяч 30 назад, разъем тоже.

Понимаю, что на диагностику, но хотелось бы знать - что за симптомы и к чему готовиться?
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
Коробка встала в аварийный режим. К чему готовится, узнаете после диагностики.
 

khach

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Диагностика показала следующее:

P2203
Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась.

после сброса ошибок и адаптаций машина поехала.

Вопрос: это что вообще было?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Не спешите с выводами, сброс адаптаций это не решение проблемы....
 

khach

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Я вроде не спешу, скорее наоборот.

Хотелось бы знать, что это за "конструктивный узел Y3/6n3", чем заведует, почему его проверка не удалась и зачем он мне поставил коробку в аварийный режим.

Что делать - бежать перебирать коробку, менять этот датчик, искать обрыв проводов..? или забить и ездить дальше собирать статистику?

Наверняка же есть владельцы, которые сталкивались с такой проблемой и специалисты, которые такие проблемы решали?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Я вроде не спешу, скорее наоборот.

Хотелось бы знать, что это за "конструктивный узел Y3/6n3", чем заведует, почему его проверка не удалась и зачем он мне поставил коробку в аварийный режим.

Что делать - бежать перебирать коробку, менять этот датчик, искать обрыв проводов..? или забить и ездить дальше собирать статистику?

Наверняка же есть владельцы, которые сталкивались с такой проблемой и специалисты, которые такие проблемы решали?
Это один из датчиков в плате.
Для начала проверить разъем АКПП на предмет течи, далее проверить сухо ли в блоке EGS, уровень и качество масла. Далее по результатам.
 

Александр1121980

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
Привет!
Электрический блок управления Y3/6 (плата датчиков),состоит из пластмассового корпуса в котором размещаются электрические компоненты,в том числе датчики вращения входного вала n2,и выходного вала n3,а так-же электромагнитные клапана.Плата датчиков,сопряжена с гидравическим блоком управления.
Касательно проблемы возникшей у тебя по датчику n3,то вероятней всего придеться заменить плату датчиков(деталь заказывается отдельно от гидроблока,5000 р.)Дефект имеет температурную зависимость,и при нагревании КП/масла,происходит обрыв цепи по датчику.
Коробку снимать нет необходимости,достаточно снять гидроблок.Целесообразно при ремонте заменить масло,фильтр,прокладку.
 

vlad732004

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
У меня таже проблема Мерс s 320 2001 год АКПП 72261802789312 был сегодня на диагностике показала неисправность датчика на узле Y3/6n2 Александр писал что можно поменять какуюто плату за 5000 рублей если не сложно подскажите как она называется и ТС скажи как решил свою проблему
 

Тихмон

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте!
у меня с машиной случилась тоже такая проблема, едет вперед и назад, зимний режим не включается. Напишите пожалуйста как у вас все сложилось. В чем была причина?машина Е270 CDI 2003 год.
 

khach

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
У меня всё сложилось в итоге ровно так, как написал Александр1121980.
К замене электрическая плата A1402700861, заодно масло, фильтр, прокладка, эл.разъем. Запчасти вместе с работой около 15000 рублей.
После ремонта проехал 6000км, рецидивов не было.
 

slivin2008

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
WDB2100161B365492 Ребят, приветствую. Поможите подобрать электрическую плату на Акпп 722.6. оригинал A1402700861 или А1402700761. Заменители Фэби не буду ставить, хочу СваГ , но там 2 каталожных номера и разные размеры. Что делать?
 

slivin2008

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Короче,если интересно поменял плату фильтр прокладку разьем пока полет нормальный.заказал сваг номера спилены.вероятно,что более дешевый вариант феби будет тоже самое.
 

Master911

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Бывает такое, что втулка, что в АКПП держит входной (или выходной Вал точно не скажу) разбивается и начинается биение в следствии чего меняется расстояние между датчиками или даже косание, так, что и такое встречали с этой проблемой.
 

Тихмон

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
е270сди 2003 года стал загоратся значок катализатора на холодном двигателе впроцессе прогрева пропадает раньше заводишь холодный обороты двигателя 1000 а сейчас когда холодный заводишь 800 и когда едишь сгорящим значком катализатора тяги у движка меньше .что может это быть?
 

Irbit88))

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Добрый всем день)столкнулся с такой же проблемой как описана выше)ценник на плату значительно вырос)подскажите где можно посмотреть какая коробка по номеру стоит?
WDB2110801X161297
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Добрый всем день)столкнулся с такой же проблемой как описана выше)ценник на плату значительно вырос)подскажите где можно посмотреть какая коробка по номеру стоит?
WDB2110801X161297
КП: 722.667
Номер КП: 72266705196037
 

Irbit88))

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Спасибо)походу надо плату тоже заказывать ,ошибка высветилась на диагностике
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.205
Пользователи
208.636
Новый пользователь
vramjan

Мы ВКонтакте

Верх Низ