• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

722.6 пинается только вторая передача

Raveonum

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Germany
Город
Osnabrück
Всем доброго времени суток. Имеется w210 WDB2100621B205713 2000гв. Пробег 240.000 В целом АКПП работает без нареканий на горячую и холодную. Вибраций нет, кикдаун работает исправно, переключения почти на всех передачах вообще незаметны. С холодным мотором переключения происходят чуть на повышенных оборотах (как и должно быть).Но спустя 5 минут движения начинает пинаться только вторая передача. Удар есть есть при плавном разгоне и плавном торможении при переключении 1 - 2 и 3 - 2 соответственно. Подвисаний и двойных включений нет. Очень похоже по ощущениям если на механике при переключении бросить сцепление. При пинке 3 - 2 слегка подбрасывает обороты двигателя (и ощущается торможение двигателем после включения 2ой передачи) При нажатии акселератора более чем на 50% пинка нет. Также при более резком торможении - нет. Если прогнать хорошенько по автобану минут 40 этот пинок практически уходит, иногда пропадает совсем и акпп работает идеально. Произвёл замену масла и соленоида блокировки бублика - результат 0. Разъём акпп заменён и прочщен (было много масла). Масла в мозгах АКПП нет.
К сожалению сделать диагностику АКПП сейчас нет возможности. (Диагностика стоит как 50% ремонтного гидроблока)

Есть у кого идеи в какую сторону копать и возможно ли будет решить проблему заменой гидроблока?

Заранее благодарю.
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
462
Реакции
35
Отключить блокировку ГДТ диагностикой и покататься.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.665
Реакции
412
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток. Имеется w210 WDB2100621B205713 2000гв. Пробег 240.000 В целом АКПП работает без нареканий на горячую и холодную. Вибраций нет, кикдаун работает исправно, переключения почти на всех передачах вообще незаметны. С холодным мотором переключения происходят чуть на повышенных оборотах (как и должно быть).Но спустя 5 минут движения начинает пинаться только вторая передача. Удар есть есть при плавном разгоне и плавном торможении при переключении 1 - 2 и 3 - 2 соответственно. Подвисаний и двойных включений нет. Очень похоже по ощущениям если на механике при переключении бросить сцепление. При пинке 3 - 2 слегка подбрасывает обороты двигателя (и ощущается торможение двигателем после включения 2ой передачи) При нажатии акселератора более чем на 50% пинка нет. Также при более резком торможении - нет. Если прогнать хорошенько по автобану минут 40 этот пинок практически уходит, иногда пропадает совсем и акпп работает идеально. Произвёл замену масла и соленоида блокировки бублика - результат 0. Разъём акпп заменён и прочщен (было много масла). Масла в мозгах АКПП нет.
К сожалению сделать диагностику АКПП сейчас нет возможности. (Диагностика стоит как 50% ремонтного гидроблока)

Есть у кого идеи в какую сторону копать и возможно ли будет решить проблему заменой гидроблока?

Заранее благодарю.
Привет) может помочь промывка гидроблока АКПП или его замена)) Возможен износ или задир цилиндра в гидраблоке, вот давление и скачет - отсюда и удары при переключении
 

Похожие темы

Ответы
57
Просмотры
3 тыс.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.772
Сообщения
652.839
Пользователи
209.684
Новый пользователь
mfahehy

Мы ВКонтакте

Верх Низ