Столкнулся с проблемой вариатора.
Мерседес B-200 бензин 2008 год
Коробка Вариатор 722.801
Была попытка купить контрактную коробку. По факту было куплено 2 коробки. Первая была сразу убитая, не активировался блок управления (обрыв связи с блоком управления).
Вторая коробка вызвала массу мучений. При переключении с 1 на вторую скорость идет провал педаль не реагирует, а потом идет резкий удар.
Полазив в интернете и проехав кучу мастеров и выслушав море вариантов сделал.
1. Промыли гидроблок и "соленоиды"
Результат - пинки стали реже, но рывки остались.
2. Заменили соленоид.
Результат - машина поехала, но на старте с места (светофор) - ощущение, что машину держат за "задний бампер".
3. Заменили гидроблок.
Результат - машина ездит, нареканий нет.
Пишу это тем, кто так же пытается делать эксперименты. Как только машина начала пинаться - проверьте соленоиды в гидроблоке. Не поможет - меняйте весь гидроблок.
На все эксперименты убили 3 недели.
Мерседес B-200 бензин 2008 год
Коробка Вариатор 722.801
Была попытка купить контрактную коробку. По факту было куплено 2 коробки. Первая была сразу убитая, не активировался блок управления (обрыв связи с блоком управления).
Вторая коробка вызвала массу мучений. При переключении с 1 на вторую скорость идет провал педаль не реагирует, а потом идет резкий удар.
Полазив в интернете и проехав кучу мастеров и выслушав море вариантов сделал.
1. Промыли гидроблок и "соленоиды"
Результат - пинки стали реже, но рывки остались.
2. Заменили соленоид.
Результат - машина поехала, но на старте с места (светофор) - ощущение, что машину держат за "задний бампер".
3. Заменили гидроблок.
Результат - машина ездит, нареканий нет.
Пишу это тем, кто так же пытается делать эксперименты. Как только машина начала пинаться - проверьте соленоиды в гидроблоке. Не поможет - меняйте весь гидроблок.
На все эксперименты убили 3 недели.