• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

722.6 поведение в морозы за -15*

  • Автор темы Автор темы motogti
  • Дата начала Дата начала

motogti

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
19
Добрый день. Прошу разъяснить, w211 e320 4matic 722.6 залито новое масло Shell по спецификации, после длительной стоянки (более 6 часов) в морозы более -15* отказывается ехать на D и R, не зависимо от режима. Обороты 3000 а она еле катиться, а может и остановиться уперевшись в маленький камушек. Сейчас - 25*, грею двигатель до 40*, включаю D держу на тормозе грею минуты 3, потом на R минуты 3, после начинаю движение. После таких танцев она может передвигаться, если двигатель только прогреть, то она метра 2 прокатиться и все, нужно прогревать стоять.
Я понимаю, режим прогрева масла акпп и катализаторов, поэтому позднее переключение, но странно почему она без прогрева коробки не хочет трогаться...
ЗЫ масло менял 2 раза с фильтрами, частичной заменой, по 4.5 литра.
 
Привет всем , и мне интересно почему так ? Ездил на 210 с моторм 3.2 и сейчас 3.2 тот греть вроде не приходилось так долго , может кто подскажите может на 211 это фича такая ?
 
У меня тоже самая коробка. С утра чтоб сразу выйти и поехать не получится при - 15 или будет сильный удар либо просто на месте буксует. Прогреваем двигатель. Машина на ручнике режим D и греем мин 2-3 либо C D на R дергаем.
 
...от времени,на поршнях пакетов высыхают резиновые уплотнительные кольца...
Нужно поменять ремкомплект в АКПП...
 
Вот и интересно почему на 210 рестайл с одинаковым мотором акпп как у 211 не получаеться поехать сразу? Может это из за полного привода ?! Пока акпп и раздатка прогрееться . Я та вобще когда первый раз с этим столкнулся подумал что все криндец моей акпп.
 
Albatros можно по подробнее на счет пакетов и резиновых уплотнителей! Где стоять и сколько стоит рем комплект ? И если можно с номерами деталей.
 
У меня 3.2 CDI, при морозе -15 едет сразу же после запуска двигателя, правда передачи переключаются на високих оборотах
 
...от времени,на поршнях пакетов высыхают резиновые уплотнительные кольца...
Нужно поменять ремкомплект в АКПП...

ссохлись на пробеги в 110000 тыс? хм...
...на поршнях пакетов.. - речь про гидроплиту?
PS после небольшого прогрева, каких либо толчков, рывков а тем более ударов при переключении, блокировки ГТ нет.
 
Была аналогичная проблема, после замены масла в левом сервисе, на мой вопрос, какое масло будете заливать, кивнули на канистры с шелл, после их замены не прогретая даже в теплую погоду ели ехала. Все решились полной промывкой и заменой масла у официалов.
 
Похоже просто реплика без объяснений со стороны альбатроса.
 
Вчера поменяли индукционное кольцо на заднем приводе , не работало АБС ЕСП , сегодня чуть прогревшись рванула с места как молодая. Хотя масло в акпп тоже хочу поменять при полном ТО весной.
 
2004 год
237 000 пробег проблем таких не наблюдаю!!! завел и сразу поехал!
масло оригинал - замена каждые 60т.км
 
странно..может редуктора с раздаткой примерзают...
 
тоже собираюсь поменять везде масла .посмотрю что измениться
 
У меня проблема прошла простой доливкой масла в акпп.
 
Не хватало грамм около 400 , так что проверяйте уровень мужики.
 
Проверь еще раз , тем более щуп есть. У меня проблема ушла , сейчас буду менять пыльник на приводе правом заменю еще и в мостах и раздатке масла.
 
Проверь еще раз , тем более щуп есть. У меня проблема ушла , сейчас буду менять пыльник на приводе правом заменю еще и в мостах и раздатке масла.

я масло купил, но чтот не стал его менять (я про передний мост и задний). в раздатке я поменял (появился гул при вывернутых полностью колесах на скорости 5-10 км\ч, замена масле убрала эту непонятку)
Почему не стал менять, объясню: у друзей было и есть много мерсов, но стареньких, в двух поменяли масло в редукторе заднем, загудел после смены...вот я и очкую, тем более я нашел только 75W90 GL5, а надо вроде 75W85...масло одинаковое что в переднем, что в заднем. пробег 110000 честный
 
Добрый день. Прошу разъяснить, w211 e320 4matic 722.6 залито новое масло Shell по спецификации, после длительной стоянки (более 6 часов) в морозы более -15* отказывается ехать на D и R, не зависимо от режима. Обороты 3000 а она еле катиться, а может и остановиться уперевшись в маленький камушек. Сейчас - 25*, грею двигатель до 40*, включаю D держу на тормозе грею минуты 3, потом на R минуты 3, после начинаю движение. После таких танцев она может передвигаться, если двигатель только прогреть, то она метра 2 прокатиться и все, нужно прогревать стоять.
Я понимаю, режим прогрева масла акпп и катализаторов, поэтому позднее переключение, но странно почему она без прогрева коробки не хочет трогаться...
ЗЫ масло менял 2 раза с фильтрами, частичной заменой, по 4.5 литра.

Блин,сколько тем на форуме про масло...Оригинальное дороже вашего Шела на 150 200 руб,ну нафига эти танцы с бубном????У меня на 210 вообще коробас приговорили,поменял масло,оригинал.Три года ездил,сейчас друг второй год ездит пофигу,в любой мороз никаких проблем.Шлите шелл вместе с спецификациями подальше от коробаса и будет вам щасте :ny_sanki:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.132
Пользователи
218.101
Новый пользователь
Mers600

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу