• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

акпп 722.9 непонятное поведение переключений передач

VALERA - RUS

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
3
Авто
ML 320
Город
Москва
Ml320 CDI 2006гVIN WDC1641221A117244
себя както странно , принормальном разгоне передочи переключаются плано , стрелка тахометра в 2-3 тыщи , но это до 4 передачи потом обороты уменьшаются с повышением передач примерно до 1.5 тыщ и если нажимаешь педаль газа ,то машина начинает разгоняться очень медленно , иесли прижать сильно ,то вроде как сбросит на передачу вниз,но ощущения такие же разгон все равно вялый,такое ощущение что она не сбрасывает на пониженную передачу , а расгоняется с этой же, еще если ездить спокойно ,то при таких переключениях машина может уйти в аварийный режим , ошибок в кп нет, а появляется ошибка в двигателе 2511-001 егр сообщает о неисправности( клапан новый).При интенсивном разгоне и более агрессивной езде , машина ездит нормально , но маленькие провальчики присутствуют, бывает долго думает при разгоне , педаль нажал и ждешь , потом подрыв и полетела,но если начала сваливаться в аварийный режим, то и при агресивной езде валится в аварию,перезапуск не помогает ,трогаешься переключается с 1-4 или 5 и видно по тахометру обороты в райне 1.5-1.8 и педаль прижимаешь и она опять в аварии, приезжаешь домой , утром опять ездит , можно несколько дней ездить и все заново.Летом было все нормально , началось при первом снеге и продолжается .
Подскажите пожалуйста, что может быть, где искать, как проверить гидротрасформатор (может он глючит), может у кого была похожая проблема. Заранее спасибо.
 
Сегодня перечитаю ошибки ещё раз, но проблема в том, что "лаунч" ничего не показал, ни по акпп ни по двигателю.
 
но, показывает что скорость вращения 7000 оборотов.
можно предположить, что блок управления АКПП требует замены, или промыть гидроблок АКПП. Возможно пробуксовка - но все это должно сопровождаться запомненными ошибками
 
Да, меня это и смутило, но я был за рулём на трассе, и не мог нормально посмотреть. И при том реальные обороты не поднимались более 2000.
Попробую к официалам, хоть и разденут...
 
Про замену масла не скажу, я недавно купил эту машину, а сам, ещё, не успел. Так что начну с замены масла и диагностики
 
Большая проблема с диагностами не только тут а везде. Поездка к натуралам ни когда не была решением вопроса. Для грамотной диагностики на твой автомобиль нужен "КИРПИЧ" С DAS до 2014 г. либо С4 SD CONNECT плюс "библиотекарь" который опытным взглядом посмотрит результат короткого теста и скажет что нужно делать. К стати это очень не дорого для жителя CANADA
 
Так говорят те кто тут не живёт, замена масла стартует от 200 баксов и не редко бывает и 700 в акпп. :)
 
Ну могу помочь техподдержкой.Звони. Телефон в подписи.
 
Пересканировал сегодня ошибки по АКПП, имею две штуки - 2767 и 2768. С чего начать? С замены масла?..
 
Заменой масла датчики скорости не починить. Замена платы.
 
В что надо проверить ещё, если буду менять плату? И может ли быть связано с этим то, что машина не стартует как "ракета"?
 
В что надо проверить ещё, если буду менять плату? И может ли быть связано с этим то, что машина не стартует как "ракета"?
удар при включении D и R есть? Если у вас аварийный режим, то не будет стартовать быстро)
 
Нет, ударов нет, и в аварию не входит. После выключения зажигания и включения все работает нормально, только старт вялый, по сравнению с С320 на пятиступке
 
МЕ 9.7 можно легко поправить кодировками чтобы порезвее был. Плюс активировать режим Sport + в КП . Тогда будет "ракета."
 
У меня два режима, не так как в других, обычно это "спорт" и "зима", а в этой машине: "стандорт" и "комфорт".
А про поправить кодировки ... тут мне стало грустно. У нас в семье есть джип, с мотором мерседес, дизель, так вот, чтобы поправить там кодировки и отшить егр, прошивку считали и в Германию отправляли...
Мне не понятно, так должно быть или нет, моя машина никогда не проворачивает резину, а такая же с мотором 3,2 и пятиступкой - всегда как передавишь газ чуть сильней...
 
Мерседес на автомате всегда стартует со второй. Только если тапку в пол не нажмешь. На счет прошивки и отправки за три девять земель ...это вообще нонсенс. Все делается как говориться "голой жопой"
 
Тут так не бывает, нет специалистов. Я бы стал этим заниматься? Интересно? Да, но сам бы не полез... Но сейчас вынужден разбираться.
Кстати, я посмотрел как стартует мой Мерсик, так всегда с первой, правда переключает на вторую через пару секунд.
 
Скачай себе WIS , установи и почитай функциональное описание работы КП. Лаптоп я надеюсь есть ? Только не огрызок.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу