Предистория: купили мерс w210, проездили месяца 3, потом однажды на трассе коробка стала буксовать (до этого активно гоняли на свадьбе, а потом поехали домой), т.е. едем на передаче, оп, обороты пошли вверх и машина не едет. При этом ручка акпп была не терпимо горячая. Останавливаемся, глушим, заводим и еще какое-то время едем, потом такая же история. Дело было на трассе, поэтому пока доехали до дома, было еще 5 остановок, после чего при попытке перевести с Р на D коробка дернулась и встала в аварийный режим (при этом порвало один из приводов, а конкретно по валу (!!!), как я понял из-за рывка, да может еще и на ручнике была машина, я сейчас уже не помню). В аварийном режиме машина ехала, но не долго, потом появлялся звук, как будто что-то жужжит, по нарастанию и потом опять пробуксовки, если остановится и подождать минут 15, то можно было опять какое-то время ехать. До этого момента масло не проверяли. Проверили - нету. Загнали на подъемник, залили масло и стали смотреть - очень быстро вытекает с верхней части коробки, скорее всего из сапуна. До разборки коробки глянули ошибки карсофтом - 132, пробуксовка. Снял, разобрал, из болячек было обнаружено: течет разъем проводки до EGS, сам EGS в масле внутри, но не супер много, также вздулся кондер на плате. В коробке: все целое, повреждений нет, втулка маслонасоса на месте, на валу гидротрансформатора есть небольшая выработка, чуть прощупывается ногтем. Все игольчатые подшипники целые, втулка уже заменена на подшипник, в оставшемся масле есть следы какой-то резинки черной, стружки нет, само масло по цвету темное, пахнет жженым, в гидроблоке оно черное, много грязи, но повреждений деталей и пружин нет. Электроплата свиду целая, соленоиды в порядке. Сальники с обоих концов текли. Подшипник на выходе целый. Также тек разъем блокиратора. Кое где были обнаружены мелкие кусочки, похожие по цвету на медь, а по составу так и не понял - толи пластмасса толи медь. Фторопластовые кольца все целые и на месте. Фрикционы на 80% более-менее, риски видны, но в паре пакетов есть диски уже без рисок.
Если я правильно все понял, то мне нужно почистить плату EGS, поменять кондер, промыть спиртовым балончиком жгут проводов, поменять в коробке электроразъем, а также тут в форуме писали что надо менять и электроплату, если масло уже попало в EGS, так ли это? Потом поменять фрикционы, заодно все сальники, фторопластовые кольца и подшипники, все собрать, залить масло и вперед. Единственное, что смущает, так это почему масло гнало под давлением наружу? Кстати, это проверялось только в аварийном режиме, после сброса ошибки карсофтом, коробка встала в нормал (переключать стала нормально), но я уже не смотрел, бежит ли масло или нет. По идее, когда масло под давлением бежит из сапуна, то не исправен маслонасос, а он обычно дохнет, когда втулка изнашивается и вылетает из посадочного места, но у меня такого нет, лишь небольшой износ на валу гидротрансформатора, как я уже писал.
Какие будут мысли?
Если я правильно все понял, то мне нужно почистить плату EGS, поменять кондер, промыть спиртовым балончиком жгут проводов, поменять в коробке электроразъем, а также тут в форуме писали что надо менять и электроплату, если масло уже попало в EGS, так ли это? Потом поменять фрикционы, заодно все сальники, фторопластовые кольца и подшипники, все собрать, залить масло и вперед. Единственное, что смущает, так это почему масло гнало под давлением наружу? Кстати, это проверялось только в аварийном режиме, после сброса ошибки карсофтом, коробка встала в нормал (переключать стала нормально), но я уже не смотрел, бежит ли масло или нет. По идее, когда масло под давлением бежит из сапуна, то не исправен маслонасос, а он обычно дохнет, когда втулка изнашивается и вылетает из посадочного места, но у меня такого нет, лишь небольшой износ на валу гидротрансформатора, как я уже писал.
Какие будут мысли?