• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

722.607 Нужен совет по ремонту.

  • Автор темы Автор темы Ninja
  • Дата начала Дата начала

Ninja

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Предистория: купили мерс w210, проездили месяца 3, потом однажды на трассе коробка стала буксовать (до этого активно гоняли на свадьбе, а потом поехали домой), т.е. едем на передаче, оп, обороты пошли вверх и машина не едет. При этом ручка акпп была не терпимо горячая. Останавливаемся, глушим, заводим и еще какое-то время едем, потом такая же история. Дело было на трассе, поэтому пока доехали до дома, было еще 5 остановок, после чего при попытке перевести с Р на D коробка дернулась и встала в аварийный режим (при этом порвало один из приводов, а конкретно по валу (!!!), как я понял из-за рывка, да может еще и на ручнике была машина, я сейчас уже не помню). В аварийном режиме машина ехала, но не долго, потом появлялся звук, как будто что-то жужжит, по нарастанию и потом опять пробуксовки, если остановится и подождать минут 15, то можно было опять какое-то время ехать. До этого момента масло не проверяли. Проверили - нету. Загнали на подъемник, залили масло и стали смотреть - очень быстро вытекает с верхней части коробки, скорее всего из сапуна. До разборки коробки глянули ошибки карсофтом - 132, пробуксовка. Снял, разобрал, из болячек было обнаружено: течет разъем проводки до EGS, сам EGS в масле внутри, но не супер много, также вздулся кондер на плате. В коробке: все целое, повреждений нет, втулка маслонасоса на месте, на валу гидротрансформатора есть небольшая выработка, чуть прощупывается ногтем. Все игольчатые подшипники целые, втулка уже заменена на подшипник, в оставшемся масле есть следы какой-то резинки черной, стружки нет, само масло по цвету темное, пахнет жженым, в гидроблоке оно черное, много грязи, но повреждений деталей и пружин нет. Электроплата свиду целая, соленоиды в порядке. Сальники с обоих концов текли. Подшипник на выходе целый. Также тек разъем блокиратора. Кое где были обнаружены мелкие кусочки, похожие по цвету на медь, а по составу так и не понял - толи пластмасса толи медь. Фторопластовые кольца все целые и на месте. Фрикционы на 80% более-менее, риски видны, но в паре пакетов есть диски уже без рисок.
Если я правильно все понял, то мне нужно почистить плату EGS, поменять кондер, промыть спиртовым балончиком жгут проводов, поменять в коробке электроразъем, а также тут в форуме писали что надо менять и электроплату, если масло уже попало в EGS, так ли это? Потом поменять фрикционы, заодно все сальники, фторопластовые кольца и подшипники, все собрать, залить масло и вперед. Единственное, что смущает, так это почему масло гнало под давлением наружу? Кстати, это проверялось только в аварийном режиме, после сброса ошибки карсофтом, коробка встала в нормал (переключать стала нормально), но я уже не смотрел, бежит ли масло или нет. По идее, когда масло под давлением бежит из сапуна, то не исправен маслонасос, а он обычно дохнет, когда втулка изнашивается и вылетает из посадочного места, но у меня такого нет, лишь небольшой износ на валу гидротрансформатора, как я уже писал.
Какие будут мысли?
 
Сейчас повнимательнее глянул на втулку маслонасоса - есть там задир, типа царапины, на треть кольца примерно, но втулка не провернута, все пучком. Не может же из-за этого масло лить ручьем? Это если бы ее провернуло, тогда да.
 
А вообще как себя будет вести коробка со взорвавшимся кондером на плате EGS?
 
блин, ошибка 132 - это походу нет связи с EGS, я не знаю точно кратковременная она была или долговременная :(
 
Вот еще не понятный момент на электроплате, где датчик Холла: есть какие-то вздутия пластмассы, на фото видно. Смертельно или нет?
 

Вложения

  • PICT0073.JPG
    PICT0073.JPG
    111,8 KB · Просмотры: 440
А вообще как себя будет вести коробка со взорвавшимся кондером на плате EGS?

было несколько машин, пропадает питание на клапана , аварийный режим, дергает при переключении с паркинга сильно
Вот еще не понятный момент на электроплате, где датчик Холла: есть какие-то вздутия пластмассы, на фото видно. Смертельно или нет?
плату меняйте, она старого образца, контакты от датчиков вращения не изолированы, на новой плате контакты изолированы
 
Последнее редактирование:
было несколько машин, пропадает питание на клапана , аварийный режим, дергает при переключении с паркинга сильно

плату меняйте, она старого образца, контакты от датчиков вращения не изолированы, на новой плате контакты изолированы

Да, с паркинга жоско дергало. Видно из-за кондера и масло гнало не туда, куда надо. В принципе, плату можно оставить и эту, или могут быть глюки? Вот эти вздутия на плате, они показывают, что там КЗ было периодически? Масло было в гидроблоке черное, много грязи, теоретически могло кэзить. Просто плата 9-10круб стоит, там и так уже на 20круб без платы набежало: фрики+прокладки и сальники... Хотелось бы поточнее знать, плате уже щас хана пришла или хана придет,например, через 20-30т.км.? :)
 
Последнее редактирование:
...отдать коробку в руки специалистов,там много "подводных камней" которые нужно знать...
Теперь уже поздно :)
А вообще, я ее сам хочу сделать, все закажу, все соберу и поставлю, а там видно будет. Это вопрос принципа, из серии: "Да, я это сделал". :)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    49,1 KB · Просмотры: 441
Последнее редактирование:
Да, с паркинга жоско дергало. Видно из-за кондера .
в офисе валялся старый системный блок, с него выпаяли конденсатор и в плату впаяли, машина катается наверное уже пару лет)))
 
Ну и все тогда, кондер запаяю, все соберу и вперед, отпишу потом, как все получилось.
 
Плату меняйте -мертвая она -ничего работать небудет ,жалко вас, будете 2-ную работу делать
 
в офисе валялся старый системный блок, с него выпаяли конденсатор и в плату впаяли, машина катается наверное уже пару лет)))
...что бы не мучится,у меня Б/у плата есть могу отдать...:)
 
Почем плата? А почему ее поменяли, просто на новый партнамбер с закрытыми контактами датчика Холла?
 
Плату меняйте -мертвая она -ничего работать небудет ,жалко вас, будете 2-ную работу делать

Ну вот, этого я и ждал :(
Если не секрет, как определили, что плате хана, это стало видно из фото датчика Холла или из моего описания проблемы?
 
Последнее редактирование:
Все, заказал, как соберу и поставлю - отпишу о результате. Всем спасибо!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.840
Пользователи
217.922
Новый пользователь
Хасан007223

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу