Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Точнее только WIS. Но документов там много. Давай VIN - попробуем разобратся.PoiZone сказал(а):А информации поточнее нету?
Читай в оригинале.Подскажите пожалуйста правильно ли на фото находятся выступы регулятора распределительного вала (то есть в положении «запаздывания»)?
Двигатель собран, ГРМ выставлен по меткам (коленвал в положении 45 град., контрольные отверстия на распредвалах и приливах опорных крышек совпадают).
В мануалах описание "В ходе установки цепи проследите, чтобы выступы регулятора распределительного вала находились в положении «запаздывания»" и картинки непонятные, есть сомнения, что на них головки развёрнуты.
Имеется проблема с переобогащением смеси бензином (на холодную плохо заводится, свечи залиты, черный дым из выхлопной, расход 50 л/100 км).
Может ли неправильная установка муфт доворачивателей распредвалов быть причиной вышеописанной проблемы?
спокойно опишем ситуацию: что не получается - лучше с фотками. Надеюсь мерсосообщество вылечит по фотографии пациента![]()
VIN напиши.qruiser,
Спасибо за выложенный мануал,
но в нём на схемах непонятно расположение выступов регуляторов и в описании непонятен термин "в положении «запаздывания»".
Я приложил фотографии, только не пойму они открываются или нет (у меня на компьютере открываются)?
На них выделены красными кружками выступы регуляторов, которые показывают положение звёздочек относительно распредвала в контрольных точках (коленвал в положении 45 град., контрольные отверстия на распредвалах и приливах опорных крышек совпадают).
Ещё раз вопрос: Регуляторы находятся в правильном положении (положение «запаздывание»), либо они должны быть в противоположном углу?
Тысячам мерсоводов меняли цепь на данном двигателе, неужели никто не знает?
VIN напиши.