• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Установочные метки ГРМ на двигателе 119

  • Автор темы Автор темы PoiZone
  • Дата начала Дата начала

PoiZone

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Парни, помогите пожалуйста какой нибудь информацией по распредвалам на 190/970 :evil:
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Распредвалы 119/970

Какая конкретно нужна информация?
 
Re: Распредвалы 119/970

информация по установке распредвалов в ГРМ
 
Re: Распредвалы 119/970

А информации поточнее нету?
 
Re: Распредвалы 119/970

PoiZone написал(а):
А информации поточнее нету?
Точнее только WIS. Но документов там много. Давай VIN - попробуем разобратся.

С ASR разобрался?
 
Re: Распредвалы 119/970

Смотри:
 

Вложения

Re: Распредвалы 119/970

Народ, помогите пожалуйста а то уже охота поджечь машину, немогу нормально выставить распредвалы, вроде всё по распредвалах сходится а машина работает отвратительно. :twisted:
 
Re: Распредвалы 119/970

Давайте успокоимся! Машину поджигать незачем - лишний расход бензина, причем 119-ый двигатель не отличается экономичностью (Зачем тратить лишнее топливо :D ), а спокойно опишем ситуацию: что не получается - лучше с фотками. Надеюсь мерсосообщество вылечит по фотографии пациента ;)
 
Установочные метки ГРМ на двигателе 119.970

Подскажите пожалуйста правильно ли на фото находятся выступы регулятора распределительного вала (то есть в положении «запаздывания»)?
Двигатель собран, ГРМ выставлен по меткам (коленвал в положении 45 град., контрольные отверстия на распредвалах и приливах опорных крышек совпадают).
В мануалах описание "В ходе установки цепи проследите, чтобы выступы регулятора распределительного вала находились в положении «запаздывания»" и картинки непонятные, есть сомнения, что на них головки развёрнуты.
Имеется проблема с переобогащением смеси бензином (на холодную плохо заводится, свечи залиты, черный дым из выхлопной, расход 50 л/100 км).
Может ли неправильная установка муфт доворачивателей распредвалов быть причиной вышеописанной проблемы?
 

Вложения

  • ГРМ.jpg
    ГРМ.jpg
    15,4 KB · Просмотры: 2.030
  • 4.JPG
    4.JPG
    52,9 KB · Просмотры: 3.267
  • 1.jpg
    1.jpg
    77,2 KB · Просмотры: 2.234
  • 2.jpg
    2.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 2.209
  • 3.JPG
    3.JPG
    94 KB · Просмотры: 2.157
Подскажите пожалуйста правильно ли на фото находятся выступы регулятора распределительного вала (то есть в положении «запаздывания»)?
Двигатель собран, ГРМ выставлен по меткам (коленвал в положении 45 град., контрольные отверстия на распредвалах и приливах опорных крышек совпадают).
В мануалах описание "В ходе установки цепи проследите, чтобы выступы регулятора распределительного вала находились в положении «запаздывания»" и картинки непонятные, есть сомнения, что на них головки развёрнуты.
Имеется проблема с переобогащением смеси бензином (на холодную плохо заводится, свечи залиты, черный дым из выхлопной, расход 50 л/100 км).
Может ли неправильная установка муфт доворачивателей распредвалов быть причиной вышеописанной проблемы?
Читай в оригинале.
 

Вложения

спокойно опишем ситуацию: что не получается - лучше с фотками. Надеюсь мерсосообщество вылечит по фотографии пациента ;)

qruiser,

Спасибо за выложенный мануал,
но в нём на схемах непонятно расположение выступов регуляторов и в описании непонятен термин "в положении «запаздывания»".
Я приложил фотографии, только не пойму они открываются или нет (у меня на компьютере открываются)?
На них выделены красными кружками выступы регуляторов, которые показывают положение звёздочек относительно распредвала в контрольных точках (коленвал в положении 45 град., контрольные отверстия на распредвалах и приливах опорных крышек совпадают).
Ещё раз вопрос: Регуляторы находятся в правильном положении (положение «запаздывание»), либо они должны быть в противоположном углу?
Тысячам мерсоводов меняли цепь на данном двигателе, неужели никто не знает?
 
qruiser,

Спасибо за выложенный мануал,
но в нём на схемах непонятно расположение выступов регуляторов и в описании непонятен термин "в положении «запаздывания»".
Я приложил фотографии, только не пойму они открываются или нет (у меня на компьютере открываются)?
На них выделены красными кружками выступы регуляторов, которые показывают положение звёздочек относительно распредвала в контрольных точках (коленвал в положении 45 град., контрольные отверстия на распредвалах и приливах опорных крышек совпадают).
Ещё раз вопрос: Регуляторы находятся в правильном положении (положение «запаздывание»), либо они должны быть в противоположном углу?
Тысячам мерсоводов меняли цепь на данном двигателе, неужели никто не знает?
VIN напиши.
 
Регулировка распредвалов М119

Правильно ли установлены муфты относительно распредвалов на фотографиях? Как трактовать выражение из мануала:"распредвал должен находится в положении запаздывания"
Вопрос в положении отставания. На впускном распредвале стоит звездочка, которая может относительно распредвала поворачиваться на один-два зуба в обратную сторону. В свободном положении эта звездочка выставляет распредвалы так, что те крутятся одновременно. Если ее повернуть и отпустить-тут же встает на место. В мануале по регулировке сказано что впускной вал нужно ставить в положение отставания. То есть нужно эту звездочку провернуть назад и зафиксировать цепью? Или цепь нужно накидывать когда звездочка находится в свободном положении?
Двигатель собран, ГРМ выставлен по меткам (коленвал в положении 45 град., контрольные отверстия на распредвалах и приливах опорных крышек совпадают).
В мануалах картинки непонятны, есть сомнения, что на них головки развёрнуты.
Имеется проблема с переобогащением смеси бензином (на холодную плохо заводится, свечи залиты, черный дым из выхлопной, расход 50 л/100 км).
Может ли неправильная установка муфт доворачивателей распредвалов быть причиной вышеописанной проблемы?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    152,2 KB · Просмотры: 1.941
  • 2.jpg
    2.jpg
    149,8 KB · Просмотры: 2.397
  • 3.JPG
    3.JPG
    192,5 KB · Просмотры: 1.072
  • 16c44de3d6a9fe1c5a83c50aadaf7178.jpg
    16c44de3d6a9fe1c5a83c50aadaf7178.jpg
    44,3 KB · Просмотры: 717
  • ГРМ.jpg
    ГРМ.jpg
    15,4 KB · Просмотры: 1.978
Ау, может кто нибудь может подробно разъяснить вопрос?
 
Осенью менял цепь сам. Вообщем нужно выставить по 4 меткам. Почитай
http://********.ru/forum/archive/index.php/t-233847.html. Там вроде все ясно.
Я Разобрался насчет доводчиков и меток. Полез туда так как симптомы были похожи на твои. Компрессия в целом блоке была ниже чем в другом. Вообщем кто то до меня все выставил по меткам, а доводчики коряво, так сказать смотрели друг на друга, а должны в одну сторону. Поэтому когда они вставали в правильное положение (смотреть в одну сторону) метки на одном блоке убегали зуба на 2-4, жесть.
Извини если не понятно объяснил.
 
Что то ссылка не копируется.
 
Всем доброго времени суток! Парни подскажите как собрать муфты изменения фаз на 119 моторе,может секрет какой есть.Без пружины собираются с пружиной ни как не хотят.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.135
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу