• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

А можно вообще без катализатора и пламегасителя?

  • Автор темы Автор темы ratibor
  • Дата начала Дата начала

ratibor

Пользователь
Сообщения
384
Реакции
18
У меня был W124Е260 1986 года без катализатора, теперь W124Е260 1990 года с катализатором, если вырезать катализатор и приварить просто
прямую трубу, то что может быть плохого? Заранее спасибо!
 
Если машину не жалко то советы не требуются.
Заранее пожалуйста!
 
ratibor написал(а):
У меня был W124Е260 1986 года без катализатора, теперь W124Е260 1990 года с катализатором, если вырезать катализатор и приварить просто
прямую трубу, то что может быть плохого? Заранее спасибо!

Извините. А в связи с чем такая необходимость появилась удалять катализаторы? Может и не в них дело?
 
Мода у нас в россии - без катализаторов ездить :ugeek: :D
 
Да уж. Что за привычка делать из машины жигули.
Нет бы узнавать - а можно ли сварить самому новые катализаторы?
 
А я и не знал, что если из Мерседеса удалить катализатор, то получится - Жигули!!!
Значит и наоборот можно, поставить в жигули катализатор - получишь Мерседес!!!
Умного совета как всегда не получил, много слов, но все не о чём.
 
здесь бывает и так (рейтинга сайту это не добавляет :( ) ... но я честно непойму, почему сразу Жигули? вот помнится раньше один хотел вместо задней подвески на 124ом, вварить рессоры от Волги - это на мой взгляд пипец, а тут мне кажется дело хозяйское. но пламегаситель поставить придется. почитай тут http://glushitel.ru/ или тут http://plamegasitel.ru/1faq.htm
 
без катов или пламягасителей выгорит сначала резонатор, за ним глушитель.
 
Дельный совет? При таком вопросе думаю не получится! Вдумайтесь хотя бы в название: пламягаситель.
По логике возможно всё, даже скрутить систему выпуска (и правда, зачем она нужна?) По факту - что может ожидать систему выпуска с вваренной трубой вместо ката, либо пламягасителя: недельки через две выгорает промежуточный глушитель, ещё недельки через две основной. Из этого вытекает - покупаете новую систему выпуска, а с расчётом что оригинальная будет стоить в районе 22000р, вы купите "китайскую" за 9000р. Есть одно но китайская будет выгорать через два-три месяца, причём ей уже не поможет ни новый кат ни пламягаситель. Приблизительно так!
На вашей машинке установлена система впрыска KE-Jetronik, впринципе система мало чувствительная к наличию либо отсутствию катализатора. По этому вварите хороший пламягаситель и радуйтесь тому что вы пополнили ряды тех кому пофиг на экологию.
 
люди добрые а вы вообще представляете

как катализатор работает ??? я про сообщениия типа выгорит ... сгорит .. мощ потеряет ...
на сайте глушители ру и пр. т.е. там где пишут --- удалять каты - абсолютное зло ! КУПИТЕ У НАС пламегаситель ! --- чето в конфе савсем грустно стало если такое лохоство процветает :(((((....
модеры пожалста двиньте следующий месадж в фак... :
катализатор- езьм вещь , которая путем химической реакции ( платина СО температура и др) , за счет повышения температуры выхлопных газов значительно снижает содержание СО и СН в выхлопных газах... .... .... ... Не вдаваясь в подробности скажу - температура выхлопа на пиковых или близких режимах атмосферного ДВС не более 500-700 градусов цельсия... ( это пипец как надо смесь обеднить.. дальше уже мотор на износ уходит) ... так вот после катализатора температура газов может превышать 1000 градусов... поскольку катализатор призван повысить температуру в.г.... . . .. и собственно температура выхл.газов после катализатора ( особенно при резком дросселировании ) всегда выше нежели при отсутствии оного ... так ,что разговры про быстрое выгорание чего либо дальше- считаю полным бредом....
Однако стоит учесть - скорость выхлопных газов увеличиться ( ессно в зависимости от конструкции ката, применитильно к мерседосовскому кату- могу сказть , скорость увеличиться примерно на 60 процентов)...
НО необходимо понимать --- на системах вспрыска- где наличие катализатора не учтено ( авто МБ с системамами К-КЕ джетроник и ранними HPFM) --- удаление катализатора путем замены на прямую трубу в худшем случае ничего неизменит а в лучьшем повысит и мощность и экономичность авто , однако - на более поздних моторах имхо до 99 г.в. это не повредит выхлопу но и нидаст никакого привара , а после 99-20000 года необходимы коррекции в системах управления.. иначе потеря мощности , ошибки и прочие прелести)
но надо понимать--- катализатор это пробка в глушителе призванная угодить экологии :mrgreen:
Применительно к предидущему месаджу скажу-- на 124-м с моторами до 111-го ( в версии с двумя лямбдами) кат удаляеться без всяких проблемм...
 
Ну да, без проблемм (срезал и усё). 111е начинают жрать бензин не по человечески, а так :? нормально.
Система без ката и пламягасителя выгорает гораздо быстрее - тоже факт.
И хочется поправить что при удалении "пробки" которая крадёт всего 5-7л/с скорость не увеличится на 60% :? если конечно двигатель побольше не поставить (разочка в три).
 
да на старых движках (102) проще вырезал вварил кусок трубы из нержавейки и забыл про него. :)
 
temacuzy написал(а):
Ну да, без проблемм (срезал и усё). 111е начинают жрать бензин не по человечески, а так :? нормально.
Система без ката и пламягасителя выгорает гораздо быстрее - тоже факт.
И хочется поправить что при удалении "пробки" которая крадёт всего 5-7л/с скорость не увеличится на 60% :? если конечно двигатель побольше не поставить (разочка в три).
Да это человек про скорость выхлопных газов говорил ;) .Вообщем ясно одно:сколько людей столько и мнений.А консенсуса НЕТ.
 
У меня есть два примера.Но про дизель.Два моих знакомых 220цди и 200цди 2000г и 2001г.Один удалил полтора года назад кат другой немного меньше.как и где я не уточнял.но сказали что просто разрезали ,выпотрошили и поставили на место.на счёт лямбда тоже не знаю.Но то что у них пока ничего не прогорело это факт.А я вот пока жду.
 
temacuzy написал(а):
Мода у нас в россии - без катализаторов ездить :ugeek: :D
я тоже из России. у меня вторая иномарка с каталиком, на мерсе еще рано менять, а вот не Вектре менял, при этом ставил новый каталик. Так что моды в Россиии такой нет.
А по теме - если не будет и каталика и пламягаса - то конечную банку будешь часто менять
 
На дизелях не кат стоит а сажевый фильтр - совершенно другая система.
Про россию имелось ввиду не всю поголовно, но очень много народа пытается съэкономить на катах. Как правило катализатор накрывается в трёх случаях: 1ый - старость (крайне редко), 2ой - удар (на наших дорогах встречается часто) и 3ий самый распространённый - не качественное топливо (попытки съэкономить на копейках, и по этой причине заправки на непонятных заправках). Что самое смешное в третьем варианте? А то что накрытый по этой причине кат. говорит о качестве топлива первый (и надо бы сделать вывод) ан нет - человек просто срезает его и всё. А дальше разрастается маленькая "раковая опухоль" для системы питания и самого двигателя!
Что касается системы выпуска: то горит она хорошо. Покупал своего С180 PMS со срезанным катом, расход 17/100, и ревущий глушитель (продавец долго сокрушался - от чего расход?), кат поставил, систему заменил (китай) - расход нормализовался сразу а глушитель через два месяца заревел. Повторная замена на китай положение улучшила на два месяца, и вновь те-же грабли.
Конечно объяснить через интернет крайне сложно т.к. не видно эмоций, но поверьте зло берёт по полной, когда не компетентные граждане решают что чего-то в машине быть не должно. И уж тем более заявления что это всё лохотрон.
 
Слушайте, коль уж пошла такая пьянка, может кто подскажет должен ли на моей машине быть кат.
Одним словом когда я только купил машину (2006 г) обнаружилась дырка в глушаке. В сервисе подняли машину - одна банка прогорела, надо менять. Я будучи не опытным - "Ну менять, так менять". Срезали и говорят что у меня вообще стоит какая то херня, а должен стоять пламягаситель :shock: . Ну и поставили....
Теперь не знаю что и думать, должен он там быть или нет? мож подскажет кто? И вообще чё там должно быть?
W1240231B697952
Заранее спс.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.425
Новый пользователь
Twisted_Metall93

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу