• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

А можно вообще без катализатора и пламегасителя?

  • Автор темы Автор темы ratibor
  • Дата начала Дата начала

ratibor

Пользователь
Сообщения
384
Реакции
18
У меня был W124Е260 1986 года без катализатора, теперь W124Е260 1990 года с катализатором, если вырезать катализатор и приварить просто
прямую трубу, то что может быть плохого? Заранее спасибо!
 
Если машину не жалко то советы не требуются.
Заранее пожалуйста!
 
ratibor написал(а):
У меня был W124Е260 1986 года без катализатора, теперь W124Е260 1990 года с катализатором, если вырезать катализатор и приварить просто
прямую трубу, то что может быть плохого? Заранее спасибо!

Извините. А в связи с чем такая необходимость появилась удалять катализаторы? Может и не в них дело?
 
Мода у нас в россии - без катализаторов ездить :ugeek: :D
 
Да уж. Что за привычка делать из машины жигули.
Нет бы узнавать - а можно ли сварить самому новые катализаторы?
 
А я и не знал, что если из Мерседеса удалить катализатор, то получится - Жигули!!!
Значит и наоборот можно, поставить в жигули катализатор - получишь Мерседес!!!
Умного совета как всегда не получил, много слов, но все не о чём.
 
здесь бывает и так (рейтинга сайту это не добавляет :( ) ... но я честно непойму, почему сразу Жигули? вот помнится раньше один хотел вместо задней подвески на 124ом, вварить рессоры от Волги - это на мой взгляд пипец, а тут мне кажется дело хозяйское. но пламегаситель поставить придется. почитай тут http://glushitel.ru/ или тут http://plamegasitel.ru/1faq.htm
 
без катов или пламягасителей выгорит сначала резонатор, за ним глушитель.
 
Дельный совет? При таком вопросе думаю не получится! Вдумайтесь хотя бы в название: пламягаситель.
По логике возможно всё, даже скрутить систему выпуска (и правда, зачем она нужна?) По факту - что может ожидать систему выпуска с вваренной трубой вместо ката, либо пламягасителя: недельки через две выгорает промежуточный глушитель, ещё недельки через две основной. Из этого вытекает - покупаете новую систему выпуска, а с расчётом что оригинальная будет стоить в районе 22000р, вы купите "китайскую" за 9000р. Есть одно но китайская будет выгорать через два-три месяца, причём ей уже не поможет ни новый кат ни пламягаситель. Приблизительно так!
На вашей машинке установлена система впрыска KE-Jetronik, впринципе система мало чувствительная к наличию либо отсутствию катализатора. По этому вварите хороший пламягаситель и радуйтесь тому что вы пополнили ряды тех кому пофиг на экологию.
 
люди добрые а вы вообще представляете

как катализатор работает ??? я про сообщениия типа выгорит ... сгорит .. мощ потеряет ...
на сайте глушители ру и пр. т.е. там где пишут --- удалять каты - абсолютное зло ! КУПИТЕ У НАС пламегаситель ! --- чето в конфе савсем грустно стало если такое лохоство процветает :(((((....
модеры пожалста двиньте следующий месадж в фак... :
катализатор- езьм вещь , которая путем химической реакции ( платина СО температура и др) , за счет повышения температуры выхлопных газов значительно снижает содержание СО и СН в выхлопных газах... .... .... ... Не вдаваясь в подробности скажу - температура выхлопа на пиковых или близких режимах атмосферного ДВС не более 500-700 градусов цельсия... ( это пипец как надо смесь обеднить.. дальше уже мотор на износ уходит) ... так вот после катализатора температура газов может превышать 1000 градусов... поскольку катализатор призван повысить температуру в.г.... . . .. и собственно температура выхл.газов после катализатора ( особенно при резком дросселировании ) всегда выше нежели при отсутствии оного ... так ,что разговры про быстрое выгорание чего либо дальше- считаю полным бредом....
Однако стоит учесть - скорость выхлопных газов увеличиться ( ессно в зависимости от конструкции ката, применитильно к мерседосовскому кату- могу сказть , скорость увеличиться примерно на 60 процентов)...
НО необходимо понимать --- на системах вспрыска- где наличие катализатора не учтено ( авто МБ с системамами К-КЕ джетроник и ранними HPFM) --- удаление катализатора путем замены на прямую трубу в худшем случае ничего неизменит а в лучьшем повысит и мощность и экономичность авто , однако - на более поздних моторах имхо до 99 г.в. это не повредит выхлопу но и нидаст никакого привара , а после 99-20000 года необходимы коррекции в системах управления.. иначе потеря мощности , ошибки и прочие прелести)
но надо понимать--- катализатор это пробка в глушителе призванная угодить экологии :mrgreen:
Применительно к предидущему месаджу скажу-- на 124-м с моторами до 111-го ( в версии с двумя лямбдами) кат удаляеться без всяких проблемм...
 
Ну да, без проблемм (срезал и усё). 111е начинают жрать бензин не по человечески, а так :? нормально.
Система без ката и пламягасителя выгорает гораздо быстрее - тоже факт.
И хочется поправить что при удалении "пробки" которая крадёт всего 5-7л/с скорость не увеличится на 60% :? если конечно двигатель побольше не поставить (разочка в три).
 
да на старых движках (102) проще вырезал вварил кусок трубы из нержавейки и забыл про него. :)
 
temacuzy написал(а):
Ну да, без проблемм (срезал и усё). 111е начинают жрать бензин не по человечески, а так :? нормально.
Система без ката и пламягасителя выгорает гораздо быстрее - тоже факт.
И хочется поправить что при удалении "пробки" которая крадёт всего 5-7л/с скорость не увеличится на 60% :? если конечно двигатель побольше не поставить (разочка в три).
Да это человек про скорость выхлопных газов говорил ;) .Вообщем ясно одно:сколько людей столько и мнений.А консенсуса НЕТ.
 
У меня есть два примера.Но про дизель.Два моих знакомых 220цди и 200цди 2000г и 2001г.Один удалил полтора года назад кат другой немного меньше.как и где я не уточнял.но сказали что просто разрезали ,выпотрошили и поставили на место.на счёт лямбда тоже не знаю.Но то что у них пока ничего не прогорело это факт.А я вот пока жду.
 
temacuzy написал(а):
Мода у нас в россии - без катализаторов ездить :ugeek: :D
я тоже из России. у меня вторая иномарка с каталиком, на мерсе еще рано менять, а вот не Вектре менял, при этом ставил новый каталик. Так что моды в Россиии такой нет.
А по теме - если не будет и каталика и пламягаса - то конечную банку будешь часто менять
 
На дизелях не кат стоит а сажевый фильтр - совершенно другая система.
Про россию имелось ввиду не всю поголовно, но очень много народа пытается съэкономить на катах. Как правило катализатор накрывается в трёх случаях: 1ый - старость (крайне редко), 2ой - удар (на наших дорогах встречается часто) и 3ий самый распространённый - не качественное топливо (попытки съэкономить на копейках, и по этой причине заправки на непонятных заправках). Что самое смешное в третьем варианте? А то что накрытый по этой причине кат. говорит о качестве топлива первый (и надо бы сделать вывод) ан нет - человек просто срезает его и всё. А дальше разрастается маленькая "раковая опухоль" для системы питания и самого двигателя!
Что касается системы выпуска: то горит она хорошо. Покупал своего С180 PMS со срезанным катом, расход 17/100, и ревущий глушитель (продавец долго сокрушался - от чего расход?), кат поставил, систему заменил (китай) - расход нормализовался сразу а глушитель через два месяца заревел. Повторная замена на китай положение улучшила на два месяца, и вновь те-же грабли.
Конечно объяснить через интернет крайне сложно т.к. не видно эмоций, но поверьте зло берёт по полной, когда не компетентные граждане решают что чего-то в машине быть не должно. И уж тем более заявления что это всё лохотрон.
 
Слушайте, коль уж пошла такая пьянка, может кто подскажет должен ли на моей машине быть кат.
Одним словом когда я только купил машину (2006 г) обнаружилась дырка в глушаке. В сервисе подняли машину - одна банка прогорела, надо менять. Я будучи не опытным - "Ну менять, так менять". Срезали и говорят что у меня вообще стоит какая то херня, а должен стоять пламягаситель :shock: . Ну и поставили....
Теперь не знаю что и думать, должен он там быть или нет? мож подскажет кто? И вообще чё там должно быть?
W1240231B697952
Заранее спс.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу