• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABS ESP BAS

Игорь Викторович

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Здравствуйте! купил 220 , горела лампочка абс , на табло выдавал ошибки ESP BAS ! заехал в сервис , сказали заменить блок упр.ABS ESP BAS. купил б.у блок (по номерам точно схожий) поставил и все тоже самое осталось, только еще в дабавок постоянно горит стоп теперь.
Куда копать, подскажите пожалуйста???
 

S320silver

Пользователь
Сообщения
391
Реакции
36
Авто
S320L-2002год
Копать в сторону диагностики старом
 

Sanchelo

Пользователь
Сообщения
221
Реакции
31
мозги блока есп попробовать поставить от донора - они могут глючить так, что никакой стар ничего не покажет , уже сталкивался с этим
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
постоянно горит стоп теперь.
Куда копать, подскажите пожалуйста???
Пока не доехали до стара, можно попытаться проверить исправность датчика стоп-сигнала. При его неисправности вполне могут вылазить указанные Вами ошибки. Постоянно горящие стопы на это неназойливо намякивают.
 

Игорь Викторович

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Пока не доехали до стара, можно попытаться проверить исправность датчика стоп-сигнала. При его неисправности вполне могут вылазить указанные Вами ошибки. Постоянно горящие стопы на это неназойливо намякивают.


этот датчик стоит где педаль тормомоза?
снял этот датчик, с ним вроде все хорошо , но нажимаю на него стоп не гаснет . отпускаю блокировка с рычага коробки снимается! а до этого со старым блокуправлением все нормально работало! что делать?
 
Последнее редактирование:

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
этот датчик стоит где педаль тормомоза?
снял этот датчик, с ним вроде все хорошо , но нажимаю на него стоп не гаснет . отпускаю блокировка с рычага коробки снимается! а до этого со старым блокуправлением все нормально работало! что делать?
Да, про этот датчик говорил.
Исправен - уже хорошо.
Остальные изыскания я бы оставил на потом, на "после диагностики". Система BAS (помощи при экстренном торможении) завязана на системы ABS, ETS, ASR, ESP, в том числе прямо увязана с работой датчиков скорости передних колёс, датчиком нажатой педали тормоза и чем-то там ещё. Вся система диагностируется старом.
Может нужна прописка нового блока, рад бы точно сказать, но такими знаниями не обременён.
 

Игорь Викторович

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
блин, теперь и со старым блоком управления горит стоп сигнал, и пробывал отсоединять лягушку постоянно горит! до стара далеко, живу в глуши... может быть есть у кого то мысли по поводу этого?
 

Sanchelo

Пользователь
Сообщения
221
Реакции
31
задний sam , тот что под задним сидением - надо смотреть может там влага
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
блин, теперь и со старым блоком управления горит стоп сигнал, и пробывал отсоединять лягушку постоянно горит! до стара далеко, живу в глуши... может быть есть у кого то мысли по поводу этого?

У меня была похожая проблема , горели те же ошибки и руль стал более жесткий , но стопы не горели. По стопам это действительно задний САМ ,он стоит под задней сидушкой под правым пассажиром , там же набит и VIN.

Ошибки были из за правого заднего датчика ABS. По этим датчикам любая более мение нормальная диагностика скажет - тот же Лаунч.
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
а стоп продолжает гореть.
Прям огонь олимпийский!

Датчик на педали тормоза соединяется с блоком BAS,ESP (под капотом слева). Сигнал с датчика входит в этот блок, преобразуется в цифру и далее по шине в задний блок SAM (под задним правым сиденьем), который и зажигает стопы. Проблема может быть в этой цепи.
Как проверить? Цифровой сигнал ловить без специального оборудования нет смысла. Можно только устроить разрыв шины данных между блоком BAS и SAM. Тогда можно будет исключить действие блока BAS на включение стопов. Но на такое я бы не решился в "домашних условиях". Кто его знает, что за этим может последовать?..
Вы уже сказали, что блоки BAS меняли, а стопы продолжают гореть. Задний SAM - сухой и чистый. Чего тут ловить без диагностики - не знаю. Может что-то глючит в заднем SAM'е, реле-предохранители не туда законтачились?
 

Игорь Викторович

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Спасибо всем за ответы!!! вобщем все облазил , стоп горит и все! начал по второму кругу :поставил свой родной бл.управления, снял лягушку, жму на нее пальцем раз100 не гаснет , потом что то в ней щелкнуло и кнопка провалилась глубже и стоп бл... погас! потом поставил бл.управления с донора, жму на лягуху не гаснет , меняю назад бл.упр гаснет! такая вот история.
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Спасибо всем за ответы!!! вобщем все облазил , стоп горит и все! начал по второму кругу :поставил свой родной бл.управления, снял лягушку, жму на нее пальцем раз100 не гаснет , потом что то в ней щелкнуло и кнопка провалилась глубже и стоп бл... погас! потом поставил бл.управления с донора, жму на лягуху не гаснет , меняю назад бл.упр гаснет! такая вот история.

А тестером лягушку прозвонить не судьба ?:icon_idea:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.379
Сообщения
657.860
Пользователи
213.346
Новый пользователь
Кекислав

Мы ВКонтакте

Верх Низ