А вы знаете как работает система BAS?
Внутри вакумника стоит клапан (который вы называете манжетой) который срабатывает при резком (экстренное торможение) нажатии на педаль тормоза создавая тем самым дополнительное вакумное усилие на тормоз!
Но в вашем варианте я не вижу системы BAS на машине! К этому клапану должны подходить провода а их нет!
Вариант только один остается - на машине меняли блок
ESP и поставили от более свежей машины! Отсюда и ошибки!
P.S. Если мне память не изменяет то первые 168 пошли без системы ESP и когда Фины предьявили претензию что автомобиль не проходит тесты по их стандартам (а не прошел он так называемый "тест лося") то Мерседес сделал отзыв для переоборудования автомобиля системой ESP
Может отсюда ножки растут! Блок где то поменяли а дальнейшее переоборудование не сделали!