• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic или стальная подвеска.

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Я уже давно сделал выбор в пользу пневмо-подвески, а именно с 2003 года. Объясню почему. Пневматика в отличии от стальной подвески дает много приимуществ на дороге. Можно выбрать жесткость подвески, плавность хода и увеличить клиренс. С 2003 у меня был W220, W211, W164 все на пневматике и проблем в обслуживании или надежности такой подвески я не увидел. А как вы думаете, какая подвеска лучше и почему?
 

serg320

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
3
Приятно слышать положительный опыт о пневматике, у отца на служебном 221 на пробеге 55 тыс вытекла стойка, через 5000 вытекла вторая, через 10-15 тыс поменяли передние стойки. Что это было не понятно, машина 2007 года, эксплуатация корректная, без гонок и полетов по пересеченной местности.

З.Ы. Но комфорт конечно со стальной подвеской не сравнить.Кайф!!!
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
что тут обсуждать?
стальная проще, надежней, но на дороге "хуже" себя ведет.
пневмо сложна, дорога в ремонте, зато ездить приятней
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
129
что тут обсуждать?
стальная проще, надежней, но на дороге "хуже" себя ведет.
пневмо сложна, дорога в ремонте, зато ездить приятней

+1.

Дим, ну вот теье пример, у меня 6,3 221 - где? Нету. У Антохи у отца 221 5 литров, где? С коробкой второй раз стоит (75000 пробег). Мой старый 221 который как только вышел 6 литров где? Опять же партктроники и коробка... нету, камри вместо него, а во дворе у нас ауди... Ну что тут говорить вообще и про аирматик в частности. Всё хорошо, если смотреть - но где в россии такой сервис. А у меня 140 пятый год уже и ездит :)
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
очень частая причина в отказе пневмы кроется в неправильной эксплуатации авто. часто это происходит в холодное время- эта система дает отказы из-за морозов очень часто. это подтвердил и пробег Москва Тикси- пневмоподушки рвались как мячики. одно главное правило для пневмы- это в начале движения дать стойке постепенно войти в температурный режим, как впрочем и для других аммортизаторов насущно. частенько разъездные авто этим страдают- подошел хозяин- тапку впол и через бордюры как заяц по капусте- в итоге.....и это не только характерно для МВ
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.567
Сообщения
651.154
Пользователи
208.602
Новый пользователь
barmaley76

Мы ВКонтакте

Верх Низ