• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Airmatic

pavel_ivanou

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
 
Помогите с пневмо задней SOS

на табло ошибка пневмы машинка со стрелкой.
зад упал ( не реагируют кнопки айрматик комфорт спорт...
через диагностику делфи ошибок невидно но можно поднять зад-ось через делфи с ноутом .... но через 5-10 мин падает зад.....

помогите ПЖЛ.
Спасибо!

П.С. понятно нужен опытный диагност его пока нет(
 
Последнее редактирование:
проверяй блок клапанов, проверяй утечку воздуха на задних пневмобалонах
 
нашел проблему

на задней оси в верху есть датчик ...отвалился штекер собрали работает ...под замену.

скажите кто знает это он который на задней оси сверху A0105427617 датчик уровня подвески.?
 
Последнее редактирование:
Была такая же неисправность... Поменял датчик - неисправность не проходит. Ставлю снова новый датчик - снова ошибка. Далее выяснилось, что глючил кабель, который подходит к заднему датчику. Заменил кабель и все! Поэтому будьте внимательны!

Подскажите, какой кабель меняется в данном случае? А то датчик поменяли, а ошибка не проходит.
 
  • Мне нравится
Реакции: A211
ПневмоБОЛЬ SOS!!!

Ребята, помогите пожалуйста! Машина W211 4matic падает на зад. Ездил на диагностику в официал, клубное СТО, сто занимающиеся только пневмой, к кулибиным, куда только не ездил. Неисправности никто не может найти. Каждый раз плачу за диагностику и уже это надоело. Компрессор пока что качает и поднимает, срабатывает довольно часто. По утрам машина лежит на жопе стабильно. Пневму калибровали вручную, так как одна сторона явно ниже (1,5-2см), а по датчикам якобы 1мм разница. Калибровка после заводки сбивается. Раз на 3й только удалось поставить в уровень, но по истечению небольшого времени все вернулось. Кто что может посоветовать? Куда обратить внимание? Возможно кому-то встречалась подобная проблема.
 
Ребята, помогите пожалуйста! Машина W211 4matic падает на зад. Ездил на диагностику в официал, клубное СТО, сто занимающиеся только пневмой, к кулибиным, куда только не ездил. Неисправности никто не может найти. Каждый раз плачу за диагностику и уже это надоело. Компрессор пока что качает и поднимает, срабатывает довольно часто. По утрам машина лежит на жопе стабильно. Пневму калибровали вручную, так как одна сторона явно ниже (1,5-2см), а по датчикам якобы 1мм разница. Калибровка после заводки сбивается. Раз на 3й только удалось поставить в уровень, но по истечению небольшого времени все вернулось. Кто что может посоветовать? Куда обратить внимание? Возможно кому-то встречалась подобная проблема.

Во-первых, меняйте задний(е) пневмобаллон(ы). Во-вторых меняйте сервис. Либо наоборот...
 
Смотрите датчик уровня кузова на заднем мосту.Все трубки и клапана на герметичность.
 
Смотрите датчик уровня кузова на заднем мосту.Все трубки и клапана на герметичность.

А что там смотреть-то? Он же пишет, что авто падает на зад за ночь. В 211-ом клапан установлен в самом баллоне, и если баллон сдувается то негерметичен сам баллон (дырка в резине). А то, что уровень пляшет - это мастера ума дать не могут, менять их надо.
 
А что там смотреть-то? Он же пишет, что авто падает на зад за ночь. В 211-ом клапан установлен в самом баллоне, и если баллон сдувается то негерметичен сам баллон (дырка в резине). А то, что уровень пляшет - это мастера ума дать не могут, менять их надо.

Если седан то блок клапанов стоит на компрессоре.Датчик может показывать не верную высоту и машина может травить воздух до нужной ей высоты.Проверять всё на герметичность.Болезнь на балонах травит в месте присоеденения пневмо трубки к балону с верху.
 
А есть ли возможность отключить подстройку по уровню? Например вынуть предохранители, реле или вовсе снять клеммы с аккумулятора.
 
А есть ли возможность отключить подстройку по уровню? Например вынуть предохранители, реле или вовсе снять клеммы с аккумулятора.

В левом торце передней панели можно вынуть предохранитель (номер не помню), через который запитывается блок аирматик, но это не выход... Автомобиль станет очень жестким, ездить на нем будет крайне не комфортно.
 
В левом торце передней панели можно вынуть предохранитель (номер не помню), через который запитывается блок аирматик, но это не выход... Автомобиль станет очень жестким, ездить на нем будет крайне не комфортно.

Я их уже нашел. Вытянул 37, 39, 41 предохранитель - на утро все равно лежит на жопе. И кстати, подвеска жесткая
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Долго читал наш форум но похожего вопроса не нашел. Автомобиль E S211 2008 универсал задний привод airmatic dc. Ни каких ошибок нет. Вовремя движения вдруг становится очень жесткой. Особенно задняя подвеска. Не смотря на то что селектр в режиме комфорт. На дивгностике проверили датчику ускорения кузова. Передние два без проблем. А при проверке заднего сигнал с датчика "0". Диагност сказал что странно что ошибку не бьет. Но такое мол бывает. Сказал ехать проверять в первую очередь проводку датчика. Пока ехал в гараж подвеска стала мягкой. Заехал в гараж. Снял заднее правое колесо. Открутил подкрыльник заглянул за подкрыльник и увидел вместо датчика учкорения просто два болта крепления. Нет там ни провода к датчику ни самого датчика. Нет ошибки. Машина поднимается и опускается без проблем. Ни каких ошибок не показывает. Подскажите где этот датчик стоит желательно с фото или видео. И может ли быть такое что его нет по заводу. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Долго читал наш форум но похожего вопроса не нашел. Автомобиль e w211 2008 универсал задний привод airmatic dc. Ни каких ошибок нет. Вовремя движения вдруг становится очень жесткой. Особенно задняя подвеска. Не смотря на то что селектр в режиме комфорт. На дивгностике проверили датчику ускорения кузова. Передние два без проблем. А при проверке заднего сигнал с датчика "0". Диагност сказал что странно что ошибку не бьет. Но такое мол бывает. Сказал ехать проверять в первую очередь проводку датчика. Пока ехал в гараж подвеска стала мягкой. Заехал в гараж. Снял заднее правое колесо. Открутил подкрыльник заглянул за подкрыльник и увидел вместо датчика учкорения просто два болта крепления. Нет там ни провода к датчику ни самого датчика. Нет ошибки. Машина поднимается и опускается без проблем. Ни каких ошибок не показывает. Подскажите где этот датчик стоит желательно с фото или видео. И может ли быть такое что его нет по заводу. Спасибо.
Должен быть в задней правой. Картинка внизу страницы:
http://pnevma.ru/bardachok/?p=823
 
А откуда в сарае эти датчики?Картинка про седан,а ему надо про S 211!
 
Последнее редактирование:
Именно там где указано на этой картинке самого датчика нет. Есть два болта но ни датчика ни провода там нет. Так же нет и какой то черной детали что есть на фото (левее датчика на фото). Куда копать дальше?
 
Была такая же неисправность... Поменял датчик - неисправность не проходит. Ставлю снова новый датчик - снова ошибка. Далее выяснилось, что глючил кабель, который подходит к заднему датчику. Заменил кабель и все! Поэтому будьте внимательны!

Так и получилось - поменял этот злополучный кабель A2115406905, и ошибку как рукой сняло :)
 
Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?
что значит выключается компрессор....? он в исправном авто работает максимум до 40 секунд. а так лучше сделать диагностику, там вам скажут сразу что болит и как лечить
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.798
Новый пользователь
mercedesw1400

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу