Добрый день!
Может кто-то подскажет что-то (4матик, пневма, 211).
Проблема с пневмой. Вообщем как и всегда, то морда проседала, то жопа. Потом перед вообще сдулся и выскочила ошибка. Отдал не реставрацию всех четырех баллонов. Сказал пхй, все отреставрировать. Задние аморты тоже. Через время забрал. И тут начинаются мои вопросы.
1) при переезда полицейского - иногда !!! не всегда появляется стук, когда колеса задние уже съезжают. Гуглил, гуглил, понял что вроде такое бывает у мерсов, а причину не знают. Однако причина есть 100%. Такого не может быть, мол стук нормально. Что не так установили может??
2) через 100 км (!!! не тысяч) - при переезде полицеского раздался хлопок, через секунд 5-10 - еще один (сначала сзади справа, потом сзади слева). Понятно, что машина задок упала. Думал рванули балоны новые. Отвез по гарантии - сказали мол патрубки слетели. Вопрос - кто сталкивался, верно ли это? Отчего могут слететь патрубки? Как вообще такое возможно?
3)Установка пневмобалонов. Отдал ребятам, не сильно спецы по пневме, посты там не снимают. Но видел даже на видео как земенять на задок подушки без моста. Т.е. вроде нормально. Кто разбирается - подскажите, говорят нужно сразу кривовато как бы поставить подушку, потом она сама выравняется?? Так ли это??
4)после замены пневмобалонов - есть ли какие-то обяз вещи сделать? Калибровку, развал и т.д.
Спасибо!