• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Аккумуляторы w221

kisscurl

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
где аккумулятор S500 w221

добрый день! помогите мне пожалуйста!!! где в S500 w221 (2006 года) находится второй аккумулятор??
и из-за чего мог загорется чек??
если не сложно, ответте доступным языком, я девушка)))
заранее всем спасибо
 
причин много
чтобы востановить акум стартерный после старта надо 40 минут зарядки
часто и стартера летят
 
Причина может быть в умершем стартере ( частенько на 221 ). Надо диагностировать

Телепат) Стартер сдох.

И вопрос попутно, масло сопливит сзади двигателя из под защиты, что может быть из болячек подскажите?
 
Телепат) Стартер сдох.

И вопрос попутно, масло сопливит сзади двигателя из под защиты, что может быть из болячек подскажите?
надо смотреть.... Если с задней части мотора течь - то самое частое это заглушки ГБЦ
 

Доделывают. я в шоке от обслуживания авто предыдущими владельцами.
Ролик ремня стоит ок. 700 р., вместо замены в него впресовали какой-то отечественный подшипник.
Генератор свистел, отреставрировали, заменили подшипники, стартер тоже весь починили.
Подтекал ГУР, естественно поменяли манжету, что было в нем залито так и не поняли, итог - жидкость полностью поменяли.
Масло в коробке черное, естественно меняем.
В расширителе каша непонятного происхождения, промываем систему, начинает течь радиатор, в нижнем углу две трубки бегут, вот сейчас решаем данную проблему.
Течь масла с ГБЦ устранили заменой крышек с прокладками, также сопливило с корпуса масляного фильтра, там поменяли прокладку, заменили рулевые тяги.
Общий счет, пока без стоимости ремонта или замены радиатора, составил 50000р.
 
Доделывают. я в шоке от обслуживания авто предыдущими владельцами.
Ролик ремня стоит ок. 700 р., вместо замены в него впресовали какой-то отечественный подшипник.
Генератор свистел, отреставрировали, заменили подшипники, стартер тоже весь починили.
Подтекал ГУР, естественно поменяли манжету, что было в нем залито так и не поняли, итог - жидкость полностью поменяли.
Масло в коробке черное, естественно меняем.
В расширителе каша непонятного происхождения, промываем систему, начинает течь радиатор, в нижнем углу две трубки бегут, вот сейчас решаем данную проблему.
Течь масла с ГБЦ устранили заменой крышек с прокладками, также сопливило с корпуса масляного фильтра, там поменяли прокладку, заменили рулевые тяги.
Общий счет, пока без стоимости ремонта или замены радиатора, составил 50000р.
Таких владельцев тьма. Денег накопят, купят, пальцы веером - мы ж на S классе, а потом опачки как же все дорого, мерседес говно.
Этот ролик вечная беда, он оригинал то недолго живет, глаз да глаз за ним, ну а после перепрессовки подшипника........
 
Таких владельцев тьма. Денег накопят, купят, пальцы веером - мы ж на S классе, а потом опачки как же все дорого, мерседес говно.
Этот ролик вечная беда, он оригинал то недолго живет, глаз да глаз за ним, ну а после перепрессовки подшипника........

А при продаже кричат, мы у дилеров обслуживались, ставили только оригинал(((
 
Добрый день
w221 s63 2008
подскажите пожалуйста оригинальный номер и параметры аккумуляторов (обоих)
вин WDDNG77X48A209993
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.144
Сообщения
663.566
Пользователи
218.365
Новый пользователь
Jo Zgn

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу