Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Переходные штуцера куда? Извините за неопытность. И со старого энергача шток с лапкой доставали как его варили и отрезали?Поставил камазовские, переварил, мерседесовскую ножку к камазовской чашке и два переходных штуцера заказал у токаря с 15/1.5 на 22/1.5. Всё работает отлично и тормоза и ручник, я рад))) цена вопроса вообщем 5500 руб.
Stellox, несмотря на то, что является немецким брендом, по сути, упаковщик - продукцию сторонних компаний упаковывают в коробки с именем немецкого бренда и продают. Номенклатура широчайшая, и по цене - "среднее качество за средние деньги" , кроме европейских производителей, какие там есть (Польша, Македония), Турции, немало и азиатских (а это - читай - Китай).
Энергоаккумуляторы китайского производства вообще, и эти - в частности - одноразовая дешевка, неремонтируемая, или условно ремонтируемая (читай, умельцами, на коленке, с использованием сторонних комплектующих, и русской смекалки). Ставить их - только от безысходности (помня хорошую русскую поговорку - скупой платит дважды). Зачастую - трижды и более. Ходимость именитых с запасом перекрывает несколько последовательно меняемых дешевых.
Зачем что-то переделывать, на рынке много недорогих аналогов энергоаккумуляторов, ставь и радуйся , я брал себе здесь https://allforcar.in.ua/select/energoakkumulyatoryРебята всем Здравия! Знаю что уже переделывали люди, знаю ходит и цена отличается на порядок. Мерс 86 года, есть желание привести в порядок задние тормоза. Мембраны порваны, энеграчи отжаты чтоб не давили, ручника нет, ездить не гуд, тем более если в горах((( Кто что знает по этой теме? Может что посоветует?
Зачем что-то переделывать, на рынке много недорогих аналогов энергоаккумуляторов, ставь и радуйся , я брал себе здесь https://allforcar.in.ua/select/energoakkumulyatory