Здравствуйте, уважаемые участники форума!
WDB2100611B157507, W210 2000г, коробка 722.698.
Следующая проблема:
1. Есть рывки/толчки/пинки при переключении с 1-ой на 2-ую.
2. Остальные переключения происходят с затяжкой (затяжка длится 0,4-0,7 сек, не похожа на букс, обороты остаются на месте), лишь в редких случаях моментально.
3. При торможении до полной остановки бывает пинок, как будто сзади кто-то пнул, даже в режиме W.
4. Педаль газа приходится нажимать очень плавно, чтобы почувствовать момент сцепление, иначе будет пинок и машина дернется (как будто свободный ход и резкое сцепление). Данную процедуру необходимо делать в движении, то есть, отпустили газ, катимся, нажали плавно газ.
А сейчас заметил что-когда начинаю движение (нажал тормоз, поставил на D, подождал секунду), отпускаю тормоз и нажимаю газ, происходит щелчок в районе коробке, как будто один из клапанов был доведен до "рабочего места".
Масло поменял 5 тыс км назад, оригинальное у официалов (прокладка, фильтр, всё как пологается), но эти признаки были ещё до замены масла. Сделал повторно диагностику, по коробке ошибок нет. Заглянул во внутрь (разобрал и собрал) блока управления, что под копотом, в нем и на проводах масла нет. Подтеков на коробке нет. Когда менял масло оно было черного цвета, но запахи гари не было.
Мне кажется проблема в гидроблоке(читал что именно он отвечает за плавность переключений), там либо какая-то пружинка сломалась, либо затруднен ход одного из клапанов, из-за грязи. Кто-нибудь делал процедуру чистки гидроблока? И наколько это дорого и эффективно? Знаю только что коробку снимать не нужно ))) Ах, да, чуть не забыл, адаптацию сбрасывал! через диагностическое оборудование у официалов (не народными заклинаниями), но всё тщетно, адаптацию сбрасывал не один раз. Может что ещё нужно сбросить? а может есть новые прошивки для блока управления специально разработнанные для коробок с 10 летним сроком службы? всякие мысли лезут )))
Нашел вот такую тему на другом форуме http://w202club.com/viewtopic.php?id=13678, где мерсовод с коробкой 722.6 пишет, как же обалденно у него стала работать коробка после чистки гидроблока, но некоторые говорят что это поможет 50/50.
з.ы. при движение в режиме W всё не прямо идеально, но хотя бы без пинков, там же нету 1-ой скорости ))) только затяжки при переключениях ) Езжу на W, но хочется на S! ))
WDB2100611B157507, W210 2000г, коробка 722.698.
Следующая проблема:
1. Есть рывки/толчки/пинки при переключении с 1-ой на 2-ую.
2. Остальные переключения происходят с затяжкой (затяжка длится 0,4-0,7 сек, не похожа на букс, обороты остаются на месте), лишь в редких случаях моментально.
3. При торможении до полной остановки бывает пинок, как будто сзади кто-то пнул, даже в режиме W.
4. Педаль газа приходится нажимать очень плавно, чтобы почувствовать момент сцепление, иначе будет пинок и машина дернется (как будто свободный ход и резкое сцепление). Данную процедуру необходимо делать в движении, то есть, отпустили газ, катимся, нажали плавно газ.
А сейчас заметил что-когда начинаю движение (нажал тормоз, поставил на D, подождал секунду), отпускаю тормоз и нажимаю газ, происходит щелчок в районе коробке, как будто один из клапанов был доведен до "рабочего места".
Масло поменял 5 тыс км назад, оригинальное у официалов (прокладка, фильтр, всё как пологается), но эти признаки были ещё до замены масла. Сделал повторно диагностику, по коробке ошибок нет. Заглянул во внутрь (разобрал и собрал) блока управления, что под копотом, в нем и на проводах масла нет. Подтеков на коробке нет. Когда менял масло оно было черного цвета, но запахи гари не было.
Мне кажется проблема в гидроблоке(читал что именно он отвечает за плавность переключений), там либо какая-то пружинка сломалась, либо затруднен ход одного из клапанов, из-за грязи. Кто-нибудь делал процедуру чистки гидроблока? И наколько это дорого и эффективно? Знаю только что коробку снимать не нужно ))) Ах, да, чуть не забыл, адаптацию сбрасывал! через диагностическое оборудование у официалов (не народными заклинаниями), но всё тщетно, адаптацию сбрасывал не один раз. Может что ещё нужно сбросить? а может есть новые прошивки для блока управления специально разработнанные для коробок с 10 летним сроком службы? всякие мысли лезут )))
Нашел вот такую тему на другом форуме http://w202club.com/viewtopic.php?id=13678, где мерсовод с коробкой 722.6 пишет, как же обалденно у него стала работать коробка после чистки гидроблока, но некоторые говорят что это поможет 50/50.
з.ы. при движение в режиме W всё не прямо идеально, но хотя бы без пинков, там же нету 1-ой скорости ))) только затяжки при переключениях ) Езжу на W, но хочется на S! ))