• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП 722.695 нужна помощь

  • Автор темы Автор темы RAISON
  • Дата начала Дата начала

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
20
АКПП машина не едит когда отпускаешь тормоз???

Всем привет. Подскажите такой момент с АКПП (722.695). Машина дилерская 1,8 л компрессор 143 лс 2006 г седан. При отпускании тормоза машина не едет. Даёшь газу сразу едит. Не каких толчков рывков и прочего. Все передачи переключаются плавно. Коробка работает во всех режимах. ДИАГНОСТИКА ПО КОРОБКИ НЕ ОДНОЙ ОШИБКИ НЕ ВЫЯВИЛА! С чего начать ?
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Подскажите такой момент с АКПП (722.695). Машина дилерская 1,8 л компрессор 143 лс 2006 г седан. При отпускании тормоза машина не едет. Даёшь газу сразу едит. Не каких толчков рывков и прочего. Все передачи переключаются плавно. Коробка работает во всех режимах. ДИАГНОСТИКА ПО КОРОБКИ НЕ ОДНОЙ ОШИБКИ НЕ ВЫЯВИЛА! С чего начать ?
накат хороший?
если супорт тормозной закис похоже проявляется.
когда тормоз отпускаете как ведут себя обороты двигателя?
 
накат хороший?
если супорт тормозной закис похоже проявляется.
когда тормоз отпускаете как ведут себя обороты двигателя?
Проблема вроде решина. На коробке был включён режим "С" думали это комфорт, а режим "S" думали спорт. После переключения на режим "S" машина поехала. Оказалось что "С" это зимний режим ?
PS
думаю все жижи заменить в короткие тоже вместе с фильтром. Был на сервере под давлением менять отказываются. Говорят убьётся коробка. Предлогает частичную замену с фильтром литров 7. Вот не могу с допуском определится советуют масло с ....14 допуском.
 
Коллеги, прошу помочь советом!
VIN: WDB2037421A469999. АКПП 722.695 падает в аварию. Предыстория: Первые 2 раза помог перезапуск двигателя. На 3 раз встала почти мëртво: завел, нажал на газ, отклик почти нулевой и всего 1 секунду (потом переходит в нейтраль), проезжаю столько метров, на сколько хватило нажатия, примерно 5-10 метров. И всё. Теперь перезапуск помогал только с предварительным сбросом ошибок со смартфона через фишку obd2. Движение назад-почти то же самое, можно было секунды 3 маневрировать. Далее буксировка с заведëнным двигателем 70 км, до 50 км/ч, в сервис. Там частичная замена масла и замена фильтра. Думал, что помогло. 600 км машина ехала хорошо. Теперь ошибки повторились и в аварию падает иногда так же. Но уже не наглухо. На холодную едет без проблем.
Ошибки:
1) p2600 пониженное напряжение электропитания клемма 87;
2) p2502 включение передачи невозможно или происходит пробуксовка трансмиссии;
3) p220a сравнение скоростей на основании сигналов датчика скорости 2 и датчика скорости 3; невозможная величина;
4) p2500 трансмиссия имеет недопустимое передаточное число;
5) и ещё по селектору: p2000 тормозной момент от противобуксовочной системы по шине CAN; невозможная величина.

Что скажете про ошибки, может это всё быть только из-за электроплаты гидроблока? И главное: чинить или менять АКПП? В сервисе сказали, что ремонт дорогой, плюс снятие-установка, и может ещё не сразу поехать после замены, или вообще не поехать. Мнения нескольких сервисменов расходятся. Кто-то советует сначала электроплату на гидроблоке поменять.
 
Последнее редактирование:
Что было в поддоне при снятии, фильтр вскрывали, был забитый?
 
Что было в поддоне при снятии, фильтр вскрывали, был забитый?
Стружки не было в поддоне. Фильтр был забит сажей, не вскрывался, мастера озвучили просто. Предыдущая замена фильтра, частиная замена масла и платы гидроблока (не оригинал) прежним владельцем - около 5 лет назад.
 
Ну так нет смысла менять плату. У вас явно осыпались диски. Запах Горелово должен был быть. Новый фильтр не забился так сильно, ещё как-то едет. Съем АКПП и ремонт. Только почему это произошло. Может эмульсия
 
Спасибо за ответ. Запаха горелого не улавливаю. Есть другое: кажется, присутствует небольшая вибрация, почти постоянная, правой ногой ощущаю, когда она на педали. Как бывает, когда по разметке едешь, только не так явно, не так сильно.
 
Спасибо за ответ. Запаха горелого не улавливаю. Есть другое: кажется, присутствует небольшая вибрация, почти постоянная, правой ногой ощущаю, когда она на педали. Как бывает, когда по разметке едешь, только не так явно, не так сильно.
Привет) какие значения датчиков n2 и n3 при работе двигателя на х.х. в режимах С и S?
 
У меня при таких же симптомах было
203_220A.jpg
В итоге - замена платы!
Но как вариант может быть масло в блоке управления АКПП
Я бы начал с этого!
Если меняли плату и поставили старый стакан то 100% потечет по проводам
 
Плата может и тоже, но при мертвых платах машина едет в дежурке. Ни как не будет такого что она проезжает только пару метров и встаёт. Там уже что-то большее, тем более чем может забить фильтр.
 
Привет) какие значения датчиков n2 и n3 при работе двигателя на х.х. в режимах С и S?
n2 при 750об/мин показывает 500, n3 до 1000 об/мин показывает "0", после 1000 как и n2 неверно считывает, тоже меньше, вроде бы. Но это в режиме S, W не тестировали.
 
Только вернулся от официалов MB. У меня не паранойя). Прокатились с мастером и он, сидя на пассажирском сиденьи, почувствовал эту лёгкую вибрацию/скрежет типа "по разметке еду". Причина - "бублик". Ещё сказал, что передачи будто в 2 этапа переключаются. Посмотрел мои фото ошибок по сканеру. Его вердикт: не плата точно. Сказал, что нужно вспомнить, были ли эти вибрации до аварийного режима. Я не помню, вроде не было. Обычно, как и любой водитель со стажем, каждый чих нездоровый чувствую у машины))) Но однозначно уверенно сказать не могу, а это важно. Музыку люблю громко послушать, так что вибраций хватает)
Если были, то вскрывать и ремонтировать бублик, диагностировать гидроблок и соленоид, который относится к гидроблоку, менять масло полностью. Либо замена коробки, чтобы номер такой же 722.695 и номер бублика тоже должен совпадать.
Если не было, то только по гидроблоку работа и "бублик" поживёт ещё.
А то, что машина едет после аварийного режима, скорее всего следствие частичной замены масла и фильтра. Гидроблок промыли немного таким образом.
Завтра ещё с другой конторой прокатимся и надо будет решать что делать. Как всегда, мнения расходятся...
Кстати, благодарю вас всех, кто так быстро откликнулся, за помощь и участие!!! Красавцы!!!!!
 
Последнее редактирование:
Только вернулся от официалов MB. У меня не паранойя). Прокатились с мастером и он, сидя на пассажирском сиденьи, почувствовал эту лёгкую вибрацию/скрежет типа "по разметке еду". Причина - "бублик". Ещё сказал, что передачи будто в 2 этапа переключаются. Посмотрел мои фото ошибок по сканеру. Его вердикт: не плата точно. Сказал, что нужно вспомнить, были ли эти вибрации до аварийного режима. Я не помню, вроде не было. Обычно, как и любой водитель со стажем, каждый чих нездоровый чувствую у машины))) Но однозначно уверенно сказать не могу, а это важно. Музыку люблю громко послушать, так что вибраций хватает)
Если были, то вскрывать и ремонтировать бублик, диагностировать гидроблок и соленоид, который относится к гидроблоку, менять масло полностью. Либо замена коробки, чтобы номер такой же 722.695 и номер бублика тоже должен совпадать.
Если не было, то только по гидроблоку работа и "бублик" поживёт ещё.
А то, что машина едет после аварийного режима, скорее всего следствие частичной замены масла и фильтра. Гидроблок промыли немного таким образом.
Завтра ещё с другой конторой прокатимся и надо будет решать что делать. Как всегда, мнения расходятся...
Кстати, благодарю вас всех, кто так быстро откликнулся, за помощь и участие!!! Красавцы!!!!!
все симптомы больше указывают на гидроблок АКПП, с другой шестой коробки подкинуть недорого и быстро))
 
все симптомы больше указывают на гидроблок АКПП, с другой шестой коробки подкинуть недорого и быстро))
Да я бы рад только гидроблоком обойтись. Вчера за рулём прокатился диагност наверно лучшей фирмы в городе. Они именно "коробочники" со стажем более 25 лет. Его ответ: плата и гидроблок ни при чëм, что ошибка p220a не говорит о выходе из строя электроплаты. Сломался гидротрансформатор (всё остальное отрабатывает хорошо). Ремонт под ключ около 50 тыс. руб, плюс, по-хорошему, надо посмотреть фрикционы, то есть разбирать. Раз был забит фильтр, то у машины было масляное голодание, могло на фрикционах отразиться. Суммарно за всё около 100 тыс. руб. Коробка б/у с англичанки с небольшим пробегом стоит 25 тыс. руб., плюс установка 9 тыс. руб. Наверно, так и поступлю - заменю "коробас". Такие дела...
 
Да я бы рад только гидроблоком обойтись. Вчера за рулём прокатился диагност наверно лучшей фирмы в городе. Они именно "коробочники" со стажем более 25 лет. Его ответ: плата и гидроблок ни при чëм, что ошибка p220a не говорит о выходе из строя электроплаты. Сломался гидротрансформатор (всё остальное отрабатывает хорошо). Ремонт под ключ около 50 тыс. руб, плюс, по-хорошему, надо посмотреть фрикционы, то есть разбирать. Раз был забит фильтр, то у машины было масляное голодание, могло на фрикционах отразиться. Суммарно за всё около 100 тыс. руб. Коробка б/у с англичанки с небольшим пробегом стоит 25 тыс. руб., плюс установка 9 тыс. руб. Наверно, так и поступлю - заменю "коробас". Такие дела...
при поломке гидротрансформатора авто двигаться будет, а у вас , как я понял, при включенной передаче стоит на месте, а это больше вопросы к гидроблоку. Но главное его подкидка не влечет глобальных трат))
 
при поломке гидротрансформатора авто двигаться будет, а у вас , как я понял, при включенной передаче стоит на месте, а это больше вопросы к гидроблоку. Но главное его подкидка не влечет глобальных трат))
Спасибо за ответы!) Она почти не ехала до замены фильтра и 4,5 литров масла. Машина сейчас едет, на холодную так точно) Все говорят, что и будет ехать пока фильтр снова не забьётся, и это будет достаточно скоро. Вот передачи не всегда уверенно включает, ощущается лёгкий букс, задержка. Ускорение нормальное, компрессор подключается. Но стабильнее себя ведёт, когда плавный ход, неспеша переключаются передачи. С места надо плавнее стартовать, иначе долгий разгон.
 
Спасибо за ответы!) Она почти не ехала до замены фильтра и 4,5 литров масла. Машина сейчас едет, на холодную так точно) Все говорят, что и будет ехать пока фильтр снова не забьётся, и это будет достаточно скоро. Вот передачи не всегда уверенно включает, ощущается лёгкий букс, задержка. Ускорение нормальное, компрессор подключается. Но стабильнее себя ведёт, когда плавный ход, неспеша переключаются передачи. С места надо плавнее стартовать, иначе долгий разгон.
так это пробуксовка, у тебя антифриз в масло АКПП не попадает? Частая проблема с радиатором на С203
 
Радиатор надо проверить, спасибо. А как же вибрации, свойственные "бублику"? Но вот смотрю сейчас ролик)
 
Радиатор надо проверить, спасибо. А как же вибрации, свойственные "бублику"? Но вот смотрю сейчас ролик)

Ещё вспомнил, что когда машина почти не ехала, то при запуске двигателя и при нажатии на педаль газа был скрежет, чем-то похожий на звук работающей дрели. Вне "аварии" такого нет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу