• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП 722.999 аварийный режим - меняем всю гидроплиту или только электроплату?

  • Автор темы Автор темы egm
  • Дата начала Дата начала

egm

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Авто
MB 2006 SLK 280
Привет!
Я внимательно почитал данный форум. Да, такие симптомы как у меня - наблюдаются у многих. Как я понял - это хроническая болезнь коробок 2005-2006 годов. Но точно такой вопрос как у меня - я тут не видел. Поэтому и пишу. Может в чем-то повторяюсь – тогда сорри.
По порядку:
Автомобиль 2006 MB SLK 280, американец. Пробег - 82 т.км., двигатель 3 л., коробка 722.999. За последние пару месяцев коробка 4 раза перешла в аварийный режим. Ну как бы и нет проблем - остановился, заглушил, завелся - и поехал. Ну не знал я о подобных проблемах и вообще не знал, что это такое "аварийный режим" - это теперь я "грамотный" - начитался и наслушался :) Это уже мой 6-й авто с АКПП (все время ездил на "американцах" немецкого происхождения) – и никогда подобных проблем не возникало. Вообще никаких проблем с АКПП не было. Поэтому я и не заморачивался.
В общем ездил и не думал. Но один раз остановился на перекрестке, D не выключал, стою на тормозе, а потом отпустил тормоз, давлю газ - а авто не едет. Переключаю в паркинг - и слышу ощутимый толчок. Опять-таки - заглушил, завелся и поехал. Но теперь уже сразу к официалу на диагностику. Включили они свой STAR и вот что они увидели:
1) Блок управления двигателем пишет: В блоке управления КП присутствует неисправность (P2768)
2) Электронная система управления АКП пишет: 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов VGS) недоступен.
Были еще какие-то ошибки (в других блоках), но они, как я понял, к делу отношения не имеют. Но на всякий случай прикладываю полный скан протоколов входного и выходного теста – вдруг мы просмотрели какую-то важную деталь (а тут, как я вижу, люди весьма в этой теме продвинутые тусуются).
Ошибки стерли. А вот дальше я услышал два разных мнения. Сначала мне сказали – замена всей гидроплиты, т.к. это относительно новая коробка и электроплату отдельно поменять не получится. Ну и плюс замена масла, работа и пр. – итого насчитали около 2 штук зелени. Я, понятно, не обрадовался. И так много новых слов услышал – STAR, гидроплита, электроплата и пр. А тут еще такие ценники. Тут один из их специалистов все-таки предложил прокачать вариант с заменой только электроплаты. На этом и расстались. В итоге скоро они отзвонились, сказали, что проконсультировались (уж не знаю где – в Германии или в своей головной конторе) и выяснили, что можно идти по пути ремкомплекта А 000 270 17 00. В него, как я понял, входит электроплата, новые болты, новая прокладка и пр. Стоимость – 700 баксов. Плюс работа и масло – в итоге - штука. Ну а дальше – это уж с чем сравнивать :) По сравнению с двумя штуками – конечно гуд. Ну и я приехал и внес предоплату. Ждем-с.
Собственно вопрос: действительно ли в моем случае достаточно ремкомплекта? А то меня как-то немного напрягло наличие двух разных мнений у официального дилера.
Заранее благодарю за ваши мнения. Может забыл указать что-то – это по незнанию :)
Подкорректируем.
 

Вложения

Последнее редактирование:
...снимайте плату,запаковывайте и отправляйте мне...только,я бы для начала гидроблок промыл...
Гидроблок промыт уже 2 раза. Плату вам отправлять только новую или старую тоже. Куда, кому, цена вопроса?
 
Небольшой отчет

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Спешу отчитаться. Отправлял свою электронную плату albatros. Все получилось, как он и сказал. Получил плату, поставил на авто - полет нормальный. Правда первые 150-200 км пробега немножко подтупливала на 1-2 передачах. Сейчас все ОК. В общем Андрею респект и уважуха. Удачи на дорогах.
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Спешу отчитаться. Отправлял свою электронную плату albatros. Все получилось, как он и сказал. Получил плату, поставил на авто - полет нормальный. Правда первые 150-200 км пробега немножко подтупливала на 1-2 передачах. Сейчас все ОК. В общем Андрею респект и уважуха. Удачи на дорогах.
Спасибо за отчет - будем знать куда бежать если что :)
И судя по датам в сообщениях все было довольно оперативно.
 
... первые 150-200 км пробега немножко подтупливала на 1-2 передачах. Сейчас все ОК. В общем Андрею респект и уважуха. Удачи на дорогах.
...первое время коробка адаптировалась...спасибо за добрые слова....:icon_e_smile:
 
Разрешите вклиниться. Нахожусь в легком (вру.. сильном) смятении. Машина 211 с коробкой 722.999
WIN - WDB2110541B034204. Пробег 47 ткм. Прочитал много форумов, тем, постов по проблемам с коробками. Чаще всего про 722.6. Ответа про 9-ую, толкового плана действий не нашел.

Суть проблемы: Ночуем, прохладно, утром едем первые 5-10 км., ощутимо переключаются передачи, особенно с 1 по 3, а вообще все. Ударов сильных нет, но рывки заметные. Прогреется - немного плавнее. Нагреется - опять резко. Плавно оттормаживаемся и/или просто качусь - клюет носом при опускании передач. Динамичный разгон - также дергается + имхо, передерживает передачи, ревет уже долго и потом только +1 передача. Диагностика старом - ошибок нет. Заменил масло, прокладку, фильтр. Не помогло ни разу, ни на 1 день.

gesha, albatros - только в этой ветке нашел толковый разговор про 722.999. Направьте на путь истинный. Заранее спасибо.
К дилеру записался на 30 апреля - посмотрим, что скажут, но думаю разводоподобных действий не избежать будет.
 
Последнее редактирование:
Опять-таки - разрешите мне как открывшему данный топик отчитаться еще раз. Авто проехало со времени ремонта уже более десятка тыс.км. Все гуд. Никаких (тьфу-тьфу-тьфу) проблем с коробкой не наблюдается.
Кстати - у меня после ремонта осталась старая гидроплита. Как я понимаю - она рабочая за исключением запаянного датчика, который периодически дает ошибку. И как я видел где-то здесь в обсуждении - есть умельцы, которые могут этот датчик вернуть в норму.
Я к чему - если кому-то потребуется моя гидроплита - готов поделиться за небольшое вознаграждение - все равно выбрасывать :)
 
Здравствуйте форумчане.
Имеется следующая проблема, на W221 (WDD2211861A092164) при пробеге более 100 км за поездку начинаются ощутимые неисправности в АКПП.
Одна из них такова, залипает одна из первых передач, двигатель жужжит и подтормаживает при сбрасывании газа. При 100км/ч тахометр показыват 5000 оборотов. Проблема решается экстренной остановкой с последующей перезаводкой. Далее все нормально.
Вторая еще интереснее. При трогании с места частота вращения двигателя растет до 3000-3500 ,а ощутимого движения соответствующего этим оборотам не наблюдается. Перезаводка опять решает эту проблему.
В общем, при нормальном пробеге эти неисправности проявляются практически каждый день. Хотя при рваном стиле передвижения по городу на небольшие растояния проблем не возникает.
Диагностика выявила ряд ошибок, а именно P2767, P0717, P2768 и P0409.
Уважаемые гуру, помогите пожалуйста...
 
надо смотреть номер электрогидравлического блока (EHS), в зависимости от номера
-замена только электрической платы электрогидравлического блока
-замена электрогидравлического блока в сборе
 
Спасибо за оперативный ответ. Я так понял что по WIN номер электрогидравлического блока (EHS) не определяется. Подскажите где его искать.
 
в распечатке короткого теста со стара он есть
 
Серийный номер 2202702106 .Номер MB 0335457332
 
gesha: извиняюсь, что может не по теме, и не могу поиском нигде найти. Вопрос такой: в 722.906 масло можно поменять самому, без профильного сервиса? Там вроде даже трубки для щупа нет. Если есть какаянить ссылка - буду признателен!
 
ссылки нет, поменять можно, только с уровнем можете не угадать, потому как уровень проверяется в определенном диапозоне температуры масла АКПП
 
Спасибо, но как залить масло и проверить уровень если нет щупа (ну даже просто тупо "сколько слил - столько залил")? Посмотрел на схему коробки и так и не понял куда лить, предпологаю что где то должно быть заливное отверстие.
Спасибо еще раз!
 
сливное, оно же и заливное, уровень проверяется на заведенную при определенной температуре масла АКПП по вытекающей струе
 

Вложения

  • 722.9.JPG
    722.9.JPG
    142,2 KB · Просмотры: 566
Еще раз спасибо! Все просто и понятно, кроме "определенной Т масла" (предполагаю 80 оС)? Извиняюсь за оффтоп.
 
Еще раз спасибо! Все просто и понятно, кроме "определенной Т масла" (предполагаю 80 оС)? Извиняюсь за оффтоп.
...заливать нужно на заведённом двигателе,пока будете заливать,температура сама поднимется...температура,при установке уровня,на качество работы коробки не влияет...
:icon_e_wink:
 
Последнее редактирование:
Еще раз спасибо! Все просто и понятно, кроме "определенной Т масла" (предполагаю 80 оС)? Извиняюсь за оффтоп.
температура зависит от
1. формы поддона
2. от наличия доп. радиатора
 
Здравствуйте, изменилась ли ситуация с поставками электроплаты гидроблока АКПП? У дилеров они уже появились.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу