• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП 722.999 аварийный режим - меняем всю гидроплиту или только электроплату?

  • Автор темы Автор темы egm
  • Дата начала Дата начала

egm

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Авто
MB 2006 SLK 280
Привет!
Я внимательно почитал данный форум. Да, такие симптомы как у меня - наблюдаются у многих. Как я понял - это хроническая болезнь коробок 2005-2006 годов. Но точно такой вопрос как у меня - я тут не видел. Поэтому и пишу. Может в чем-то повторяюсь – тогда сорри.
По порядку:
Автомобиль 2006 MB SLK 280, американец. Пробег - 82 т.км., двигатель 3 л., коробка 722.999. За последние пару месяцев коробка 4 раза перешла в аварийный режим. Ну как бы и нет проблем - остановился, заглушил, завелся - и поехал. Ну не знал я о подобных проблемах и вообще не знал, что это такое "аварийный режим" - это теперь я "грамотный" - начитался и наслушался :) Это уже мой 6-й авто с АКПП (все время ездил на "американцах" немецкого происхождения) – и никогда подобных проблем не возникало. Вообще никаких проблем с АКПП не было. Поэтому я и не заморачивался.
В общем ездил и не думал. Но один раз остановился на перекрестке, D не выключал, стою на тормозе, а потом отпустил тормоз, давлю газ - а авто не едет. Переключаю в паркинг - и слышу ощутимый толчок. Опять-таки - заглушил, завелся и поехал. Но теперь уже сразу к официалу на диагностику. Включили они свой STAR и вот что они увидели:
1) Блок управления двигателем пишет: В блоке управления КП присутствует неисправность (P2768)
2) Электронная система управления АКП пишет: 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов VGS) недоступен.
Были еще какие-то ошибки (в других блоках), но они, как я понял, к делу отношения не имеют. Но на всякий случай прикладываю полный скан протоколов входного и выходного теста – вдруг мы просмотрели какую-то важную деталь (а тут, как я вижу, люди весьма в этой теме продвинутые тусуются).
Ошибки стерли. А вот дальше я услышал два разных мнения. Сначала мне сказали – замена всей гидроплиты, т.к. это относительно новая коробка и электроплату отдельно поменять не получится. Ну и плюс замена масла, работа и пр. – итого насчитали около 2 штук зелени. Я, понятно, не обрадовался. И так много новых слов услышал – STAR, гидроплита, электроплата и пр. А тут еще такие ценники. Тут один из их специалистов все-таки предложил прокачать вариант с заменой только электроплаты. На этом и расстались. В итоге скоро они отзвонились, сказали, что проконсультировались (уж не знаю где – в Германии или в своей головной конторе) и выяснили, что можно идти по пути ремкомплекта А 000 270 17 00. В него, как я понял, входит электроплата, новые болты, новая прокладка и пр. Стоимость – 700 баксов. Плюс работа и масло – в итоге - штука. Ну а дальше – это уж с чем сравнивать :) По сравнению с двумя штуками – конечно гуд. Ну и я приехал и внес предоплату. Ждем-с.
Собственно вопрос: действительно ли в моем случае достаточно ремкомплекта? А то меня как-то немного напрягло наличие двух разных мнений у официального дилера.
Заранее благодарю за ваши мнения. Может забыл указать что-то – это по незнанию :)
Подкорректируем.
 

Вложения

Последнее редактирование:
в свободной продаже ещё нет,но если нужно то можно найти...
 
Если найдете, дайте пожалуйста знать. Услуги по замене тоже интересуют.
 
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой, аналогичной описанной в этой теме. АКПП выпадает в аварию, за последний месяц случилось уже раз 5-6. Ошибка P2767, дилер поет песню про замену гидроблока. Перечитав все тему, с кодом ремкомплекта разобрался, кроме одного нюанса. У меня коробка 722.961, а у топик стартера 722.999. Будет ли разница в номерах ремкомплекта (или он один на все АКПП)?
S500 4matic (2007г)
VIN: WDD2211861A131988
Заранее спасибо, если кто откликнется
 
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой, аналогичной описанной в этой теме. АКПП выпадает в аварию, за последний месяц случилось уже раз 5-6. Ошибка P2767, дилер поет песню про замену гидроблока. Перечитав все тему, с кодом ремкомплекта разобрался, кроме одного нюанса. У меня коробка 722.961, а у топик стартера 722.999. Будет ли разница в номерах ремкомплекта (или он один на все АКПП)?
S500 4matic (2007г)
VIN: WDD2211861A131988
Заранее спасибо, если кто откликнется
Ремкомплект один на все коробки 9-ой серии...
 
Можно и б.у. гидроблок поставить. А вин переписать. это существенно дешевле...
 
Добрый день!
При движении периодически раз или два в месяц зависает передача. После остановки и перезапуска автомобиля все приходит в норму. при диагностике коробки выявилась ошибка Р 2767.
Я могу обойтись только заменой электронных мозгов, или нужно менять гидроблок целиком ??
wdc2511651a018981
 
Периодически встает в аварийный режим мв nummer 0335457332 seriennummer 2202701306. Ошибки 2767. 0718. 2768. Подскажите пожалуйста какой ремонт необходим, замена гидроблока или...?
 
привет. стар показал сохраненную ошибку P2767
Пробег 70К, коробка в аварийный режим не вставала ни разу, но почитав форум решил все же проконсультироваться

узнал цену рем комплектов
A0002701700 -$720
A0002702600 -$560

работа $100
ввод в эксплуатацию (прошивка) - $200

так собственно вопрос

читал только про рем комплект A0002701700 (есть только под заказ в европе) а
A0002702600 -$560 есть в дубаи, чем они отличаются? и какой ремкомплект точно подходит на мой авто

Заранее всем благодарен! Спасибо



W211 E350 2007г
WDB2110561B119215 9

номер коробки: 722906 01 081198
 
прочитал всю тему, имеем 2007 e350, западала передача несколько раз, потом загорелся чек и авто впало в limp mode - коды ошибок 2767 - сохраненная и 2767 - в ожидании, отправили по почте для "поправляния математики", поправили все, пришло, поставили, и ошибки все равно не ушли, стирали с помощью простого диагностического прибора - не помогло, подскажите что еще можно или даже нужно сделать чтобы заработало? клему снимали на минут 10 - тоже не помогло, буду очень признателен.
 
Генка,у тебя устаревшая информация...в данном случае не надо ничего покупать и ничего обнулять...можно поправить математику, уже не раз проверено...

можно вот тут поподробнее, после особенно про действия после исправления?

прочитал всю тему, имеем 2007 e350, западала передача несколько раз, потом загорелся чек и авто впало в limp mode - коды ошибок 2767 - сохраненная и 2767 - в ожидании, отправили по почте для "поправляния математики", поправили все, пришло, поставили, и ошибки все равно не ушли, стирали с помощью простого диагностического прибора - не помогло, проезжает какое то время на первой передаче, и потом выскакиваю ошибки снова, но переключения с паркинга на заднюю как то мягче стало и на драйв тоже, подскажите что еще нужно сделать после восстановления? клему снимали на минут 10 - тоже не помогло, буду очень признателен.
 
Добрый день всем.
Подскажите, если н моей АКПП симптомы такие же, но ошибка только по датчику:
- P0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)
- P0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

Нужно ли в таком случае менять плату или можно только заменить этот датчик?
 
Добрый день всем.
Подскажите, если н моей АКПП симптомы такие же, но ошибка только по датчику:
- P0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)
- P0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

Нужно ли в таком случае менять плату или можно только заменить этот датчик?
Привет) замена датчика возможна, но насколько будет успешна вопрос большой! Замена блока с платой датчиков в сборе - решение проблемы наверняка!
 
Плата это - A0002701700 ? Есть еще такой номер - A000270170080, дешевле на 100 евро
Это одно и тоже! Вторая дешевле потому как была восстановлена ( 80 на конце) в заводских условиях на заводе производителе! другими словами на старое основание поставили новые элементы!
 
Добрый день. Спасибо за ответы.
А кто-то сталкивался с заменой на б/у?
Как их потом прошить?
 
Добрый день. Спасибо за ответы.
А кто-то сталкивался с заменой на б/у?
Как их потом прошить?
б/у - рискованно. Во-первых и б/у может быть не лучше вашей. И надо найти специалиста, который сможет обнулить блок управления и прописать под ваш авто. Он все это сделает , а плата неисправна))))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу