Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Такаяже фигня как и у тебя делал диагностику у официалов в Пан Авто приговорили масло и корпус эл.клапанов.Сказали что замена масла проблему может не решить весь касяк в этом корпусе. Я решил корпус пока не менять а масло заменил. Прервое ремя тоже было нормально а потом опять дергается начала но уже не так как было. Вот теперь хочу корпус эл клапанов поменять цена вопроса 10 000 рублей. Меняется вродебы не трудно думаю сам попробывать. Фотоотчет по замене есть на форуме.
...тоже интересно,что у дилеров называется корпусом клапанов,гидроплата или электроплата?... клапан вставляется одновременно в обе детали...А что за корпус такой?
...ремонт бублика не помешает...даже если после ремонта бублика,результат будет отрицательный,это позволит исключить бублик из списка неисправностей...Вот ещё нашёл тест о блокировке гидротрансформатора: включить драйв и при нажатой педали тормоза надавить газ до кикдауна обороты должны в зависимости от двигателя остановиться на 2500-2700. У меня меньше 2000. Данный тест, урчание в АКПП, пропадание ревков при отключенной блокировке, всё за то что бы резать оное изделие. А внутренней уверенности что поможет уже нет.
...какой то старый номер, в современном каталоге запчастей( EPC) нет такого номера.Вот номер каркаса который рекамендуют менять почти всем А 140 270 11 61. Я пока не менял но наверное тоже к этому приду.
...какой то старый номер, в современном каталоге запчастей( EPC) нет такого номера.
...могу помочь, ВИН пишите..Всем привет. подскажите куда можно обратиться по АКПП. у меня рывок на оборотах 1100-1200. дизель 200. 2006 год, если можно напишите тел в личку
...при таких симптомах, желательно проверить все системы двигателя,а уж потом коробку смотреть...Добрый день, у меня тоже небольшой вопрос появился. Сейчас похоложало (8-9 градуусов) так вот с утра завожу машину, жду гдето минуту прогреваю, перевожу рычаг на R, обороты падают и тутже поднимаются (т.е. толчок и характерный звук двигателя при изменении оборотов) далее на нейтрале все тихо, при пееводе на Д савсем небольшой толчок и незначительные изменения оборотов. Вопрос - так и должно быть (летом все было тихо, обороты не менялись), интересно что будет в минусовые морозы при такой тенденции?
Только в сервис и только диагностика, начинать нужно с этого...Всех приветствую.Мерседес Е240 W211 4matic 2004 года выпуска.У меня следующая проблема.На днях загорелась лампочка SRS,ездил в сильные морозы,поэтому подумал,что просто замерз какой то датчик.В тот же день приехав домой вышел из авто и через 10 минут снова сел за руль(машину не глушил),включаю заднюю,убираю ногу с тормоза,машина трогается,давлю на газ,авто не едет,но обороты повышаются,вперёд то же самое.На очень малых оборотах докатился до теплого бокса,там уже толкали руками,чтобы закатить ее туда.За два дня оттаяла.SRS так и горит.Пробую ехать,та же картина.Плюс добавился треск при переключении с R на P.Что делать?Сервиса у нас нет.Привез местного диагноста-на его аппарате ничего не показало.Уровень и цвет масла в коробке проверить не могу(нужен щуп).Помогите советом.Всем заранее огромное спасибо.
Вы извините, но об этом надо было думать перед покупкой данной машины! Вечных машин не бывает,а это не самокат который в гараже можно починить...Да я понимаю это.До сервиса 1000 км.