• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП под нагрузкой

Kovex

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Авто
E211 320 Авангард
Коллеги, вопрос вот какой: вчера ехал в Сочи по серпантинам, движение плотное и практически все время в горку, так вот при переключении АКПП вверх заметил задержку и следом толчок, по ровному все нормально. Подскажите так должно быть или АКПП в топку? 3000 км назад менял масло в ней. Также напрягает при торможении переключения вниз, с вязкими такими кратковременными задержками. В остальном все ок, кикдаун отрабатывает четко, на холодную если не валить переключается с незначительными толчками, после прогрева все вообще ок. Только вот в гору/под нагрузкой козлит((( вин WDB2110651A091480, Е320 2003 г. Спасибо!
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Коллеги, вопрос вот какой: вчера ехал в Сочи по серпантинам, движение плотное и практически все время в горку, так вот при переключении АКПП вверх заметил задержку и следом толчок, по ровному все нормально. Подскажите так должно быть или АКПП в топку? 3000 км назад менял масло в ней. Также напрягает при торможении переключения вниз, с вязкими такими кратковременными задержками. В остальном все ок, кикдаун отрабатывает четко, на холодную если не валить переключается с незначительными толчками, после прогрева все вообще ок. Только вот в гору/под нагрузкой козлит((( вин WDB2110651A091480, Е320 2003 г. Спасибо!
нет, на абсолютно здоровой корбке не должно быть никаких толчков, не вверх не вниз, не в гору не под гору!
...исключение на холодную, при очень низких температурах легкие толчки почувствовать можно (особенно на низших передачах 1-2 й) и это не смертельно, после прогрева коробки никаких толчков не должно быть, для этого и советую при низких темп. перед началом движения хоть немного прогреть и двигатель и коробку
 

Kovex

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Авто
E211 320 Авангард
Ни у кого больше версий нет?
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Ни у кого больше версий нет?
Я бы прописал пациенту динамическое наблюдение. Усугубить бездействием вряд ли получится, потому - поезди по ровному, понаблюдай, собери симптомы и анамнез. Еще далеко не факт, что этот пациент мертв.))
АТФ не нюхал?
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Со стара отключить блокировку гидротрансформатора и понаблюдать. Если проблемы уйдут, то виноват либо клапан включения блокировки, либо сам гидрик.
 

leningradw

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Поменяй еще раз масло и забей, эти коробасы очень вредны к качеству масла: если радиатор подсыкает (см. В расширительном бачке следы масла) то сразу замена радиатора. А вообще почти все 722.6 со временем пначинают пихаться или еще что-то, у всех по разному (как ездишь).
 

Kovex

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Авто
E211 320 Авангард
А что дает блокировка гидротрансформатора? Как бкз этого ездить можно?
 

green_m

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
3
Авто
W211,E240 avangarde
Город
ст.менеджер
обнули память педали газа и обнули адаптацию коробки.
все пройдет!
 

Kovex

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Авто
E211 320 Авангард
обнули память педали газа и обнули адаптацию коробки.
все пройдет!

Это можно сделать без Стара? Про адаптацию читал что можно, а вот педаль газа как?

Я еще заметил что акпп просто с запозданием включает пониженую, что ощутимо в виде задержек при нагрузке, т.е. на подъеме. На прямой же, претензий к коробке нет! И ещё... Хочется чтоб она побольше раскручивала мотор, несколько рановато она подключает след передачу(
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
А что дает блокировка гидротрансформатора? Как бкз этого ездить можно?

Блокировка гидротрансформатора для уменьшения расхода топлива. Без нее может незначительно вырасти расход.
так же можно через стар сбросить адаптации бублика и попробовать обучить, может пройдет. Но не всегда сброс адаптаций ведет к улучшению. Может стать и хуже.
 

serper

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
14

Kovex

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Авто
E211 320 Авангард
Один уже обнулил и задняя пропала. (читал на другом форуме)

Так есть четкое мнение что делает сброс адаптаций и не станет ли от этого хуже? У меня складывается впечатление, что многие не понимают для чего это нужно. Спасибо)))
 

green_m

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
3
Авто
W211,E240 avangarde
Город
ст.менеджер
коллеги вы о чем
педаль обнуляется за 5 сек и никакой нагрузки не несет не на aкпп, не на движок
коробка и правда 2 варианта
1 - сервис(STAR)
2 более простой (снять клеммы большого акб более 12 часов)
причем тут "задняя пропала"
адаптация - это "привыкание к вашему стилю вождения" как вариант к "трасса" и "город".
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Один уже обнулил и задняя пропала. (читал на другом форуме)
перестань, там адаптация явно непричем, там либо криворучки полазили, либо пациент уже был присмерти а действия все тех же криворучек только ускорили смерть агрегата
 

serper

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
14
перестань, там адаптация явно непричем, там либо криворучки полазили, либо пациент уже был присмерти а действия все тех же криворучек только ускорили смерть агрегата

Я написал то, что я прочитал. Я же не утверждаю.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.617
Сообщения
651.556
Пользователи
208.895
Новый пользователь
svyatoyxxx

Мы ВКонтакте

Верх Низ