• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

акпп встала в аварийный режим

НКВД

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
220
ПРОБЛЕМА!!!!акпп

Приветствую всех вообщем такая проблема ехал спокойно, акпп встала в аварийный режим! теперь машина не заводится блокирует стартер не качает бензанасос итд! что могло умереть ?? мозг акпп?? электро плата акпп? или еще что нибудь??? помогите разобраться! и такой еще вопрос можно ли сделать диагностику на не заведенном двигателе? заранее спасибо!
 

sunboy

Забаненный
Сообщения
64
Реакции
6
Авто
Mercedes W210 T
Город
Mercedes-Benz
диагностику сделать можно! У Вас скорее всего проблема в селекторе акпп
 

Петруха

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
23
Авто
S 320
и еще Вам надо посмотреть не папало ли вода с маслом в компьютер под капотом через фишки, отключите фишки и выньте комп АКПп и попробуйте слить, уменя датчик на акпп пропускал масло и по электропроводки трипишной масло попала через фишки в комп акпп..уменя ужас взял. датчик заменил ..комп акпп помыли и обратно поставили. мне так и сказал что повезло нет воды а то акпп встанет и все.Удачи
 

НКВД

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
220
и еще Вам надо посмотреть не папало ли вода с маслом в компьютер под капотом через фишки, отключите фишки и выньте комп АКПп и попробуйте слить, уменя датчик на акпп пропускал масло и по электропроводки трипишной масло попала через фишки в комп акпп..уменя ужас взял. датчик заменил ..комп акпп помыли и обратно поставили. мне так и сказал что повезло нет воды а то акпп встанет и все.Удачи


в блоке Егс было масло чистка не помогла! на приборной панели на дисплеи не отображаются положение селектрора! хотя когда например заднюю включаешь, сигналы заднего хода горят! и парктроник включается! Сегодня на прямую завел без проблем едет только на 2 скорости !Кто что думает ?? возможно ли такое изза недостаточного уровня масло в АКПП?? или что то с блоком ЕГС?
 

НКВД

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Авто
220
масло реально мало((! на днях буду менять масло фильтр и на диагностику! но сам думаю что что-то с блоком ЕГС
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
масло реально мало((! на днях буду менять масло фильтр и на диагностику! но сам думаю что что-то с блоком ЕГС

Коробка действительно могла встать в аварию из за низкого уровня масла ( пока не начал ругаться похвалились бы VINом ,может дал бы более четкий ответ )
Замена масла и фильтра всегда есть ГУТ для коробки (если масло оригинал ), после , снятие из режима аварии СТАРОМ и наслаждение от проделанной работы :icon_exclaim:
 
Последнее редактирование:

Pilot 737

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Авто
W220 S320L
VIN:WDB2201651A304693
АКПП в аварийном режиме

Добрый день.
АКПП встает в аварийный режим загорелся чек,диагностика показала- Р2203,(Р2600-история),Р0715. На сколько понимаю замена платы 99%. WDB2201651A304693. Если есть возможность скиньте с WIS замена платы в АКПП и номера платы и разьема(слетел WIS с EPS)
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Добрый день.
АКПП встает в аварийный режим загорелся чек,диагностика показала- Р2203,(Р2600-история),Р0715. На сколько понимаю замена платы 99%. WDB2201651A304693. Если есть возможность скиньте с WIS замена платы в АКПП и номера платы и разьема(слетел WIS с EPS)

A1402700861 номер последней платы предыдущая была A1402700761
 

Вложения

  • детальки.pdf
    33,9 КБ · Просмотры: 293
  • картинка.pdf
    33,9 КБ · Просмотры: 228

Pilot 737

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Авто
W220 S320L
VIN:WDB2201651A304693
сейчас завел чек пропал,как прогрелся опять загорелся чек и аварийный режим на АКПП. Масло чистое,уровень норма.Вот думаю плата ли это?
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
сейчас завел чек пропал,как прогрелся опять загорелся чек и аварийный режим на АКПП. Масло чистое,уровень норма.Вот думаю плата ли это?

А что DAS не дает точных указаний или смотрели не Старом ?
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
сейчас завел чек пропал,как прогрелся опять загорелся чек и аварийный режим на АКПП. Масло чистое,уровень норма.Вот думаю плата ли это?
Аналогичная проблема уже год нервы треплет на рестайловом S350.
Как только прогреется до рабочей температуры, так обязательно выкинет ошибку по коробке и встанет в аварийный режим. Перезапуск чаще всего помогает и дальше всё работает нормально, хотя было раза три-четыре, когда перезапуск помогал только на первые 50 метров движения, затем опять и снова.

Ошибку по коробке пишет всегда одну и ту же:
P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась.

Тестировал этот датчик на ходу. В момент неисправности датчик Y3/6n3 показывает или 0 или 8000 об/мин, хотя должен показывать обороты, которые примерно соответствуют оборотам двигателя. При этом может начать показывать правильные данные.

Доктор по коробкам диагноз поставить затруднился, хотя был склонен считать, что это несменяемый пьезоэлемент на плате, и плату - под замену. Но сказал мне ещё поездить. Езжу.

Ещё одна особенность есть: иногда одновременно с ошибкой по коробке выскакивает Джеки Чан. Расшифровка пишет про несоответствие оборотов двигателя и коробки и жалуется на старение лямбдиков слева, хотя задний левый почти новый, пробег на нём около 10 тыс всего. На диаграмме он и впрямь выдаёт слабый сигнал, но передний показывает нормальные данные.

Буду рад любой помощи в решении загадок!

P.S. В блоке управления коробкой было масло. Слили, промыли, просушили, припаяли обратно отжатый маслом кондёр, но в работе коробки ничего не изменилось.
 

Pilot 737

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Авто
W220 S320L
VIN:WDB2201651A304693
Смотрел не старом
 

Pilot 737

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Авто
W220 S320L
VIN:WDB2201651A304693
Аналогичная проблема уже год нервы треплет на рестайловом S350.
Как только прогреется до рабочей температуры, так обязательно выкинет ошибку по коробке и встанет в аварийный режим. Перезапуск чаще всего помогает и дальше всё работает нормально, хотя было раза три-четыре, когда перезапуск помогал только на первые 50 метров движения, затем опять и снова.

Ошибку по коробке пишет всегда одну и ту же:
P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась.

Тестировал этот датчик на ходу. В момент неисправности датчик Y3/6n3 показывает или 0 или 8000 об/мин, хотя должен показывать обороты, которые примерно соответствуют оборотам двигателя. При этом может начать показывать правильные данные.

Доктор по коробкам диагноз поставить затруднился, хотя был склонен считать, что это несменяемый пьезоэлемент на плате, и плату - под замену. Но сказал мне ещё поездить. Езжу.

Ещё одна особенность есть: иногда одновременно с ошибкой по коробке выскакивает Джеки Чан. Расшифровка пишет про несоответствие оборотов двигателя и коробки и жалуется на старение лямбдиков слева, хотя задний левый почти новый, пробег на нём около 10 тыс всего. На диаграмме он и впрямь выдаёт слабый сигнал, но передний показывает нормальные данные.

Буду рад любой помощи в решении загадок!

P.S. В блоке управления коробкой было масло. Слили, промыли, просушили, припаяли обратно отжатый маслом кондёр, но в работе коробки ничего не изменилось.
Джеки Чан по р2203 не выскакивает ,только с кем ни будь,где то кулоны еще бегают
 

Pilot 737

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Авто
W220 S320L
VIN:WDB2201651A304693
Утром завел чек горит, дернул пред-ль ESG? не помогло.Погонял коробку на всех режимах,в авар. режим не входит. Остановился за цигаркой на 5 мин.,завожу чека нет,погонял коробку еще,все нормуль.Когда ездил за бортом было +24,чек загорался с авар. режимом при +29. От сих вопрос как сие издевательство связано??
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
чек по какой ошибке вылазит?
Номер не могу сказать... Вот ещё раз вылезет - зафотаю и напишу тут. Знаю только, что ошибка не "критичная", сама по себе ни разу не вылезла. С её появлением включается только ограничение по мощности, которое снимается только стиранием ошибок.
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Утром завел чек горит, дернул пред-ль ESG? не помогло.Погонял коробку на всех режимах,в авар. режим не входит. Остановился за цигаркой на 5 мин.,завожу чека нет,погонял коробку еще,все нормуль.Когда ездил за бортом было +24,чек загорался с авар. режимом при +29. От сих вопрос как сие издевательство связано??

Как давно меняли масло :icon_question:,если меняли то была ли замена фильтра и промывка системы или тупо сливали и заливали новое :icon_question: смотрели уровень :icon_question:.
+29 это температура окружающего воздуха :icon_question: если да то какая была температура двигателя :icon_question:
 
Последнее редактирование:

Pilot 737

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Авто
W220 S320L
VIN:WDB2201651A304693
Масло меняли 2года назад с фильтром,промывали или нет не знаю.Уровень норма ,как на горячую так и на холодной. На улице +29 двигло ~+85-87.
Вчера ездил все нормально,Чека нет,короб работает нормально,за бортом +23,двигло ~+82-83.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.559
Сообщения
651.091
Пользователи
208.557
Новый пользователь
Nickolai

Мы ВКонтакте

Верх Низ