сейчас завел чек пропал,как прогрелся опять загорелся чек и аварийный режим на АКПП. Масло чистое,уровень норма.Вот думаю плата ли это?
Аналогичная проблема уже год нервы треплет на рестайловом S350.
Как только прогреется до рабочей температуры, так обязательно выкинет ошибку по коробке и встанет в аварийный режим. Перезапуск чаще всего помогает и дальше всё работает нормально, хотя было раза три-четыре, когда перезапуск помогал только на первые 50 метров движения, затем опять и снова.
Ошибку по коробке пишет всегда одну и ту же:
P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась.
Тестировал этот датчик на ходу. В момент неисправности датчик Y3/6n3 показывает или 0 или 8000 об/мин, хотя должен показывать обороты, которые примерно соответствуют оборотам двигателя. При этом может начать показывать правильные данные.
Доктор по коробкам диагноз поставить затруднился, хотя был склонен считать, что это несменяемый пьезоэлемент на плате, и плату - под замену. Но сказал мне ещё поездить. Езжу.
Ещё одна особенность есть: иногда одновременно с ошибкой по коробке выскакивает Джеки Чан. Расшифровка пишет про несоответствие оборотов двигателя и коробки и жалуется на старение лямбдиков слева, хотя задний левый почти новый, пробег на нём около 10 тыс всего. На диаграмме он и впрямь выдаёт слабый сигнал, но передний показывает нормальные данные.
Буду рад любой помощи в решении загадок!
P.S. В блоке управления коробкой было масло. Слили, промыли, просушили, припаяли обратно отжатый маслом кондёр, но в работе коробки ничего не изменилось.