Andrew w124
Пользователь
- Сообщения
- 72
- Реакции
- 2
Всем здравствуйте.
Проблема возникла с АКПП, с утра переключение с P на D, нормальное, доехал до работы 50 км, включил R небольшой пинок, припарковался, поставил на P секунду подождал и включил D и просто жесть какой пинок, такое ощущение как будто на больших оборотах воткнул, открыл капот, дернул немного тросик педали газа, все нормально переключило, (несколько раз проделал)
Потом просто стал газовать на P до 4-5тыс оборотов, дал немного скинуть ей до 800 и снова включил D, и опять рывок.
По дороге едешь все окей вообще все как раньше и было, кто что знает?
прочитал что возможно дроссельная заслонка...
Заранее благодарю
и да тросик этот, там этот регулятор у меня отломан наполовину, и регулировать головкой этой его никак, только пассатижами, но просто день назад все нормально было и вдруг
Проблема возникла с АКПП, с утра переключение с P на D, нормальное, доехал до работы 50 км, включил R небольшой пинок, припарковался, поставил на P секунду подождал и включил D и просто жесть какой пинок, такое ощущение как будто на больших оборотах воткнул, открыл капот, дернул немного тросик педали газа, все нормально переключило, (несколько раз проделал)
Потом просто стал газовать на P до 4-5тыс оборотов, дал немного скинуть ей до 800 и снова включил D, и опять рывок.
По дороге едешь все окей вообще все как раньше и было, кто что знает?
прочитал что возможно дроссельная заслонка...
Заранее благодарю
и да тросик этот, там этот регулятор у меня отломан наполовину, и регулировать головкой этой его никак, только пассатижами, но просто день назад все нормально было и вдруг
Последнее редактирование: