• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП

Andrew w124

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
2
Всем здравствуйте.
Проблема возникла с АКПП, с утра переключение с P на D, нормальное, доехал до работы 50 км, включил R небольшой пинок, припарковался, поставил на P секунду подождал и включил D и просто жесть какой пинок, такое ощущение как будто на больших оборотах воткнул, открыл капот, дернул немного тросик педали газа, все нормально переключило, (несколько раз проделал)
Потом просто стал газовать на P до 4-5тыс оборотов, дал немного скинуть ей до 800 и снова включил D, и опять рывок.
По дороге едешь все окей вообще все как раньше и было, кто что знает?
прочитал что возможно дроссельная заслонка...
Заранее благодарю
и да тросик этот, там этот регулятор у меня отломан наполовину, и регулировать головкой этой его никак, только пассатижами, но просто день назад все нормально было и вдруг
 
Последнее редактирование:

Andrew w124

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
2
Ну хоть какие-нибудь предложения)
ну кроме таких бредовых, как замена АКПП
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Ну скажем так, не совсем понятно, что за машина, какой двигатель? Какая коробка? А вообще советую проверить вакуумные магистрали на предмет утечки и в том числе подвод к коробке.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.379
Сообщения
657.858
Пользователи
213.343
Новый пользователь
alex0813

Мы ВКонтакте

Верх Низ