• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Амортизаторы

Серёга BIG

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Ну поумнее некоторых судя по всему. И не надо кричать и нервничать. Если хотите, что бы Вам помогли, выдайте информацию или Вы думаете, что тут на кофейной гуще гадать будут?
Это не плохо что поумнее некоторых. Только вот я и так считаю что для знающего человека и этой информации хватит. год 96 .двигатель двушка.комплектация Классик.Седан.Стойки без подкачки, Что ещё нужно человеку который шарит???? а если так ,чтобы во рту не пересохло, то поумничайте чего уж там !
 

anarchy

Пользователь
Сообщения
253
Реакции
17
Это не плохо что поумнее некоторых. Только вот я и так считаю что для знающего человека и этой информации хватит. год 96 .двигатель двушка.комплектация Классик.Седан.Стойки без подкачки, Что ещё нужно человеку который шарит???? а если так ,чтобы во рту не пересохло, то поумничайте чего уж там !
У вас когда что то болит Вы к доктору идете или на форуме пишите я вот что то типа съел не помню что и что то где то у меня заболело, я Сережа? Проблема то не типичная, новые аморты стучать не будут, даже если совсем китай за 100 рублей... Значит или их не меняли вообще или поменяли на старые или сломали что то пока меняли, или порвали резинки на них же или кучу всего... Самый простой выход поехать назад, где меняли и разговаривать, выяснить чья вина и решить вопрос... что бы тут не насоветовали и не наговорили стучать то они от этого не перестанут, а раз они новые и только поменяли, значит пусть и отвечают те кто продал или поменял... А стучать могут не только они...
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Что ещё нужно человеку который шарит???? а если так ,чтобы во рту не пересохло, то поумничайте чего уж там !
Уважаемый Серёга, с таким отношением к людям, у которых Вы просите помощи, Вы её - эту помощь, вряд ли получите. А если будите огрызаться и хамить, то схлопочите бан за неуважение к модераторам и другим участникам форума.
Тут Вам не благотворительная организация по оказанию гуманитарной помощи. И на криво поставленный вопрос никто не обязан Вам отвечать.
Читайте внимательно правила поведения на форуме и другую вводную информацию о правилах создания тем.
Если Вы считаете, что "двушка 96 года без подкачки" - это исчерпывающая информация для продавцов запчастей и мастеров которые вам делали ремонт, то скоро на вашей классике седан застучат не только стойки но и та самая двушка.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
не ну надоже ведь когдато повеселиться !!!
большой серёга , неужели в твоей большой голове не возникло и тени сомнения что стучало и стучит совсем не амортики , а чтото другое .
чижик , ты где видел аморты , в которых нет ни капли масла ?
зачем писать такой отборный бред . газ в амо нужен для устранения процесса каветации , а рабочий материал , такоеже масло .
последий раз читал инструкцию на сайте каябы . брательник себе на тоёту купил . после проведения определённой процедуры , газовый подпор стал пожёстче . не берусь утверждать что это необходимо всем газонаполненым амортам , но перед установкой прокачать не помешает
 

Серёга BIG

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
не ну надоже ведь когдато повеселиться !!!
большой серёга , неужели в твоей большой голове не возникло и тени сомнения что стучало и стучит совсем не амортики , а чтото другое .
чижик , ты где видел аморты , в которых нет ни капли масла ?
зачем писать такой отборный бред . газ в амо нужен для устранения процесса каветации , а рабочий материал , такоеже масло .
последий раз читал инструкцию на сайте каябы . брательник себе на тоёту купил . после проведения определённой процедуры , газовый подпор стал пожёстче . не берусь утверждать что это необходимо всем газонаполненым амортам , но перед установкой прокачать не помешает
Вот я по поводу прокачать и спрашивал.Как это делается?Меняли при мне только тупо вынули из коробки и воткнули на нужное место.А стучать там больше нечему ....там всё новое.
А по поводу умников от своих слов не отказываюсь и хамить не кому не собирался .Просто есть здесь как и везде наверное народ которому просто поболтать охота а в данном вопросе они дуб деревом.
У меня два варианта либо не правильно поставили аморты либо не правильные продали мне их. По поводу неправильные продали у меня уже были случаи , я как то купил диски тормозные были деньги лишние ну и знал что скоро придётся менять прокатал их год в багажнике как колодки менял так и диски тоже менять собрался а оказалось что они не от моей машины.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Серёга BIG даже если поставить амо от жигулей , первое время они стучать не будут . прокачивают их только для того чтоб они работали наиболее эффективно с первой кочки . если их просто вытащили из коробки и воткнули , критичного сдесь ничего нет .
 

81blok

Пользователь
Сообщения
160
Реакции
28
Не раз сталкивался с тем что новые амортизаторы постукивают, особенно на отечественных тазах, проверять надо при покупке: легкий люфт штока вверх в низ ощущаеться сразу.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Не раз сталкивался с тем что новые амортизаторы постукивают, особенно на отечественных тазах, проверять надо при покупке: легкий люфт штока вверх в низ ощущаеться сразу.
похоже ты решил нас сегодня добить своей глупостью . то что ты описал это неприкрученный поршень к штоку . такое не встречалось даже в тяжёлые перестроечные времена . сейчас все производители , даже росийские , крепят поршень на завальцовке . проверить работу амо руками , даже снятого , впринципе не возможно . это делается на стенде либо на ходу .
конечно существует ещё масса маловероятных версий , забыли на заводе залить масло , в сервисе забыли прикрутить , затянуть аморты и т.д. , но от сюда не угадать
 

81blok

Пользователь
Сообщения
160
Реакции
28
Сходи в магазин и попробуй своими руками!, а потом расказывай!
 

81blok

Пользователь
Сообщения
160
Реакции
28
Только для сравнения покрути в руках с десяток.
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Это не плохо что поумнее некоторых. Только вот я и так считаю что для знающего человека и этой информации хватит. год 96 .двигатель двушка.комплектация Классик.Седан.Стойки без подкачки, Что ещё нужно человеку который шарит???? а если так ,чтобы во рту не пересохло, то поумничайте чего уж там !
Never underestimate the predictability of stupidity. © Bullet Tooth Tony.

На авто с такими параметрами ставилось 13 разных амортизаторов. И это только оригинальных. Если добавить двухлитровый дизель... А если еще и не оригинал...
 

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
В чисто газовых масла нет.А стучат отбойники-потому как газ сжался и амортизатор сел.Получился свободный ход.
вот еще один умник
Существуют, впрочем, одноцилиндровые газовые амортизаторы без плавающего поршня, где маслу позволено вспениваться, а характеристики клапанов подобраны для работы с эмульсией. Такая конструкция короче, кроме того, ей не свойственно явление, которое иногда наблюдается в обычных амортизаторах высокого давления - при нарушении герметичности плавающего поршня масло выдавливает шток вверх и он может погнуться. Еще одно преимущество этого типа амортизаторов - при повышении температуры масла демпфирующие свойства ухудшаются в меньшей степени, чем у традиционных амортизаторов. Конечно, когда автомобиль стоит, эмульсия расслаивается, и сразу после начала движения амортизатор работает не совсем нормально, но его работоспособность восстанавливается очень быстро.
 

81blok

Пользователь
Сообщения
160
Реакции
28
Надеюсь что инфа будет полезной:
цитирую
Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, подготовлены оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
[http://volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=177.0]
 

Серёга BIG

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Надеюсь что инфа будет полезной:
цитирую
Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, подготовлены оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
[http://volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=177.0]
Умники ! Почитайте что человек пишет !!!
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Ну на волгу может и выпускают такого типа аммы, а вот у мировых лидеров производства аммов (Сакс, Бильштайн) я таких инструкций не встечал и на практике не слышал о данной процедуре.
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Надеюсь что инфа будет полезной:
цитирую
Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, подготовлены оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
[http://volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=177.0]

... :D
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Ну на волгу может и выпускают такого типа аммы, а вот у мировых лидеров производства аммов (Сакс, Бильштайн) я таких инструкций не встечал и на практике не слышал о данной процедуре.

Да да да! И я про это же :)
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Серёга BIG ну тады тебе нужно ехать в сервис , просить их снять амо и проделать процедуру , описанную 81блоком . и самое главное , скажи что у тебя стук амо из-за нарушения технологии установки . когда на тебя будут смотреть как на идиота , меня в это дело не впутывай .
P.S. процедура прокачки амо , описанная ниже , рекомендуется , скорее всего для самоуспокоения . но её несоблюдение не может привести к моментальному выходу из строя амортиков
 

Серёга BIG

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Серёга BIG ну тады тебе нужно ехать в сервис , просить их снять амо и проделать процедуру , описанную 81блоком . и самое главное , скажи что у тебя стук амо из-за нарушения технологии установки . когда на тебя будут смотреть как на идиота , меня в это дело не впутывай .
P.S. процедура прокачки амо , описанная ниже , рекомендуется , скорее всего для самоуспокоения . но её несоблюдение не может привести к моментальному выходу из строя амортиков
Вспомнил как амортизаторы назывались - OPTIMAL .
Они не сразу застучали ,а гдето через 20 КМ. И почему то правая сторона сильнее громыхает?! Ставили знакомые ребята .Процедуру канешно проделаем !!!Разберусь - отпишусь.
 

81blok

Пользователь
Сообщения
160
Реакции
28
Данное описание видел не только на волга клуб но и на тоете, думаю если покапать и еще где нибуть найдеться. Как говориться за что купил, за то и продал!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.234
Сообщения
656.428
Пользователи
212.429
Новый пользователь
Bellaret

Мы ВКонтакте

Верх Низ