• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Амортизаторы

Алексей-59

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Посоветуите, какие стойки лучше поставить на W210 320 4Matic. Перед и зад. Предложили билштайн, они подешевле чем оригинал, но не намного. За ранее спасибо !!! Оригинальный номер 210 323 60 00 перед и 210 320 08 51 зад.
 
Мда, выбор Optimal - неразумное решение, если для себя конечно. Каяба (~2200 р.), Бильштайн (~2300 р.) и Захс (~2500) - выбирать из этого списка (Захс рулит!) Делали диагностику амортов после установки? Наверное нет. Если первые 20 км не стучало, а потом застучало, то езжайте сейчас на вибростенд (в любом пункте ТО) и посмотрите на параметры амортов - может они уже нерабочие, и особенно справа, где больше громыхает.
Самый тупой вариант - расхерачило втулки амортов либо незатяг, хотя чо там затягивать то.....
 
Как поменять аммортизаторы?

Есть у кого Wis помогите найти как снимать передние аммортизаторы 4matic WDB2100821X039456
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    22,3 KB · Просмотры: 413
Это понятно. Не понятно с пружиной. Ее прямо на автомобиле стягивать надо или нет.
 
снять колесо , и чуть приспустить машину на полено , уперевшись в рычаг . ничего стягивать не нужно . процедура очень проста , как на жигулях , классике
 
Мда, интересный вопрос. Недавно пытался демонтировать пружину, показалось одна сторона просевшая. До матика был моноприводный авангард, ещё ранее пара W124, нигде трудностей с заменой пружин не возникало, а тут какая-то засада.
Вобщем, взял я на прокат у товарища две пары стяжек для пружин разных мастей, удобно расположился в тёплом светлом гараже и начал действовать... Стабилизатор отсоединил с обеих сторон, верхний рычаг от цапфы, кронштейн тормозных шлангов, провода АВС и колодок и, когда первая пара стяжек уже почти сделала своё дело, случилось то что не должно было: кАААк шАРРАхнет ... соскочило ОНО :icon_cry:
...по пальцу... "убежал" я в тот день домой.
На следующее утро тихонько пробрался в гараж, ага, вот тут-то мне и пригодилась вторая пара стяжек... Да только толку мало, пружина стянута, а демонтировать не получается, шток амортизатора не даёт. Получается, нужно отсоединить цапфу от полуоси, и тогда, может быть... Вобщем собрал я всё как было и поехал на приличное СТО.
Спрашиваю: занимались такими агрегатами? -Да. Возьмётесь?-Нет. Почему?-Мы "горя натерпелись" с ними...:(
 
во блин , извиняете , не разглядел что вопрос про матик !!! с задним приводом то точно никаких проблем
 
Последнее редактирование:

Вложения

Да на матике по-другому чуть-чуть, по-этому и спрашиваю может там еще чего снимать надо
 
Добрый вечер!имеется E200 - c пробегом 350ткм.компл - классик.если верить предыдущей владелице - год назад была поменяна вся подвеска- все резинки и амморты с ними.потом машина около 6 месяцев стояла- потом до неёё добрался я.вопрос вот в чем - при скорости около 120-140 на впинципе сухом асфальте - тачку приходится "ловить", после волн на асфальте( около 2 метров длинна и около 30 наверно см.)а также после более мелких волн(около 1 метра и может 10 см глубиной), также появляется ощущение- раскачивания и какбудто она теряет сцепление с дорогой- хотя рулится бесприкословно.может оно так и должно?корабль какникак?может резина?nokian hkpl rsi r16-215-55?липучая. а может амморты кончились? и что посоветуете из аналогов?если можно поподробнее.
спасибо)) причем притом привсем при этом - в машине тишина,слышно ток ступичные подшипники и постукивание - кажется,защиты акпп об стаб.
з.ы. WDB2100351B013231
з.з.ы. прошу прощения за грамматику.
 
Последнее редактирование:
11 страниц спора ни о чем, а надо то всего снять амортизаторы и посмотреть что случилось и вернуть по гарантии, если дело в них... (Это к словам Сереги Биг о том, что кто то любит просто поболтать))))
 
maxzhuk скинул бы пару фоток , что там тебе не понятно . немцы же собрали , значит и разобрать можно
 
Мда, интересный вопрос. Недавно пытался демонтировать пружину, показалось одна сторона просевшая. До матика был моноприводный авангард, ещё ранее пара W124, нигде трудностей с заменой пружин не возникало, а тут какая-то засада.
Вобщем, взял я на прокат у товарища две пары стяжек для пружин разных мастей, удобно расположился в тёплом светлом гараже и начал действовать... Стабилизатор отсоединил с обеих сторон, верхний рычаг от цапфы, кронштейн тормозных шлангов, провода АВС и колодок и, когда первая пара стяжек уже почти сделала своё дело, случилось то что не должно было: кАААк шАРРАхнет ... соскочило ОНО :icon_cry:
...по пальцу... "убежал" я в тот день домой.
На следующее утро тихонько пробрался в гараж, ага, вот тут-то мне и пригодилась вторая пара стяжек... Да только толку мало, пружина стянута, а демонтировать не получается, шток амортизатора не даёт. Получается, нужно отсоединить цапфу от полуоси, и тогда, может быть... Вобщем собрал я всё как было и поехал на приличное СТО.
Спрашиваю: занимались такими агрегатами? -Да. Возьмётесь?-Нет. Почему?-Мы "горя натерпелись" с ними...:(
Да на днях повеселились. Пришлось превентивно заменить чашку пружины. Слесарь без всяких стяжек добыл пружину минут за 10.
Отцепил амортизатор от рычага, верхнюю шаровую, стабилизатор и снял суппорт, т.к длины шланга тормозного не хватало опустиь вниз рычаг.
А вот обратно запяздывать...:icon_mad: Три кабана
Раскрутили естественно болты рычагов, а вот тягу рулевую очень зря не открутили и стали рычаг мотыгой вниз заламывать:mad:
Чуть рейку не вывернули. Затем таки тягу сняли - рычаг вниз -пружина на месте. Ура стали потихоньку опускать машину - прихватили верхнюю шаровую, вот и амортизатор на подходе тут БАЦ - чашку свежеприваренную оторвало - пружина по боксу. Слесарь паренек слава Богу в порядке. Сваршик сажал на "точки" да не прогрел лонжерон... Переварил. А на след день. этот слесарь паренек Один минут за 20 обратно все собрал.
 
Никогда не покупай-те чисто газовые.Газ на морозе сжимается и амортизаторы начинают стучать.Поэтому берите газо-маслянные как и положено по инструкции.

Чисто газовых амортизаторов вообще нет!
 
случаем не такая спереди подвеска на матике ?
 

Вложения

  • передняя подвеска 4матик.jpg
    передняя подвеска 4матик.jpg
    58 KB · Просмотры: 98

Вложения

амортизатор гидропневматический задний

ПОДСКАЖИ!!!!!!!!!!!!!!!
моя мерседес универсал е200Т кузова w210
можно ли самостоятельно заменить амортизатор гидропневматический задний??????
сложно или просто????
жду ответ
заранее спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.234
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу