Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Посмотри фото, что я подгрузила сюда. Радиатор на кп отдельный на 5.5 уже есть. Но он запитан все равно на основной. Делать можно так: скидываешь трубки которые идут от радиатора кп в основной и соединяешь с трубками которые идут прям с коробки напрямую, их тоже две. Получаешь охлаждение тупо обдувом воздуха с улицы. А теперь представь что ты вжариваешь на ней и крутишь с такой системой охлаждения.Так доп радиатор, я понимаю, он уже не подключается к основному или подключается?
я хотела тут узнать мнения по этому поводу как раз. Сейчас купила коробочное масло с антифризом и приехала на подъемник. Поступила идея посадить штуцера на герметик. Если возможно так сделаем, выставим все уровни и поезжу. Если поможет промою коробку и отпишу сюдаТак кто мешает попробовать выкрутить и переуплотнить , если штуцера откручиваются .
А я всегда как в последний раз на ней еду. Сожгу коробку 100 проц. Монтировать доп вентилятор наверное некуда…Я бы сейчас, пустил мимо основного радиатора. И поездил, посмотрел компом температуру. Пока не вжаривая. Дальше, принимайте решение.
Поч?Только не герметик.
Правильно не хотят ибо обломится что нибудь. И прокладки потом искать-подбирать . Да и прокладок скорее всего две , одна изнутри другая с наружи а это значит банку снимать-ставить , ещё один геморой. Герметик надёжно не прокатит . Утечку нашли где ? Опрессовывали систему или радиатор ?Опрессовали. Нашли течь антифриза. Пока штуцеры не хотят снимать, говорят, что повешение масла в коробке это неправильно залили в сентябре, а тупняк коробки мои глюки. Типа фриз уходит на улицу. Я сказала ок, устраняйте все течи, ждем когда остынет выставляем уровни, я катаюсь и смотрим. Хотелось бы мне чтобы они были правы, но сомневаюсь. Машина 9 месяцев откаталась в жеских режимах без претензий, тут выбивает вдруг масло, жуткие тупняки и типа только щас коробка решила что ей масла много? Ну такое