• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Антифриз полез в коробку w219 m273 5.5

Алана063

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
Здравствуйте. Я плохо разбираюсь в форумах. Если я пишу не туда не удаляйте пожалуйста, переместите по Вашему усмотрению, спасибо. Очень нужна помощь!!!!!!!!!!!!!
Cls 2007 m273 5.5 атм w219 Wdd2193721a106329
Полгода назад заменила основной радиатор охлаждения, тк антифриз полез в коробку. В бачке синий антифриз тогда покоричневел, без масляных пленок, эмульсий и прочего бреда, что пишут теоретики.

Поездила полгода, начала доливать охлаждайку в последнее время, думала подтекает где то и ладно.

На днях коробка начала тупить как и в прошлый раз, встала в пробку, начала дурить толкаться, сразу поехали на подъемник. Там та же картина, что и полгода назад: через сапун коробки сверху давит, вся коробка в масле. Замыли. Ждем часа три когда остынет, заводим, поднимаем, слили почти литр лишнего (я знаю что заливали в уровень). После вечер проездила без тупости. Ощутимо бодрее соображала, но и в пробке не стояли.

Дальше слежу за фризом еще пару дней, уходит. Опять затягивает передачи и тупит при понижениях. Луж нет. Не спрашивайте какого слилось масла цвета, там без гликоль теста ничего не понятно когда уходит по ложке в день.

Вопросы к тем кто понимает что это за мотор, что за конструкция охлаждения КП именно на этой машине (масло кп охлаждается в основном радиаторе, в него встроен теплообменник):
Радиатор брак?
Могут ли быть негерметичными штуцеры основного радиатора куда подходят коробочные трубки и есть ли там контакт? Если я сниму трубки, естественно антифриз не потечет, а если выкручу штуцеры?
Закольцевать систему не готова, так как она не предполагает никакого охлаждения кроме как потоком встречного воздуха. Гликоль теста нет. Бачок охл и фриз визуально норм, но это пока. Сегодня уже точно понимаю что проблема вернулась.

Сервисы и то, что они несут относительно невозможности попадания фриза в кпп вызывают желание ругаться по страшному. Машину обслуживаю сама. В прошлую поломку приговаривала тоже сама, консультироваться в Москве не с кем, либо я нормальных не знаю.

В прошлый раз коробка литра два фриза получила минимум. Поставила радиатор, отдала промыть КП с гидроблоком, стало ок прошло полгода и не больше 5 тыс. откатались. Сейчас я уже боюсь КП не захочет терпеть.

Срочно нужна ваша консультативная помощь. Буду поднимать днем ее, слесаря мои на работе только в ТО умеют, будут крутить болты как обычно куда скажу. Склоняюсь к бракованному радиатору. Ниссенс оригинал, пришел без повреждений, ставила сама.
 
Последнее редактирование модератором:
Так доп радиатор, я понимаю, он уже не подключается к основному или подключается?
Посмотри фото, что я подгрузила сюда. Радиатор на кп отдельный на 5.5 уже есть. Но он запитан все равно на основной. Делать можно так: скидываешь трубки которые идут от радиатора кп в основной и соединяешь с трубками которые идут прям с коробки напрямую, их тоже две. Получаешь охлаждение тупо обдувом воздуха с улицы. А теперь представь что ты вжариваешь на ней и крутишь с такой системой охлаждения.
 
Видно от радиатора кп трубочки идут и входят в основной? Вот там масляная колба. Где то в ней все веселье, но мы не видим это никак. Сделать как я написала выше можно как времянку, ездить как пенсионер и копить деньги на хороший радик, но деньги вроде есть, а хорошего радиатора нет. Смотрю распилы пока японские
 
Нижняя трубка приходит в основной радиатор с коробки горячее масло, в левом нижнем углу ее видно. Верхнюю тоже видно она берет масло для маленького радиатора из колбы, потом из другой трубки маленького радиатора уходит в коробку.
Соответственно: примешивается фриз либо на входе, в нижнем соединении, если неисправен штуцер (теория), либо внутри масляная колба в основном радиаторе разгерметизировалась, либо в штуцере верхнем, где маленький радиатор берет для себя масло.
Я пишу сюда чтобы понять могу ли я выкрутить штуцеры, есть ли в этом смысл поскольку не уверена, что визуально увижу их дефект.
 

Вот где проблема по моему мнению
 
Последнее редактирование:
Хорошее видео. В принципе и так всё понятно. Но, вот слова ещё на видео, давление 6атм.так вроде. Не оригинал скорее не выдержал. Или брак. Оригинал тыщ 120,новый(.Не спроста.
 
Я бы сейчас, пустил мимо основного радиатора. И поездил, посмотрел компом температуру. Пока не вжаривая. Дальше, принимайте решение.
 
Так кто мешает попробовать выкрутить и переуплотнить , если штуцера откручиваются .
 
Так кто мешает попробовать выкрутить и переуплотнить , если штуцера откручиваются .
я хотела тут узнать мнения по этому поводу как раз. Сейчас купила коробочное масло с антифризом и приехала на подъемник. Поступила идея посадить штуцера на герметик. Если возможно так сделаем, выставим все уровни и поезжу. Если поможет промою коробку и отпишу сюда
 
Я бы сейчас, пустил мимо основного радиатора. И поездил, посмотрел компом температуру. Пока не вжаривая. Дальше, принимайте решение.
А я всегда как в последний раз на ней еду. Сожгу коробку 100 проц. Монтировать доп вентилятор наверное некуда…

По поводу оригинала за 120 тысяч, где гарантии что не придет тот же ниссенс? Такой ценник в общем то за значок мерса + в наличии их нет.
Я уже представляю как заказываю оригинал, приезжает ниссенс со значком мерседес, оказывается браком и отказ в возврате ?
 
Вон на видео Как прокладку расплющивает, а тот герметик. Его раздавит. Толку мало будет от него.
 
Опрессовали. Нашли течь антифриза. Пока штуцеры не хотят снимать, говорят, что повешение масла в коробке это неправильно залили в сентябре, а тупняк коробки мои глюки. Типа фриз уходит на улицу. Я сказала ок, устраняйте все течи, ждем когда остынет выставляем уровни, я катаюсь и смотрим. Хотелось бы мне чтобы они были правы, но сомневаюсь. Машина 9 месяцев откаталась в жеских режимах без претензий, тут выбивает вдруг масло, жуткие тупняки и типа только щас коробка решила что ей масла много? Ну такое
 
Не понятно, в чем проблема выкинуть из цепи антифризный радиатор? Тем более в оригинале уже все есть.

Антифриз нормально не охолождает масло. Все нормальные люди ставят дополнительно воздушное охолождение. Или вообще только его.
 
Гоняет сильно, может с Марой заезжают).
 
Читаем первую страницу, масло АКПП было непонятного цвета, мыли, но антифриз травит наружу... Продолжение следует.
 
Опрессовали. Нашли течь антифриза. Пока штуцеры не хотят снимать, говорят, что повешение масла в коробке это неправильно залили в сентябре, а тупняк коробки мои глюки. Типа фриз уходит на улицу. Я сказала ок, устраняйте все течи, ждем когда остынет выставляем уровни, я катаюсь и смотрим. Хотелось бы мне чтобы они были правы, но сомневаюсь. Машина 9 месяцев откаталась в жеских режимах без претензий, тут выбивает вдруг масло, жуткие тупняки и типа только щас коробка решила что ей масла много? Ну такое
Правильно не хотят ибо обломится что нибудь. И прокладки потом искать-подбирать . Да и прокладок скорее всего две , одна изнутри другая с наружи а это значит банку снимать-ставить , ещё один геморой. Герметик надёжно не прокатит . Утечку нашли где ? Опрессовывали систему или радиатор ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.593
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу