Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Авилон, это не СТОАвтоваза. Там авто по несколько мильенов каждая стоят и гулять мутным лицам вроде хозяев в ремзоне не пристало.
Сдал машину и гуляй, по готовности позвонят.
Вчера сделал ТО-2 в Авилоне. Утром позвонил, записали на 13 часов. Подъехал на полчаса раньше. Подошел к стойке №2, поздоровался с консультантом (Сергей). Сказал, что записан на 13 часов. Принял тут же, обговорили, что необходимо сделать по регламенту и что бы хотелось дополнительно, а что и не обязательно. Бумажки были оформлены махом, потом загнал автомобиль, осмотр, приемка машины, выписка бумажки о приеме, уточнения телефона и свободен. Уехал домой на метро. В начале седьмого позвонили и пригласили забрать авто. Подъехал, оплатил, сел, уехал...
Вчера сделал ТО-2 в Авилоне. Утром позвонил, записали на 13 часов. Подъехал на полчаса раньше. Подошел к стойке №2, поздоровался с консультантом (Сергей). Сказал, что записан на 13 часов. Принял тут же, обговорили, что необходимо сделать по регламенту и что бы хотелось дополнительно, а что и не обязательно. Бумажки были оформлены махом, потом загнал автомобиль, осмотр, приемка машины, выписка бумажки о приеме, уточнения телефона и свободен. Уехал домой на метро. В начале седьмого позвонили и пригласили забрать авто. Подъехал, оплатил, сел, уехал...
Третий год в Авилоне обслуживаюсь, делал все ТО, трижды делали небольшую малярку (царапины), менял ветровое стекло - всё по КАСКО. Всё спокойно, и достойно. Что за страсти народ рассказывает об Авилоне?
P.S. Кстати, никак в толк не возьму, причем тут перепрошивка для комбинации приборов, при сломавшейся системе открытия капота?
-"Дергаю рычажок, щелк… и рычажок начинает свободно болтаться, такое ощущение что тросик соскочил."
-"Предлагает обновить прошивку для комбинации приборов. Соглашаюсь."
"Начинает заполнять какие-то бумажки, просит поставить подписи. Зачем? Для чего? Не понятно…" - а это вообще ... что подписал, зачем подписал, вас читать учили? А спросить вежливо, гордость не позволяет? Или перед консультантом себя чувствуете кроликом?
Удивительно, как не предложили воздух в запаске поменять за доп-плату.
Во первых не из за менеджеров!Почему никто не пишет что на сегодняшний день 16.12.2012, у Авилона отобрано дилерство, отключен доступ к центральному компьютеру, то есть при прохождении ТО никто не внесет данные в электронную сервисную книжку, так же закрыта поставка зап.частей с ЦСа.
Случилось это из-за супер управления супер-менеджерами, которых ничего кроме своих личных бонусов не интересует.
Во первых не из за менеджеров!
Во вторых они не выполняют гарантийные работы и не выполняют он-лайн программирование и обновлений.
А данные в эл. книжку вносят этому никаких помех нет.
И, дилерство это продажа услуг (сервис) и продажа товара (сами машины) и дилерство не отобрано, а не продлена лицензия.
гарантийным да, это верно.Внесение данных о пройденном ТО в электронную сервисную книжку (DSB) требует подключение к программе, доступ к которой предоставляется дистрибьютором (МБ-Рус).
И от этой программы они тоже отключены...
С "гарантийными" машинами сейчас там делать нечего.
Так эта лицензия у них все,закончилась?Во первых не из за менеджеров!
Во вторых они не выполняют гарантийные работы и не выполняют он-лайн программирование и обновлений.
А данные в эл. книжку вносят этому никаких помех нет.
И, дилерство это продажа услуг (сервис) и продажа товара (сами машины) и дилерство не отобрано, а не продлена лицензия.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 06.09.2014 вечером Продавец сдал авто на комплексную диагностику, я ее как Покупатель оплатил. 07.09.2014 днем мы ее получили и после выезда на солнце обнаружили царапины на левом переднем крыле и левом переднем колесном диске. До этого, мной, Покупателем машина полностью осматривалась и на предмет царапин никаких дефектов не было выявлено, т.е. царапина была произведена по вине дилера. Дилер вину признал письменно (приемщик указал на заказ-наряде, что машина была возвращена с дефектами) и пообещал принять ее в среду (10.09.2014г.) на ремонт. Т.к. потом Продавец уезжает на долго, и самому нужна авто, решил брать как есть. Хотелось бы понимать, с учетом того, что по сути рыночная стоимость авто уже упала плюс я как минимум два дня не смогу пользоваться авто, могу я рассчитывать получить от дилера, допустим бесплатное следующее ТО или доп. год гарантии по письменной претензии? Спасибо всем за ответ!
Добрый день.
14.06 стал "счастливым" обладателем Мерседеса е250 купэ. Приобретался в Авилон Трейдинг. Машина с пробегом. После двух дней езды машину начала трясти при заводе на холодную и потом уже на теплую. При приемке автомобиля мне была выдана диагностика, которая гласила, что в автомобиле неисправен клапан картерных газов и его надо поменять. Проехал в Авилон на Волгоградке, и тут мне заявляют, что клапан оказывается менялся в мае на этой машине и причина такого поведения автомобиля кроется в форсунках, которые надо менять, а это 130 000 тысяч.
Сегодня я поехал опять в Авилон Трейдинг с уже готовой диагностикой от официалов. На что мне сказали что ничем помочь не могут. На мои вопросы о том что Вы же меня обманули и в документах написано совсем другое, все открестились сначала, потом начали проверять и выясняется, что да, оказывается была замена, но помочь все-равно не могут ничем и иди и сам ремонтируй. 2 недели с момента покупки машины не прошло!
Сегодня напсиал им Претензию о случившемся, но как меня уверял сегодня старший менеджер Антон, это ничего не даст и сами будете ремонтировать. У меня вопрос, что делать? Подскажите пожалуйста!!!!
проблема с форсунками хорошо известная с некоторых пор - прямая зависимость от качества бензина (не под какие гарантии не попадает) существует отработанная технология с применением химии по очистке и восстановлению рабочих параметров форсунок непосредственно на автомобиле (в разы бюджетнее чем замена на новые)