- Сообщения
- 12.687
- Реакции
- 193
- Авто
- w211 e320 4matic
- Город
- тяжелая. начальник.
Чувствую, что надо бы уже дописать свой отчёт, а то работа опять меня задушит. 
Начало находится здесь, как многие уже наверное знают.
viewtopic.php?f=80&t=3765
На чём я остановился? Да на том, что из Праги я поехал в Вену, где собирался погулять пару дней перед вылетом домой.
Забавно, что большинство поездов приходят из Праги в Вену на Южный вокзал (Sudbahnhof), а уезжал в Прагу я наоборот, с Западного (Westbahnhof). Однако на Западном вокзале у меня остались лыжи, да и отель Atlantis, который я выбрал для проживания, находился в 800м от Западного вокзала.
В общем прибыв на Южный вокзал я решил воспользоваться услугами общественного транспорта. Уж в Вене он наверняка ходит как надо!
До моего нынешнего отпуска в Вене я не был, да и прочитать что-либо о ней детально мне было некогда, да и лень. Изучу вопрос на месте, подумал я, о чем конечно немножко пожалел.
Зная, что в Вене единая система оплаты проезда по городу, я купил в автомате за 10 Евро проездной на 48 часов в зоне Vienna 100. Эта зона по сути соответствует всему городу.
Поглядев на карту, которая мне показалась картой метро, я спустился в подземку.
В подземке, как оказалось, хотят совершенно разношерстные поезда, причем платформы там низкие ,а токосъемник находится вверху, как у обычных электровозов.
Кое-как разобравшись в схеме и расписании движения, я понял, что проехать от Южного до Западного вокзала можно с пересадкой и сел в поезд. Неожиданно из подземки поезд выехал наружу и помчал уж совсем как-то по железнодорожным путям. Я немного насторожился... Выйдя на пересадочной станции я понял, что следующий поезд в нужном мне направлении последует почему-то через 20 минут. Делать было нечего и я занялся дальнейшим изучением схем и расписаний.
Через некоторое время я увидел короткую веточку U6, которая соединяла моё текущее местонахождение с Западным вокзалом. Как попасть на эту ветку я не совсем сообразил. И тут мне в голову закралась мысль... Я нахожусь не на платформе метро, а на платформе электрички...
Побегав по платформе, я нашел указатель с надписью U6 - и опять спустился под землю. Подошел какой-то поезд очередного экзотического вида, совсем не похожий на поезд метрополитена. На нём я и доехал до Западного вокзала.
Первым делом я метнулся в инфопункт, где ютились мои лыжи и милиционер, которому видимо было скучно и он трепался с тёткой из инфопункта. Забрав лыжи, я потопал в отель Atlantis, который конечно слегка насторожил меня надписью "Gay Friendly" в своём описании, но находился он вполне удобно и цена была вполне приемлемой.
К сожалению не имею возможности писать много текста, вкратце расскажу следующее:
В Вене существует единая система проезда в общественном транспорте, включая даже электрички S-BAHN и метро U-BAHN.
Спутать метро, электричку и трамвай очень просто, т.к. эти системы местами переделаны друг из друга
и например метро имеет на разных линиях разные поезда.
Если хочется походить по музеям - Вена это тот город, где музеев очень много и Вы получите от этого удовольствие.
Жителям столиц - типа Москвы и Питера - в Вене не будет тесно.
Исторический центр города там очень обширный и очень много памятников архитектуры.
Императорский дворец тоже поражает размахом. Не влез даже в кадр.
Дворец тоже состоит из нескольких смежных частей.
Одна из центральных площадей около дворца.
Масштабы кафе иногда поражают.
Ратуша... в Вене смешение архитектурных стилей не напрягает, но удивляет.
Намёки на столичное предназначение города.
Такие вот живые скульптуры.
А это уже настоящая. Чуть не спутал со статуей свободы.
Немного лиц. Столица Австрии чуть меньше страдает ожирением, чем её соседи. Это слегка порадовало.
)
Официантки изучают КПК для оформления заказов.
Шоппинг в Вене - популярное занятие, равно как и в любой столице.
Кто-то шоппится, кто-то просто глазеет по витринам.
Витрина магазина CHANEL.
Автомобили.. в этот раз особо желания снимать не было.
Эх у нас бы такие такси пустили.
Попадаются и такие красавчики.
Касательно еды в Вене - всё достаточно хорошо.
Я не любитель кофе и штруделей, поэтому решил попробовать местный шницель.
Шницель, действительно большой, как и указано в меню.
Отдельно подается холодный картофель с луком. Мне показался кислым...
Австрийское пиво, как фильтрованное, так и нефильтрованное, в большинстве своём напоминает немецкое.
Также можно отведать и рёбрышки с запечёным картофелем. Чем я немедленно воспользовался. Порция, как видите, тоже немаленькая.
Погуляв по Вене полтора дня, я понял, что всё равно весь город я не готов осмотреть так, как хотелось и занялся шоппингом.
Прямо в здании, в котором находился мой отель Atlantis расположен большой торговый центр Lugner City. Одежда, спорттовары, еда, рестораны, кино, развлечения - в общем всё, что душе угодно. Увеличив свой багаж еще на несколько мешков, я отправился в аэропорт. Традиционно, автобусом за 6 евро с вокзала Westbahnhof, решив не искушать себя больше экспериментами с общественным транспортом. Хотя что характерно, в аэропорт можно доехать и на пригородной электричке.
Аэропорт в Вене - достаточно масштабный. Более 100 стоек регистрации. Сколько гейтов - даже не знаю.
У меня было много времени перед вылетом, я сдал багаж, причём лыжи меня попросили сдать на стойке для негабаритного багажа.
Походив по дьюти-фри, я сел в кафешке попить пива.
Нужно отметить, что в аэропортовом кафе цены обычные кафешные, а не такие жлобские, как у нас в Питере или например в Москве.
Разливное пиво стоит не более 3.20EUR, то есть не выше 150р на наши деньги.
На этом и закончилось моё короткое, но насыщенное путешествие. Если говорить о последнем этапе - Вене, то это интересный город, тратить на изучение которого нужно чуть ли не неделю. Такую роскошь могут позволить себе истинные любители музеев, архитектуры, больших европейских городов с глубокой историей.
Дороговизной особой город не отличается, но зато более цивилизованный и существенно более чистый, чем к примеру Прага.
Путешествующим в Вену на 3 дня - рекомендую купить проездной Wien Karte - на 72 часа. Стоит он около 16 EUR и при этом дает хорошие льготы на посещение музеев, кафешек, достопримечательностей. К билету прилагается брошюрка.
Для интересующихся - Сайт Венского совета по туризму:
http://wien.info/article.asp?IDArticle=11527
Немножко о венском транспорте:
http://tram.rusign.com/at/wien/bahn.htm
Карта метро и электричек Вены:
http://austria-all.ru/carts/wien-metro130.htm
http://hella.ru/code/metro/vienna.htm
Википедия о Вене. В т.ч. и транспорт.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вена
Сайт Венского аэропорта. В том числе и информация, как добраться.
http://viennaairport.com
Моё резюме: Если буду в Вене проездом - обязательно там погуляю ещё, в том числе по паркам и пригородам. Но лучше перед этим изучить список достопримечательностей заранее, чтобы не тратить время на бессмысленные брожения. Тратить много времени на один отдельный город мне бы лично не хотелось.
--------
В общем без особых приключений я сел в самолёт, получил багаж и прибыл в аэропорт Пулково-2, где меня встретил ХАРОН и отвёз домой.
Прошу прощения за обрезанный финал, может быть чуть попозже дополню заключительюну часть рассказа менее сухим текстом.
Начало находится здесь, как многие уже наверное знают.
viewtopic.php?f=80&t=3765
На чём я остановился? Да на том, что из Праги я поехал в Вену, где собирался погулять пару дней перед вылетом домой.
Забавно, что большинство поездов приходят из Праги в Вену на Южный вокзал (Sudbahnhof), а уезжал в Прагу я наоборот, с Западного (Westbahnhof). Однако на Западном вокзале у меня остались лыжи, да и отель Atlantis, который я выбрал для проживания, находился в 800м от Западного вокзала.
В общем прибыв на Южный вокзал я решил воспользоваться услугами общественного транспорта. Уж в Вене он наверняка ходит как надо!
До моего нынешнего отпуска в Вене я не был, да и прочитать что-либо о ней детально мне было некогда, да и лень. Изучу вопрос на месте, подумал я, о чем конечно немножко пожалел.
Зная, что в Вене единая система оплаты проезда по городу, я купил в автомате за 10 Евро проездной на 48 часов в зоне Vienna 100. Эта зона по сути соответствует всему городу.
Поглядев на карту, которая мне показалась картой метро, я спустился в подземку.
В подземке, как оказалось, хотят совершенно разношерстные поезда, причем платформы там низкие ,а токосъемник находится вверху, как у обычных электровозов.
Кое-как разобравшись в схеме и расписании движения, я понял, что проехать от Южного до Западного вокзала можно с пересадкой и сел в поезд. Неожиданно из подземки поезд выехал наружу и помчал уж совсем как-то по железнодорожным путям. Я немного насторожился... Выйдя на пересадочной станции я понял, что следующий поезд в нужном мне направлении последует почему-то через 20 минут. Делать было нечего и я занялся дальнейшим изучением схем и расписаний.
Через некоторое время я увидел короткую веточку U6, которая соединяла моё текущее местонахождение с Западным вокзалом. Как попасть на эту ветку я не совсем сообразил. И тут мне в голову закралась мысль... Я нахожусь не на платформе метро, а на платформе электрички...
Побегав по платформе, я нашел указатель с надписью U6 - и опять спустился под землю. Подошел какой-то поезд очередного экзотического вида, совсем не похожий на поезд метрополитена. На нём я и доехал до Западного вокзала.
Первым делом я метнулся в инфопункт, где ютились мои лыжи и милиционер, которому видимо было скучно и он трепался с тёткой из инфопункта. Забрав лыжи, я потопал в отель Atlantis, который конечно слегка насторожил меня надписью "Gay Friendly" в своём описании, но находился он вполне удобно и цена была вполне приемлемой.

К сожалению не имею возможности писать много текста, вкратце расскажу следующее:
В Вене существует единая система проезда в общественном транспорте, включая даже электрички S-BAHN и метро U-BAHN.
Спутать метро, электричку и трамвай очень просто, т.к. эти системы местами переделаны друг из друга
Если хочется походить по музеям - Вена это тот город, где музеев очень много и Вы получите от этого удовольствие.
Жителям столиц - типа Москвы и Питера - в Вене не будет тесно.





Императорский дворец тоже поражает размахом. Не влез даже в кадр.

Дворец тоже состоит из нескольких смежных частей.

Одна из центральных площадей около дворца.

Масштабы кафе иногда поражают.


Ратуша... в Вене смешение архитектурных стилей не напрягает, но удивляет.




Намёки на столичное предназначение города.

Такие вот живые скульптуры.

А это уже настоящая. Чуть не спутал со статуей свободы.

Немного лиц. Столица Австрии чуть меньше страдает ожирением, чем её соседи. Это слегка порадовало.






Официантки изучают КПК для оформления заказов.

Шоппинг в Вене - популярное занятие, равно как и в любой столице.
Кто-то шоппится, кто-то просто глазеет по витринам.

Витрина магазина CHANEL.

Автомобили.. в этот раз особо желания снимать не было.
Эх у нас бы такие такси пустили.

Попадаются и такие красавчики.

Касательно еды в Вене - всё достаточно хорошо.
Шницель, действительно большой, как и указано в меню.

Австрийское пиво, как фильтрованное, так и нефильтрованное, в большинстве своём напоминает немецкое.
Также можно отведать и рёбрышки с запечёным картофелем. Чем я немедленно воспользовался. Порция, как видите, тоже немаленькая.

Погуляв по Вене полтора дня, я понял, что всё равно весь город я не готов осмотреть так, как хотелось и занялся шоппингом.
Прямо в здании, в котором находился мой отель Atlantis расположен большой торговый центр Lugner City. Одежда, спорттовары, еда, рестораны, кино, развлечения - в общем всё, что душе угодно. Увеличив свой багаж еще на несколько мешков, я отправился в аэропорт. Традиционно, автобусом за 6 евро с вокзала Westbahnhof, решив не искушать себя больше экспериментами с общественным транспортом. Хотя что характерно, в аэропорт можно доехать и на пригородной электричке.
Аэропорт в Вене - достаточно масштабный. Более 100 стоек регистрации. Сколько гейтов - даже не знаю.
У меня было много времени перед вылетом, я сдал багаж, причём лыжи меня попросили сдать на стойке для негабаритного багажа.
Походив по дьюти-фри, я сел в кафешке попить пива.
Нужно отметить, что в аэропортовом кафе цены обычные кафешные, а не такие жлобские, как у нас в Питере или например в Москве.
Разливное пиво стоит не более 3.20EUR, то есть не выше 150р на наши деньги.
На этом и закончилось моё короткое, но насыщенное путешествие. Если говорить о последнем этапе - Вене, то это интересный город, тратить на изучение которого нужно чуть ли не неделю. Такую роскошь могут позволить себе истинные любители музеев, архитектуры, больших европейских городов с глубокой историей.
Дороговизной особой город не отличается, но зато более цивилизованный и существенно более чистый, чем к примеру Прага.
Путешествующим в Вену на 3 дня - рекомендую купить проездной Wien Karte - на 72 часа. Стоит он около 16 EUR и при этом дает хорошие льготы на посещение музеев, кафешек, достопримечательностей. К билету прилагается брошюрка.
Для интересующихся - Сайт Венского совета по туризму:
http://wien.info/article.asp?IDArticle=11527
Немножко о венском транспорте:
http://tram.rusign.com/at/wien/bahn.htm
Карта метро и электричек Вены:
http://austria-all.ru/carts/wien-metro130.htm
http://hella.ru/code/metro/vienna.htm
Википедия о Вене. В т.ч. и транспорт.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вена
Сайт Венского аэропорта. В том числе и информация, как добраться.
http://viennaairport.com
Моё резюме: Если буду в Вене проездом - обязательно там погуляю ещё, в том числе по паркам и пригородам. Но лучше перед этим изучить список достопримечательностей заранее, чтобы не тратить время на бессмысленные брожения. Тратить много времени на один отдельный город мне бы лично не хотелось.
--------
В общем без особых приключений я сел в самолёт, получил багаж и прибыл в аэропорт Пулково-2, где меня встретил ХАРОН и отвёз домой.
Прошу прощения за обрезанный финал, может быть чуть попозже дополню заключительюну часть рассказа менее сухим текстом.