• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

автомат

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Доброго времени. На днях приобрёл w124 m104 2.8. Проблема с АКПП - пинает с 1 на 2, на 2й пробуксовывает слегка. Снаружи коробка сыровата, как-бы в маслянном налете. Куда копать. Замены масла не было, предыдущий хозяин говорит что только доливал пару раз масло...
 

Vito74

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Авто
WDB124.0921F289777
Что не пошло? Ваш случай самый распространенный. Там ремонта на 1 день. И то это снять\поставить. И 1 час фрикционы менять.
 

Vito74

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Авто
WDB124.0921F289777
Доброго времени. На днях приобрёл w124 m104 2.8. Проблема с АКПП - пинает с 1 на 2, на 2й пробуксовывает слегка. Снаружи коробка сыровата, как-бы в маслянном налете. Куда копать. Замены масла не было, предыдущий хозяин говорит что только доливал пару раз масло...
Чтобы понять, надо прокатиться и пощелкать ручкой акпп на месте. Важно время включения 1 и задней передачи и много другого....
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Задняя включается с небольшой задержкой, а при разгоне 2 передача короткая какая-то...
 

Vito74

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Авто
WDB124.0921F289777
Режимы Е/S что-то меняют? Вакуумые трубки на месте? Поднатяните тросик на акпп. Это крутилка на тросе от дроссельки до акпп.
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
На Е поприятнее ехать. Буду на подъемнике посмотрю. Мне еще говорили что момент переключения как то регулируется, это и есть наверное тросик акпп?
 

Vito74

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Авто
WDB124.0921F289777
Да. А жесткость переключения модулятором. То есть по аналогии механикой - бросание сцепления/плавное отпускание. Или пинок/пробуксовка.
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
А модулятор находится слева на коробке по ходу машины?
 

Vito74

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Авто
WDB124.0921F289777
Да спереди слева. к нему еще трубка идет. По центру колпачок пластиковый. Его надо поддеть ответкой и снять. Внутри будет выдвижной ключик, который надо выдвинуть и крутить. Это даст повышение давления и уберет пробуксовку при переключениях. Те пары передач что включались нормально могут начать слегка пинаться. Это нормально, потому как пробуксовка быстро добивает фрикционы. Пинки довольно-таки безвредны.
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Спасибо, надеюсь в сервисе об этом тоже знают))
 

Slav_Ok

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
У меня тоже 124 е280 акпп между первой и 2 ой небольшой Пиночег а если наваливать то переключается нормально без пинков ! А может и не между первой и второй я просто не знаю кто говорит они с 2 ой трогаются тогда получается что между 2 и 3 а если с первой трогается то значит между первой и второй ! Ну я думаю это норма
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Да у меня был 124й 2.2 акпп, тоже слегка пинался, но этот уж очень ощутимо, так что думаю это не норма, буду разбираться, надеюсь все обойдется регулировкой а не ремонтом...
 

Slav_Ok

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
У меня тоже ощущается но не сильно я пока лезть не буду не куда ! Сделаешь напиши че делал
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Ок...
 

Владимир174

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
W124 e320
Подскажите как и где лучше купить коробку и какие цены???автомат 5 ст
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Попробуй на разбор обратись на 7 километре, на бугурусланской или на башне. Телефоны в интернете можно найти.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Да спереди слева. к нему еще трубка идет. По центру колпачок пластиковый. Его надо поддеть ответкой и снять. Внутри будет выдвижной ключик, который надо выдвинуть и крутить. Это даст повышение давления и уберет пробуксовку при переключениях. Те пары передач что включались нормально могут начать слегка пинаться. Это нормально, потому как пробуксовка быстро добивает фрикционы. Пинки довольно-таки безвредны.

Всем ДВ! На других темах тоже по АКПП советовали тоже самое, про модулятор, это было месяц 5-6 назад, СПАСИБО все конечно!
Переключение было с рывками. На днях заехал на эстакаду, и покрутил ключ 2-3 оборота назад, (против часовой, как будто откручиваешь гайку, по логике подумал что именно так нужно, и получилось). Теперь переключение, стало мягче, только на холодный двигатель чуть, рывки есть, но мягче чем раньше.
К процессу добавлю: под машину лезем, и находим модулятор в АКПП (с лева по ходу движения), там видно будет белый в виде колпачка, с одной ручкой, крутим его по часовой (он крутится только в пол оборота), его место снятия когда этот ручка смотрит в сторону передней части авто. Снимать его лучше на прогретую АКПП, что бы легче снималось, и не сломалось белый колпачок, он сделан из жесткого пластмассы. Там местечко маловато, для всего в помощь вам средняя отвертка. Удачи!
 

Vito74

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Авто
WDB124.0921F289777
Без снятия колпачка регулирует давление на 0.3 бара. Шибка мягко на поезжаных коробасах не делайте. Пробуксока вызвана утончением фрикционов, следовательно чтобы им сжаться нужно больше времени при том же давлении масла. Между выключением одной перечи и включением другой - мотор успеват повысить обороты.
А сцепление на высокиих оборотах не есть хорошо.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Господа, вклинюсь немного, подскажите - если на холодной коробке все отлично, а на горячей появляются пинки, это что? Имеет смысл что то крутить? Масло меняли уже, вообще коробку снимали, делали задние фрикционы и еще помелочи, коли сняли, явных косяков вроде не замечено.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Господа, вклинюсь немного, подскажите - если на холодной коробке все отлично, а на горячей появляются пинки, это что? Имеет смысл что то крутить? Масло меняли уже, вообще коробку снимали, делали задние фрикционы и еще помелочи, коли сняли, явных косяков вроде не замечено.

Я тоже )). Странно как то, у меня, наоборот, на холодную ощутимые пинки, а на горячую мягче. Еще заметил, уровень масло в АКПП намного выше положенного (на холодную и на горячую). Надо слить его? А как сделать правильно самому, т.е. откуда и как будет правильно слить излишки масло? За советы благодарен!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.596
Пользователи
208.914
Новый пользователь
RainR

Мы ВКонтакте

Верх Низ