Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
так надо было ту тему "UPнуть"...Да я уже писал несколько тем назад, но никто не ответил. Проблема с клапаном блокировки муфты гидротрансформатора, рано отпускает, в результате чего возникает тычек.
+100 интересный случай,можно попробовать найти косяк...Уточните VIN машины!
а вообще взглянуть бы на данные по диагностике! Есть ли они?
после замены выше перечисленных узлов, адаптации гидротрансформатора проводили?Машина С 200 компрессор W204 2007 г. пробег 85 тыс.
Тычек по характеру напоминает как на "механике" рано сцепление бросил, происходит на 1500-2000 об/мин до переключения передач, на первой и второй скорости проявляется отчетливее и при нагреве (в пробках)
Началосьприблизительно на 60 тыс. масло менял на 65 тыс (старое было хорошее не горелое)
Делалось: меняли гидроблок, гидротрансформатор, масло, так же перепрошивали мозги коробки, результата ничего не дало.
Происходить стало само собой, коробку не насиловали, езжу спокойно
блок управления EGS вряд ли. По поводу специалистов написал в сообщении №4.Адаптацию проводили, отклонений небыло.
Сначала предпологали что механический износ фрикционов в трансформаторе и клапана блокировки в гидроблоке. Гидротрансформатор сначала отремонтировали, результата не дало и его заменили. Так же замена клапана в гидроблоке результата не дала и гидроблок поставили другой, проблема осталась.
Единственное что не меняли это мозги короби, может в них проблема.
Вообщем реально прошу помочь с грамотными специалистами по коробкам. Выбор сейчас большой, но грамотных к сожаление не так много
Была подобная проблема у человека исправил вот темка https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=75394Машина С 200 компрессор W204 2007 г. пробег 85 тыс.
Тычек по характеру напоминает как на "механике" рано сцепление бросил, происходит на 1500-2000 об/мин до переключения передач, на первой и второй скорости проявляется отчетливее и при нагреве (в пробках)
Началосьприблизительно на 60 тыс. масло менял на 65 тыс (старое было хорошее не горелое)
Делалось: меняли гидроблок, гидротрансформатор, масло, так же перепрошивали мозги коробки, результата ничего не дало.
Происходить стало само собой, коробку не насиловали, езжу спокойно
http://antrib.ru/Мне бы тоже хотелось узнать, куда можно отнести машину, где хорошо обслужат и отремонтируют.