• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Автосервис для ремонта акпп в Москве

  • Автор темы Автор темы Shamban
  • Дата начала Дата начала

Shamban

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Здравствуйте! Посоветуйте хороших специалистов по ремонту АКПП
 
Последнее редактирование модератором:
В России?
 
Да я уже писал несколько тем назад, но никто не ответил. Проблема с клапаном блокировки муфты гидротрансформатора, рано отпускает, в результате чего возникает тычек.
 
Да я уже писал несколько тем назад, но никто не ответил. Проблема с клапаном блокировки муфты гидротрансформатора, рано отпускает, в результате чего возникает тычек.
так надо было ту тему "UPнуть"...
Уточните VIN машины!
а вообще взглянуть бы на данные по диагностике! Есть ли они?
 
VIN: WDD2040411F003678

Данных по диагностике нет, делал не у официалов. Но с помощью диагностики отключали блокировку муфты и тычки исчезали
 
Машина какая ? тычек -это что? какой пробег авто ? когда масло менялось?что делалось с АКПП? после чего и при каких условиях стало происходить?
 
Машина С 200 компрессор W204 2007 г. пробег 85 тыс.
Тычек по характеру напоминает как на "механике" рано сцепление бросил, происходит на 1500-2000 об/мин до переключения передач, на первой и второй скорости проявляется отчетливее и при нагреве (в пробках)
Началосьприблизительно на 60 тыс. масло менял на 65 тыс (старое было хорошее не горелое)
Делалось: меняли гидроблок, гидротрансформатор, масло, так же перепрошивали мозги коробки, результата ничего не дало.
Происходить стало само собой, коробку не насиловали, езжу спокойно
 
Машина С 200 компрессор W204 2007 г. пробег 85 тыс.
Тычек по характеру напоминает как на "механике" рано сцепление бросил, происходит на 1500-2000 об/мин до переключения передач, на первой и второй скорости проявляется отчетливее и при нагреве (в пробках)
Началосьприблизительно на 60 тыс. масло менял на 65 тыс (старое было хорошее не горелое)
Делалось: меняли гидроблок, гидротрансформатор, масло, так же перепрошивали мозги коробки, результата ничего не дало.
Происходить стало само собой, коробку не насиловали, езжу спокойно
после замены выше перечисленных узлов, адаптации гидротрансформатора проводили?
Чем была вызвана необходимость замены гидроблока, гидротрансформатора?
Данные по адаптациям проверяли?

Вообще надо к грамотным диагностам, а дальше общаться и "читать" машину...
 
Последнее редактирование:
Адаптацию проводили, отклонений небыло.
Сначала предпологали что механический износ фрикционов в трансформаторе и клапана блокировки в гидроблоке. Гидротрансформатор сначала отремонтировали, результата не дало и его заменили. Так же замена клапана в гидроблоке результата не дала и гидроблок поставили другой, проблема осталась.
Единственное что не меняли это мозги короби, может в них проблема.
Вообщем реально прошу помочь с грамотными специалистами по коробкам. Выбор сейчас большой, но грамотных к сожаление не так много
 
Адаптацию проводили, отклонений небыло.
Сначала предпологали что механический износ фрикционов в трансформаторе и клапана блокировки в гидроблоке. Гидротрансформатор сначала отремонтировали, результата не дало и его заменили. Так же замена клапана в гидроблоке результата не дала и гидроблок поставили другой, проблема осталась.
Единственное что не меняли это мозги короби, может в них проблема.
Вообщем реально прошу помочь с грамотными специалистами по коробкам. Выбор сейчас большой, но грамотных к сожаление не так много
блок управления EGS вряд ли. По поводу специалистов написал в сообщении №4.
Или стучитесь к albatros`y или DAMON`y, они помогут.
 
Автосервис для ремонта акпп

Форумчане, подскажите из опыта где нормально в Москве продиагностируют и обслужат и отремонтируют акпп 722.696 ? Хотелось бы услышать мнения из личного опыта! Официалов прошу не предлагать!
 
На каширке спец есть, если надо то в личку пишите дам координаты.
 
Машина С 200 компрессор W204 2007 г. пробег 85 тыс.
Тычек по характеру напоминает как на "механике" рано сцепление бросил, происходит на 1500-2000 об/мин до переключения передач, на первой и второй скорости проявляется отчетливее и при нагреве (в пробках)
Началосьприблизительно на 60 тыс. масло менял на 65 тыс (старое было хорошее не горелое)
Делалось: меняли гидроблок, гидротрансформатор, масло, так же перепрошивали мозги коробки, результата ничего не дало.
Происходить стало само собой, коробку не насиловали, езжу спокойно
Была подобная проблема у человека исправил вот темка https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=75394
 
Добрый день!
Мерседес Б170 2008 год,После диагностики показала ошибку Б4, запаяли контакты,но вылезла следующая б5,снова запаяли,но увы б5 и какой то клапан при включении задней скорости."мастера" говорят якобы не исправна плата.Вопрос:если я вам пришлю плату вы её отремонтируете,что для этого надо,будет ли гарантия и сколько стоит
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу