• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

автозапуск на 210й

holesterin

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
автозапуск на Mercedes E270

Здраствуйте. Ставили сигнализацию с автозапуском на Е270, дизельного (2000г.в). Ключ там оптический. Но проблема в том что даже со вставленым ключем машина не хочет заводиться с автозапуска, стартер крутит в холостую. Во время старта там ток па подается кроме стартера еще кудато, топливный насос мы не нашли. Прошу вас помогите если знаете куда надо еще цеплятся. Сигнализация StarLine B9. Хозяин согласен оставлять ключ в замке.
 
Re: автозапуск на Mercedes E270

Какая сигнализация - в данном случае всё равно.
Ключ там не оптический, а индуктивный.
Обычно применяется схема, когда покупается доп. ключ(или берется к примеру сервисный, без всякой оптики) и модуль обхода иммобилайзера. Вы использовали этот модуль?
 
Re: автозапуск на Mercedes E270

А еще бы я настоятельно рекомендовал состыковать Вашу сигналку через к примеру этот модуль.
http://tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=298

Обычно установщики так и делают. А вот дистанционный запуск в такие авто - как раз не очень любят ставить.

Да... еще есть неплохой форум на autoelectric.ru - там, возможно, подсоветуют по правильному включению.
 
Всем добрый день.
Чет загорелся установкой сигн. с автозапуском на 210й. Посмотрел пандоры и старлайны с поддержкой кана. Официально они поддерживают кан с 211го. Возник вопрос: в чем отличия кан 210го от 211го?:???:
 
да не парься, ставь без кана, на pse практически все есть
 
у меня если честно без автозапуска только на вазе еще в 90-было)
давай быстрей устанавливай. я считаю на мерсе хорошая штатная защита, но все таки если посмотреть статистику то угоны все же есть..я бы заболел если бы это произошло со мной..и на долго бы заболел. Не знаю как пандора, но старлайн у меня глючил. серьезно..да и почитай на форуме отзывы. многие жалуются. у меня сейчас локаторская стоит. вот пока не глючила а защита стопроцентная. глянь.
 
Разобрался в чем принципиальное отличие шины в 210м и 211м. Приговор один-на 210й никак. Только если разбирать замок и вживлять ремонтный ключ, но это не приемлемо.
Будем продолжать обходиться гидроником :)
 
Автозапуск на дизель 210

добрый день, темка уже была но не чего там небыло обрисованно, ребят вопрос в следующим... если я поставлю автозапуск на 210 рестайл, с проводкой с моей в дальнейшем не чего не случиться????? а то слышал байки что кто ставил у кого глючило, у кого проводка горела, кто вообще потом сигналку выкидывал, я просто хочу написать транспордер или как то так он называеться за него мне обьявили в районе 9 т.р, + сигналка рублей 9 и + установка 5...ну груб говоря 25 рублей всё удовольствие... но есть большое но, что потом случаеться с проводкой, или есть какая то специальная сигналка которая шину обходит, или чтоб в саму систему не влизать? может кто что подскажет, опытом поделиться?
 
добрый день, темка уже была но не чего там небыло обрисованно, ребят вопрос в следующим... если я поставлю автозапуск на 210 рестайл, с проводкой с моей в дальнейшем не чего не случиться????? а то слышал байки что кто ставил у кого глючило, у кого проводка горела, кто вообще потом сигналку выкидывал, я просто хочу написать транспордер или как то так он называеться за него мне обьявили в районе 9 т.р, + сигналка рублей 9 и + установка 5...ну груб говоря 25 рублей всё удовольствие... но есть большое но, что потом случаеться с проводкой, или есть какая то специальная сигналка которая шину обходит, или чтоб в саму систему не влизать? может кто что подскажет, опытом поделиться?

за 25 можно и вебасту поставить. толку от нее больше, причем на много, чем от этого авто запуска.
на сколько я знаю, чтобы поставить авто запуска, надо ключ гдет спрятать в машине, потому что он с имобилайзером. как его обойти не слышал.
плюс надо чтобы она запускалась только после прогрева свечей.
и вообще толк от автозапуска, чтобы сесть в теплый авто?
один фиг мотор холодный пускается.
вот вебасто, просто греет жидкость, и пускает теплый мотор.
а штатная вебасто, еще и активирует климат, и греет салон.
 
за 25 можно и вебасту поставить. толку от нее больше, причем на много, чем от этого авто запуска.
на сколько я знаю, чтобы поставить авто запуска, надо ключ гдет спрятать в машине, потому что он с имобилайзером. как его обойти не слышал.
плюс надо чтобы она запускалась только после прогрева свечей.
и вообще толк от автозапуска, чтобы сесть в теплый авто?
один фиг мотор холодный пускается.
вот вебасто, просто греет жидкость, и пускает теплый мотор.
а штатная вебасто, еще и активирует климат, и греет салон.

ну на счёт вебасты не узновал, а на запуск там таймер поставить можно, вебаста хорошо не спорю, у меня на атеги стоит... но вот на маленькую хочу поставить автозапуск и говорю, что надо писать транспордер, с ключа и прятать его в машине, даи плюс от запуска он турбине даёт остывать потом, при высовывания ключа с замка зажигания. может ктоот с запуском ездит... посоветуйте как лучше.
 
Когда то давно тоже хотел себе такое замутить.
После перелопачивания груды инфы понял, что намного проще поставить вебасту.
Транспордер с ключа писать не получиться. На этой машине это невозможно теоретически. По причине того, что замок определяет не только родной ключ, но и его положение в личинке замка.
Ниже файл как можно замутить с ключом + епля с проводкой и подключением сиги.
 

Вложения

Когда то давно тоже хотел себе такое замутить.
После перелопачивания груды инфы понял, что намного проще поставить вебасту.
Транспордер с ключа писать не получиться. На этой машине это невозможно теоретически. По причине того, что замок определяет не только родной ключ, но и его положение в личинке замка.
Ниже файл как можно замутить с ключом + епля с проводкой и подключением сиги.

сенькю, как раз эта схема где нужно губить ключ, почему я и хочу записать транспордер на него, тоесть будет плата, которая всё так же припаеваеться, и она прячиться не в замок а куданють в машину, но ))) очковато что получиться с проводкой? я к илектрику ездил в мерседес форум мне он вот так обяснял, смотря говорит какая сигналка, есть какието сигналки которые с кан модом идут те в шину машины впаивать не надо а подключаеться к штатному месту, вобщем понял я только то что самый нормальный вариант везти к нему машину )... попозже полюбому отвезу ))) как не крути ну а на счёт вебасты подумаю ещё )
 
Установка КАН модуля конечно облегчает процесс и отменяет надобность присутствия ключа в авто.
Но я сколько не искал по форумам но конкретного решения с КАН модулем именно на 210 в рестайле не нашёл. Да и цена на выходе получалась с работой (при условии установки не самой дешевой сиги) минимум 300$
 
Транспордер это одно (применялся он на дорестайле), а ИК передатчик применяемый в рыбке это совсем другое, и ничего ни на какую плату вы не запишите. Проще купить б.у. ключ и привязать его к авто.
 
А безопасность при этом не пострадает? Мне кажется что для угонщиков облегчим процесс?
 
Транспордер это одно (применялся он на дорестайле), а ИК передатчик применяемый в рыбке это совсем другое, и ничего ни на какую плату вы не запишите. Проще купить б.у. ключ и привязать его к авто.

почему то мне сказали что б.у ключи не пишуться совсем )))))) а только балванка, тоесть пустой ключ, и всё это делаеться и пишеться при мне парень делал так мерс такой же точ в точ, олько на беларуских номерах, но к сожелению контакта у меня с ним не осталось. узнать у него что да как там.
 
А безопасность при этом не пострадает? Мне кажется что для угонщиков облегчим процесс?

ну это само сабой, если они уже заведомо будут значть что в этой машине ключ можно искать гдето в определённом месте. то да, а так ну как вы думаете сколько у них шансов найти транспордер ))) тоесть плата с половину спичечного коробка, гдето под обшивкой салона. это реально??? я сомневаюсь. а угнать машину могут любую в течении 2 минут. а чтоб совсем не тронули ваш апарат, теже самые угонщики советы дают, мол не хотите что б уехала ваша машина самый хороший способ сделать аэрографию. и ваша машина теряет для нас интерес... вот как то так...
 
Доброго дня кто может подсказать по дизелю,хочю купить 210 рестайл универсал,с каким движком будет по надёжней или лучше 2,7сди или 3,2сди?
 
Только по впечатлениям могу сказать,что надо брать 3,2.
Хотя 2,7 тоже не плохо едит.Самое главное перед покупкой грамотная диагностика.Тяжело найти у нас дизель 10-13лет в нормальном состоянии.Удачной покупки.
 
Доброго дня кто может подсказать по дизелю,хочю купить 210 рестайл универсал,с каким движком будет по надёжней или лучше 2,7сди или 3,2сди?

если Вы хотите универсал, то для чего Вам 2.7-3.2?
погонять на сарае? часто вижу у себя на славе, сарайку 210 гоняющую от светофора к светофору. выглядит паршивенько мягко скажем. но зато оригинально..
или трактора из пахоты выдергивать? как то я камаз по пьяни пытался дергать. тоже было весело..
2,2 Вам заглаза хватит и еще останется..
OM611.961
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу