- Сообщения
- 26.550
- Реакции
- 11.444
- Авто
- C180/W205
- Город
- ИТ
Эпиграф:
Новый Мерседес - признак того, что у человека все есть, а старый Мерседес - это признак того, что все это у него уже давно! Так почему бы человеку, у которого есть старый Мерседес, не купить новый Мерседес?
Новый Мерседес - признак того, что у человека все есть, а старый Мерседес - это признак того, что все это у него уже давно! Так почему бы человеку, у которого есть старый Мерседес, не купить новый Мерседес?
Давно хотел поменять своего стосорокасета на что-либо более практичное, но все как-то не решался расстаться с последней легендой XX века. Но этой зимой было принято твёрдое решение поменять автомобиль, причем, на новый, ибо все осмотренные за последний году б/у, мягко говоря, не впечатляли. Выбор среди новых моделей был достаточно сложный – хотелось всего: чтобы был достаточно компактным, но вместительным; достаточно резвым, но экономичным; укомплектованным, но не дорогим и т. д. В прошлом году и в начале этого объездил все тест-драйвы у всех близлежащих дилеров Мерседеса начиная с А-класса (Украшение строптивых. Тест-драйв, Телта-МБ, Пермь. 02.05.2013 и т.д.). При всем богатстве выбора, лично меня, как старого мерсовода, раздражали всевозможные изменения в расположении органов управления, особенно: расположение кнопок управления боковыми стеклами на ручке двери, перенос селектора АКПП на рулевую колонку, а куда делась педаль стояночного тормоза? И мне до сих пор интересно – кто придумал поменять местами рычаги указателей поворота и темпомата?
Переднеприводные модели (A, CLA, GLA, B) были отвергнуты сразу после тест-драйва - ну не умею я ездить на переднем приводе. Кроссоверы просто не рассматривались, так как я, как человек, который проездил 10 лет на джипах, считаю их просто недоразумением. Из всего модельного ряда Даймлера остановился на выборе между Ешкой и Цэшкой. Е-класс у меня уже был, правда – сарай, но оставил достаточно теплые воспоминания об удобстве и практичности. Опыт владения С-классом – это CLK230KOMPRESSOR супруги, хотя это и не чистый С-класс, но как-никак основан именно на нем. Так что выбор свелся к W204 vs W212. Рестайловый W204 как-то меня не впечатлял покатался на седане и купе), а из е-класса очень понравилось дорестайловое купе, но рестайлинг его, ИМХО, немного попортил, к тому-же из чисто практических соображений все равно нужен был седан. В общем, становилось все грустнее и грустнее.:-(
Но тут Даймлер выпустил W205! Фотографии новой цэшки появились еще в 2012, и особенного впечатления не производили, но вот технические характеристики и список опций на офсайте заставили задуматься… К тому-же, я как старый мерсовод, естественно, думал, что я-то уж точно знаю что именно мне нужно. И вот я, подкованный почерпнутыми из интернета знаниями, явился на тест-драйв W205 к одному из местных дилеров – “ЕвроТрак Пермь”. Вживую экстерьер и интерьер W205 смотрелся лучше, чем на всех профессионально снятых фотографиях и рекламах. Осмотрев и посидев/потрогав/понажимав/покрутив/попереключав/пооткрывав все что можно на выставленных в салоне образцах поехали на тест-драйв. “Евротрак” расположен за городом и тест-драйв происходил на трассе Пермь-Екатеринбург, где можно было попробовать автомобиль во всех скоростных режимах, а не просто посидеть в бесконечных городских пробках. Автомобиль достался достаточно навороченным, и можно было наглядно увидеть и попробовать большинство опций в реальной действительности. В общем, к концу тест-драйва я уже точно знал – это то, что мне и надо.
Вложения
-
IMG_0284.JPG663 КБ · Просмотры: 290
-
IMG_0285.JPG589,7 КБ · Просмотры: 584
-
IMG_0286.JPG898,4 КБ · Просмотры: 579
-
IMG_0289.JPG806 КБ · Просмотры: 601
-
IMG_0841.JPG661,3 КБ · Просмотры: 570
-
IMG_0905.JPG716,7 КБ · Просмотры: 555
-
IMG_0904.JPG899,8 КБ · Просмотры: 581
-
IMG_0893.JPG859,9 КБ · Просмотры: 577
-
IMG_0891.JPG851 КБ · Просмотры: 559
-
C1.JPG246,5 КБ · Просмотры: 250