• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Baby-Benz с индексом W205

  • Автор темы Автор темы qruiser
  • Дата начала Дата начала

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.451
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Эпиграф:
Новый Мерседес - признак того, что у человека все есть, а старый Мерседес - это признак того, что все это у него уже давно! Так почему бы человеку, у которого есть старый Мерседес, не купить новый Мерседес?

Давно хотел поменять своего стосорокасета на что-либо более практичное, но все как-то не решался расстаться с последней легендой XX века. Но этой зимой было принято твёрдое решение поменять автомобиль, причем, на новый, ибо все осмотренные за последний году б/у, мягко говоря, не впечатляли. Выбор среди новых моделей был достаточно сложный – хотелось всего: чтобы был достаточно компактным, но вместительным; достаточно резвым, но экономичным; укомплектованным, но не дорогим и т. д. В прошлом году и в начале этого объездил все тест-драйвы у всех близлежащих дилеров Мерседеса начиная с А-класса (Украшение строптивых. Тест-драйв, Телта-МБ, Пермь. 02.05.2013 и т.д.). При всем богатстве выбора, лично меня, как старого мерсовода, раздражали всевозможные изменения в расположении органов управления, особенно: расположение кнопок управления боковыми стеклами на ручке двери:icon_cry:, перенос селектора АКПП на рулевую колонку:eek:, а куда делась педаль стояночного тормоза?:icon_question: И мне до сих пор интересно – кто придумал поменять местами рычаги указателей поворота и темпомата? :wall::wall::wall:
Переднеприводные модели (A, CLA, GLA, B) были отвергнуты сразу после тест-драйва - ну не умею я ездить на переднем приводе. Кроссоверы просто не рассматривались, так как я, как человек, который проездил 10 лет на джипах, считаю их просто недоразумением. Из всего модельного ряда Даймлера остановился на выборе между Ешкой и Цэшкой. Е-класс у меня уже был, правда – сарай, но оставил достаточно теплые воспоминания об удобстве и практичности. Опыт владения С-классом – это CLK230KOMPRESSOR супруги, хотя это и не чистый С-класс, но как-никак основан именно на нем. Так что выбор свелся к W204 vs W212. Рестайловый W204 как-то меня не впечатлял покатался на седане и купе), а из е-класса очень понравилось дорестайловое купе, но рестайлинг его, ИМХО, немного попортил, к тому-же из чисто практических соображений все равно нужен был седан. В общем, становилось все грустнее и грустнее.:unknown::-(
Но тут Даймлер выпустил W205! Фотографии новой цэшки появились еще в 2012, и особенного впечатления не производили, но вот технические характеристики и список опций на офсайте заставили задуматься… К тому-же, я как старый мерсовод, естественно, думал, что я-то уж точно знаю что именно мне нужно. И вот я, подкованный почерпнутыми из интернета знаниями, явился на тест-драйв W205 к одному из местных дилеров – “ЕвроТрак Пермь”. Вживую экстерьер и интерьер W205 смотрелся лучше, чем на всех профессионально снятых фотографиях и рекламах. Осмотрев и посидев/потрогав/понажимав/покрутив/попереключав/пооткрывав все что можно на выставленных в салоне образцах поехали на тест-драйв. “Евротрак” расположен за городом и тест-драйв происходил на трассе Пермь-Екатеринбург, где можно было попробовать автомобиль во всех скоростных режимах, а не просто посидеть в бесконечных городских пробках. Автомобиль достался достаточно навороченным, и можно было наглядно увидеть и попробовать большинство опций в реальной действительности. В общем, к концу тест-драйва я уже точно знал – это то, что мне и надо.:yahoo:
:write:
 

Вложения

  • IMG_0285.JPG
    IMG_0285.JPG
    589,7 KB · Просмотры: 584
  • IMG_0284.JPG
    IMG_0284.JPG
    663 KB · Просмотры: 290
  • IMG_0289.JPG
    IMG_0289.JPG
    806 KB · Просмотры: 601
  • IMG_0286.JPG
    IMG_0286.JPG
    898,4 KB · Просмотры: 579
  • IMG_0841.JPG
    IMG_0841.JPG
    661,3 KB · Просмотры: 570
  • IMG_0891.JPG
    IMG_0891.JPG
    851 KB · Просмотры: 559
  • IMG_0893.JPG
    IMG_0893.JPG
    859,9 KB · Просмотры: 577
  • IMG_0904.JPG
    IMG_0904.JPG
    899,8 KB · Просмотры: 581
  • IMG_0905.JPG
    IMG_0905.JPG
    716,7 KB · Просмотры: 555
  • C1.JPG
    C1.JPG
    246,5 KB · Просмотры: 250
перенос селектора АКПП на рулевую колонку:eek:, а куда делась педаль стояночного тормоза?:icon_question: И мне до сих пор интересно – кто придумал поменять местами рычаги указателей поворота и темпомата? :wall::wall::wall:
Это дело привычки, потом перечев на другие машины поймешь удобство.
По поводу функционального переключателя и темпомата, тоже было не привычно но потом понял что так все таки удобнее.
...В общем, к концу тест-драйва я уже точно знал – это то, что мне и надо.:yahoo:
:write:

Ждем отчета во твоей машине.
Мне в эксклюзиве он больше нравится, сам подумываю , но хочу дождаться фирматика.
 
Последнее редактирование:
Далее оставалось решить только три вопроса: где покупать, скидки и выбор комплектации. Выбор дилера решился просто – один из двух пермских дилеров слово “скидка” до сих пор не знает. Отдельная благодарность руководству клуба и лично Damon’у за решение вопроса по скидкам в “Мерседес-Бенц РУС”! Но надо, конечно, отдать должное и менеджерам “Мерседес-Бенц РУС” и “Евротрака” за четкую и оперативную работу.
Итак, оставалось последнее – выбор комплектации. Конфигуратора на сайте еще не было, посему пришлось вооружиться бумажным списком опций, поставить на телефон “Руководство по эксплуатации”, изучить все материалы с офсайта и донимать менеджеров дилеров вопросами по совместимости одного с другим и сколько все это будет стоить. Искренне надеюсь, что я не окончательно достал их своей дотошностью в этом. Процесс был мучительным и долгим – всё, что я хотел, никак не сочеталось друг с другом, например: кожа или тряпка? Всю жизнь, мечтал о белом Мерседесе, а доставались все время чёрные, но с другой стороны – раз уж пошла такая пьянка, то нужно соблюсти традиции, ибо носки, бумажник и Мерседес, все-таки должны быть черного цвета, но за неделю или две был найден устраивающий меня компромисс. Именно компромис, так как выяснилось, что не все что есть у Даймлера поставляется в Россию, как например, нормальная подвеска без 482, или не может быть установлено на выбранное исполнение. Исполнение экстерьера не вызывало никаких сомнений – только “Exlusive”, только в нем на капоте привычный прицел. И вообще выбор опций W205 заслуживает отдельного рассказа и лучше продолжить его в теме Выбор С-класс W205. Дальше - проще: договор/аванс/ожидание.
И вот однажды вечером раздался долгожданный звонок – “Ваш автомобиль прибыл! Можно приехать, посмотреть.” И соответственно, на следующий день, я с супругой поехал полюбоваться на своего нового Мурзика. Дальнейшее действо описывать бесполезно – это нужно видеть! Непередаваемые словами чувства и впечатление. Дождливая и холодная погода не испортила настроение – под дождем чёрный Baby-Benz смотрелся великолепно.
 

Вложения

  • IMG_0499.JPG
    IMG_0499.JPG
    959,8 KB · Просмотры: 617
  • IMG_0500.JPG
    IMG_0500.JPG
    770,5 KB · Просмотры: 319
  • IMG_0494.JPG
    IMG_0494.JPG
    858,9 KB · Просмотры: 634
  • IMG_0489.JPG
    IMG_0489.JPG
    974,9 KB · Просмотры: 650
  • IMG_0487.JPG
    IMG_0487.JPG
    754,1 KB · Просмотры: 647
  • IMG_0475.JPG
    IMG_0475.JPG
    669,4 KB · Просмотры: 642
  • IMG_0479.JPG
    IMG_0479.JPG
    697,7 KB · Просмотры: 632
  • IMG_0480.JPG
    IMG_0480.JPG
    559,8 KB · Просмотры: 628
  • IMG_0481.JPG
    IMG_0481.JPG
    525,2 KB · Просмотры: 611
  • IMG_0484.JPG
    IMG_0484.JPG
    710,4 KB · Просмотры: 612
Далее оставалось решить только три вопроса: где покупать, скидки и выбор комплектации. Выбор дилера решился просто – один из двух пермских дилеров слово “скидка” до сих пор не знает. Отдельная благодарность руководству клуба и лично Damon’у за решение вопроса по скидкам в “Мерседес-Бенц РУС”! Но надо, конечно, отдать должное и менеджерам “Мерседес-Бенц РУС” и “Евротрака” за четкую и оперативную работу.
Итак, оставалось последнее – выбор комплектации. Конфигуратора на сайте еще не было, посему пришлось вооружиться бумажным списком опций, поставить на телефон “Руководство по эксплуатации”, изучить все материалы с офсайта и донимать менеджеров дилеров вопросами по совместимости одного с другим и сколько все это будет стоить. Искренне надеюсь, что я не окончательно достал их своей дотошностью в этом. Процесс был мучительным и долгим – всё, что я хотел, никак не сочеталось друг с другом, например: кожа или тряпка? Всю жизнь, мечтал о белом Мерседесе, а доставались все время чёрные, но с другой стороны – раз уж пошла такая пьянка, то нужно соблюсти традиции, ибо носки, бумажник и Мерседес, все-таки должны быть черного цвета, но за неделю или две был найден устраивающий меня компромисс. Именно компромис, так как выяснилось, что не все что есть у Даймлера поставляется в Россию, как например, нормальная подвеска без 482, или не может быть установлено на выбранное исполнение. Исполнение экстерьера не вызывало никаких сомнений – только “Exlusive”, только в нем на капоте привычный прицел. И вообще выбор опций W205 заслуживает отдельного рассказа и лучше продолжить его в теме Выбор С-класс W205. Дальше - проще: договор/аванс/ожидание.
И вот однажды вечером раздался долгожданный звонок – “Ваш автомобиль прибыл! Можно приехать, посмотреть.” И соответственно, на следующий день, я с супругой поехал полюбоваться на своего нового Мурзика. Дальнейшее действо описывать бесполезно – это нужно видеть! Непередаваемые словами чувства и впечатление. Дождливая и холодная погода не испортила настроение – под дождем чёрный Baby-Benz смотрелся великолепно.
Не совсем понял про подвеску, с 485 можно ведь заказать без проблем.
А отделку не стал менять?
 
Комплектация

attachment.php


attachment.php

Цена без скидки - 1 753 264,00
 

Вложения

  • SA-1.jpg
    SA-1.jpg
    83,1 KB · Просмотры: 882
  • sa-2.png
    sa-2.png
    12,5 KB · Просмотры: 906
Последнее редактирование:
Не совсем понял про подвеску, с 485 можно ведь заказать без проблем.
А отделку не стал менять?
485 - можно, но хотелось обычной нормальной подвески, которая стояла у меня и на W124, и на W140 без увеличенного дорожного просвета.
Выбрал отделку посредине тряпка, по-бокам кожа, так как никак не мог решить что из них лучше:D. Я, правда, не думал, что серый окажется практически белым.
 
485 - можно, но хотелось обычной нормальной подвески, которая стояла у меня и на W124, и на W140 без увеличенного дорожного просвета.
Выбрал отделку посредине тряпка, по-бокам кожа, так как никак не мог решить что из них лучше:D. Я, правда, не думал, что серый окажется практически белым.
Так у тебя сейчас с увеличенным дорожным просветом, которая на деле и более жесткая.
А 485 это как раз стандартная.
Про отделку я имел ввиду деревяшки.

P.S. кстати так и не понял, чем отличается салон авангард от эксклюзива, просто вариантами цветовой отделки?
И недавно узнал что эксклюзив экстерьер можно сочетать с амг интерьером :icon_idea:
P.P.S. От ранфлета оставил специально? как тебе на таких шинах?
Бак увеличенной емкости забыл или специально не брал?
Сори за много вопросов ))
 
Последнее редактирование:
неплохо))
 
Так у тебя сейчас с увеличенным дорожным просветом, которая на деле и более жесткая.
А 485 это как раз стандартная.
Жесткая, но зато на дачу проезжаю ни скребя всем пузом по колдобинам и ямам (я на W208 замаялся пластик снизу в и колесных арках менять - каждую весну, про брызговики уже даже разговора нет - к новому году отрываются все 4), и бордюры уже не так страшны, правда приходится переползать лежачих полицейских и трамвайные рельсы.
Про отделку я имел ввиду деревяшки.
Решил посмотреть как ведет себя пластик. На 140 и 124 деревяшки потрескались за многолетнюю эксплуатацию, а на 208 я сигаретой прожег отделку карбоном:icon_cry:

P.S. кстати так и не понял, чем отличается салон авангард от эксклюзива, просто вариантами цветовой отделки?
И недавно узнал что эксклюзив экстерьер можно сочетать с амг интерьером :icon_idea:
Я тоже так до конца и не разобрался.
P.P.S. От ранфлета оставил специально? как тебе на таких шинах?
Нужно запретить в нашем городе трамваи, рельсы заасфальтировать.:D
Бак увеличенной емкости забыл или специально не брал?
Сори за много вопросов ))
После столитрового бака с соляркой на стосорокасете - разницы нет.
 
И вот улажены все формальности и назначено время выдачи автомобиля. Тут нужно отдельно подчеркнуть профессионализм и отношение к клиентам коллектива “Евротрака”, который смог превратить обычную формальность в действительно незабываемое событие. Нам с супругой все очень понравилось!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    115,3 KB · Просмотры: 613
  • 2.jpg
    2.jpg
    136,7 KB · Просмотры: 620
  • 3.jpg
    3.jpg
    145,5 KB · Просмотры: 327
  • 4.jpg
    4.jpg
    188 KB · Просмотры: 318
  • 5.jpg
    5.jpg
    140,6 KB · Просмотры: 316
  • 6.jpg
    6.jpg
    166,7 KB · Просмотры: 653
  • IMG_1132.JPG
    IMG_1132.JPG
    714,3 KB · Просмотры: 613
  • IMG_1006.JPG
    IMG_1006.JPG
    732,2 KB · Просмотры: 628
  • IMG_0996.JPG
    IMG_0996.JPG
    783,6 KB · Просмотры: 623
  • IMG_0937.JPG
    IMG_0937.JPG
    857,4 KB · Просмотры: 645
Это дело привычки, потом перечев на другие машины поймешь удобство.
По поводу функционального переключателя и темпомата, тоже было не привычно но потом понял что так все таки удобнее.
К этому уже привык, но вот кнопки открывания окон... Хотя пересаживаясь с 208 на 140 всегда вместо передних окон попадаешь в кнопки задних:D
 
Отдельное спасибо менеджеру по работе с корпоративными клиентами компании “ЕвроТрак Пермь” Кире Самаркиной. Надеюсь на этом наше общение не закончится!
 
Здорово, искренние поздравления, лям пробега!!!
 
К чему нужно привыкнуть, если Вы из прошлого века

Привыкать нужно до наступления склероза и/или маразма - потом уже не запомнить:D!

Рычаг поворотника/Темпомат - поменяли местами
Кнопки управления боковыми стеклами - перенесли на двери
Стояночный тормоз - нет педали
Селектор АКПП - переместился на рулевую колонку
Форма рулевого колеса - три спицы и какие-то выемки на ободе
Управление сидениями - лексус какой-то...
 

Вложения

  • IMG_0958.JPG
    IMG_0958.JPG
    651,9 KB · Просмотры: 563
  • IMG_0960.JPG
    IMG_0960.JPG
    695,8 KB · Просмотры: 233
  • IMG_0982.JPG
    IMG_0982.JPG
    604,5 KB · Просмотры: 236
  • IMG_1410.JPG
    IMG_1410.JPG
    713,2 KB · Просмотры: 577
  • IMG_1411.JPG
    IMG_1411.JPG
    583 KB · Просмотры: 260
  • IMG_1412.JPG
    IMG_1412.JPG
    792,2 KB · Просмотры: 236
Что из опробованных опций понравилось

463 - Дисплей на ветровом стекле (Head-Up Display) - наконец-то узнал с какой скоростью еду:D, а то наставили камер..., а мы расплачиваемся. Особенно актуально если берется навигатор.

642/628 - Светодиодные фары/Автомат дальнего - Ксенон/Биксенон/Галоген отдыхают! Один раз проехался ночью - это нечто! Световое шоу, и если подобрать музыку и побрызгать стеклоомывателями, получится как раз светомузыкальный фонтан:ny_hlopu6ka: не хуже чем в Барселоне.:D



to be continued...
 

Вложения

  • IMG_1407.JPG
    IMG_1407.JPG
    655,7 KB · Просмотры: 608
  • IMG_1401.JPG
    IMG_1401.JPG
    615,8 KB · Просмотры: 269
  • IMG_1409.JPG
    IMG_1409.JPG
    548,1 KB · Просмотры: 296
Педаль стояночного тормоза особенно жалко, такая фишка была :icon_cry: Теперь электронный?
 
Педаль стояночного тормоза особенно жалко, такая фишка была :icon_cry: Теперь электронный?
Электрический. Прикольно гудит, когда ставится/снимается. Что-то из трансформеров....
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.776
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу